23:48 

бггг

Моё королевское слоупочество.
-А о чем этот "Хеллсинг" вообще?
-Ну, если в двух словах...то граф Дракула и две блондинки-девственницы мочат зомби-фашистов из базуки.
-....
-....
- И если тебе этого мало, то там няшки-католические священники в сексуальных сутанах.

@темы: кровуська

00:15 

Гонзалитика

Моё королевское слоупочество.
У Kill la kill есть конечно немало отличий от "Хеллсинга".
Например количество панцушотов на миллиметр кадра.
Но благодаря ясно выраженным архетипам Артемиды и Афины, водораздел отличий между этими архетипами богинь-девственниц, проявляется с особой четкостью.

Гифка для привлечения внимания :3


Мне очень нравится, что обе анимехи пра праведный бой не на жизнь, а насмерть.
Есть что сравнить, тык скзть.
Разница (я бы даже сказала главная разница) между двумя этими, на первый взгляд такими схожими архетипами дев-воительниц (соперничающих, причем успешно, с мужчинами, любящих мужские игрушки и крайне не заинтересованных в амурных отношениях с мужчинами (обе богини до кучи еще и вечные девственницы) в том, что Артемида берет дрын потолще и бежит на баррикады в первых рядах:



А Афина в этом случае спокойно закуривает очередную сигариллу и швыряет на баррикады очередную толпу подчиненных:



Афина вообще прекрасный стратег и очень любит действовать чужими руками.
Еще одна хеллсовская Афина-Зорин Блиц со своими кровавыми глюками также прекрасно вписывается в рамки архетипа, предпочитающего вести бои на расстоянии.

И еще очень важное отличие (хоть орущая на кое-кого Интегра уже в некотором роде любимый фетиш нашего немертвого фандома), но все же отмечу, что там, где Артемида впадает в бешенство (кто не верит-смотрит на гифку с Серас) и рвет и мечет,ослепленная гневом, мало чего соображая, там Афина впадает в холодную ярость и рвет и мечет крайне продуманно и расчетливо.
Женщина-Афина тот еще контрол-фрик, это я вам как контрол-фрик говорю:eyebrow:

В kill la kill это тоже прекрасно видно-когда Рюкочка бежит в одних труселях с ножницами наперевес, Сацуки спокойно и благоразумно посылает её нах, холодно рассудив, что нехер ей руки марать, когда у неё желающих сделать это ради неё вагон и немаленькая тележка.


PS перекличка тех, кто это дочитал в камментах:crzfan:
запись создана: 08.02.2014 в 02:38

@темы: кровуська, архимандрит и архипиздец

00:32 

Моё королевское слоупочество.
11.01.2014 в 22:25
Взяла флеш-моб у grievouss:

Флешмоб о художниках
Называете художника, я высказываю свое мнение и демонстрирую свою любимую картину




URL записи

@темы: фурэшемобу дэс

01:48 

Моё королевское слоупочество.
03:19 

*в кавае* (не в обзоры)

Моё королевское слоупочество.
Мне пришло поздравление от Хеллсофандома.
Это так чертовски мило, прочитать поздравления, написанные специально для тебя!
Блин, спасибо чуваки! Так приятно знать, что твои занудные аналитические опусы читает еще кто-то кроме тебя)))
*утер скупую фандомскую каплю крови*

@темы: кровуська

03:14 

Моё королевское слоупочество.
С Карпат батяня, батяня с Карпат!
Был в шею укушен три века назад
Пылают пентакли и храмы горят
Ад прёт ё с Карпат, ё с Карпат!

@темы: кровуська

00:54 

Моё королевское слоупочество.
Утена:

Интегра Хеллсинг:

У одной в руках сабля, у другой шпага, но на самом деле различие не так серьезно, как может показаться на первый взгляд. В европейском фехтовании, владея одним видом оружия, можно безо всякой подготовки справиться и с другим, пусть не на уровне экстра-класса (тонкости мастерства никто не отменял), но вполне достойно.
Если с Интегрой сабля хотя бы объяснима её английским происхождением (хотя и в этом случае фехтование ей, по-большому счету не нужно, она не рядовой боец, чтобы шашкой махать и умения обращаться с огнестрелом было бы достаточно).
То в "Утене" мальчики и девочки совершенно спокойно могли бы сражаться в дуэлях на катанах.
Мне кажется, неспроста авторы дали в руки своим героиням именно европейские клинки.
Обе девушки отличаются жирными юрийными фандомами наличием характера с несгибучим стержнем (тм) и их оружие явно символизирует-вот только что?
Нет, ну кроме penis envy.
В конце-концов, помимо фаллической формы (общей с катанами и прочей восточной казуистикой) у сабель/шпаг есть ещё и принципиальное отличие ака гарда.
А гарда это во-первых девайс для защиты, она не дает обчикать пальцы, а во-вторых это годная штукенция для нападения, так как прилетевшая промеж глаз гарда это:
а) подло
б) больно
в) обидно
г) ???
д) profit!
Хотелось бы что-нибудь написать про катаны, но на этом заканчиваются мои познания, а значит и мой анализ.

УПД
я снова нарушил общещание не смотреть онгоинги и сейчас влупился в просмотр аж трех сериалов:crzfan:
И в Kill la Kill снова наткнулся на женский персонаж воплощающий архетип Афины.
И у неё в руках, совершенно внезапно, была сабля катана.

Я выше рассматривал именно европейские клинки, но по всей видимости, главное в аниме-картинке само наличие у женщины-Афины большого дрына в руках.
Классическое оружие Афины это копье, но аниме с копьями снимать пока не додумались, и сабля/катана выступает его визуальным заместителем, маркируя персонаж как однозначно воинственный и несгибучий.

Итак как Kill la kill откровенное и беспринципное эччи, можно наблюдать жирный водораздел, который пролегает между очень воинственными, очень амазонистыми и очень девственными архетипами Артемиды и Афины.
Какие бы то ни было чуйвства со стороны мужеска пола, даже если соблазнять её взялся Блядский Гермес, у Артемиды вызывают недоумение, неловкость и(или) откровенное недовольство (кстати оплеухи, которые Серас раздавала Пипу, оттуда же).
Артемида в принципе не осознает себя как объект сексуального желания, её неловкость в амурных ситуациях с мужчинами тем и вызвана-она понятия не имеет, что такое вожделение.



А вот Афина, чертовка эдакая, знает,что хороша! Недаром, из всех богинь-девственниц именно Афина принимала участие в споре за золотое яблоко. Она совершенно и абсолютно в курсе, какое впечатление на других производит её внешность (я кстати вспомнил сцену растления кормления Серас кровью) и умело это впечатление использует. Но она ни на секунду не испытывает влечения сама, оставаясь рассудочной и холодной. Если вы вожделеете Афину-ваш удел вечно ползать жалким рабом у её ног.
Как сексуальный объект Афина еще недоступней Артемиды.
Все любуемся Афиной-Сацуки!


запись создана: 03.11.2011 в 23:27

@темы: психуелог с добрыми глазами дедушки Фройда, кровуська

02:59 

Эдипов комплекс в мире ПЛиО

Моё королевское слоупочество.

картинка в качестве эпиграфа

Коротко о том, про что этот царь:
эдипов комплекс, расчленяющий личность мальчика, состоит из того, что мальчик сначала находится в симбиозе с матерью, считает ее своей частью, но частью всесильной, а потом осознает, что это могучее - существо второго сорта, мужская подстилка, собственность его отца, рабыня мужа, чьи ресурсы он беззастенчиво присваивает себе.
От этого у мальчика шаблон рвется с оглушительным треском, мальчик ненавидит и боится отца, но понимает, что или это чудовище сожрет его или он должен стать таким же чудовищем, чтобы также присвоить себе женщину и откусывать от неё по-кусочку.
В итоге он застревает в симбиозе-символическом пожирании матери навсегда.
И, самое интересное, а во что же превращается Эдип, когда у него рождаются дети?
Да, собственно, вот в него-то и превращается-в Сатурна, который до одури боится, что новый самец символически оскопит его и займет его трон,и потому надо соперника в битве за женщину поскорее убить, уничтожить, а лучше всего присвоить себе его витальность и сожрать.
И эта замечательно-дурная чехарда Сатурн-Эдип-Сатурн-Эдип длится, и длится, и длится...
Но, конечно, в реальной жизни отцы не едят своих детей в буквальном смысле (если не считать Китая с его знаменитым супом), но тем не менее они имеют большое количество способов, чтобы выразить своему ребенку свое веское "фе". Один из "цивилизованных" способов-это отвержение ребенка.
Рецепт прост и крайне комфортен для Сатурна-забейте на ребенка (в идеале-соперничайте с ним за внимание матери, перетягивая одеяло на себя), а после того, как он войдет в сознательный возраст, предъявите ему завышенные ожидания и чморите вволю за то, что он "какой-то дефективный уродился".

Наш дорогой Мартин тоже мужчина, и потому этот актуальный для половины человечества комплекс также знатно потоптался в его произведении.

Разберу по-порядку:

Теон
Просто праздник какой-то!
Сначала добрый папа отдает его в заложники почетные гости к Старкам, а потом начинает наезды, что эти сухопутные крысы сыночка как-то хреново воспитали.
И ващще, как ты можешь ездить на лошади, ты же Кракен! *Страдальчески закатить глаза к небу* .
Случай Теона усугубляется еще и маскулинной успешностью сестры-это она должны была стать кормом для отца, а в итоге папа отгрызает куски от него. Вдвойне обидка!
Как тут не захватить Винтерфелл (место, в котором его вскормили и воспитали, т.е. выполнявшее материнские функции) и не спалить его к чертям.
Прозорливость Кейтилин меня всегда поражала, но в этом конкретном случае, когда она не купилась даже на теоновское спасение Робба-особенно.

Жирный Сэм Тарли
Здесь стадию убийства сына отец заменил убийством символическим-изгнанием в Дозор. Впрочем, если бы не Джон, это было бы таки убийством, и отец прекрасно понимал, что он делал, но все же руки не хотел марать.

Рамси
Внезапно, но таки да.
Если (хотя скорее -когда) Русе поймет, что Рамси в качестве лорда замель невозможен (А он невозможен. Рамси несоциализированный психопат, который реально не понимает, что измываться над очередным Вонючкой лорду можно, а вот травить собаками крестьянина за брошеный косой взгляд уже нельзя), то от Рамси полетят клочки по закоулочкам. А пока Русе вволю чморит своего бастарда, просто напоминая, кто здесь главный.
Кстати если хотите посмотреть на социопата, прекрасно вписавшегося в социум-Русе к вашим услугам :)

Джофри
Еще один говнюк всея сериала. И я думаю немало (да много, много!) своей говнючести он подцепил от своего папаши, который не стеснялся измываться над Серсеей под предлогом всех садистов-алкоголиков: "Я пьяный был, я не помню, я не хотел!".
Роберт провел блестящую акцию по внедрению Эдипа в ребенка-показал, что женщина это говорящая мебель, с которой можно и нужно обращаться настолько жестоко, насколько сочтешь это нужным.
А также не могу забыть случай, когда вместо воспитания, чтения морали, хоть какого-то объяснения с тем кошмарным случаем с кошкой, врезал маленькому Джоффри со всей дури.
То есть врезать-то маленькому засранцу надо было, и как следует, но объяснив предварительно За Что и Почему так делать нельзя.

Ну и плавно переходя к Ланнистерам
перво-наперво это конечно же
Тирион
он уже благодаря своему росту вечный ребенок, но учитывая, что именно Тирион станет наследником Кастерли, его вечная грызня с отцом приобретает еще один драматический оттенок- страха символической кастрации обессилевшего самца перед своим будущим соперником.
И, внезапно, наш хоровод разбавляет девочка
Серсея с её комплексом Электры во всей красе.
(кто не помнит, может перечитать её пассаж о том, как она менялась одеждой с Джейме)
Классическая penis envy и при этом ещё и хроническое отвержение отца, который своей дочери давал все, кроме своей любви и признания её человеком.

Но Мартин был бы не Мартин, кабы у него очередной Сатурн не поедал своих детей на завтрак буквально и безо всяких двусмысленностей, а Эдип не удовлетворял бы своих инцестуозных мотивов именно так, как ему хочется.
Кто догадался, тому печеньку :)
Замок Крастера
и его жертвы белым ходокам.
Собственно Крастер-это такой апофеоз закольцованного в самом себе Эдипа-Сатурна.
Уничтожение-пожирание потенциальных соперников чуть ли не в зародыше (недаром младенцев оставляли в дупле, так похожем на раззявленый рот) и полное присвоение себе всех женщин.
Инцестуозные мотивы здесь переданы просто гениально-как Эдип Крастер присвоил старух, символический аналог матери, как Сатурн-осуществляет беспрестанный инцест со своими собственными дочерьми.
Но главный ужас в том, что с точки зрения патриархатного подсознания это-идеальное устройство мира.
запись создана: 05.12.2013 в 18:58

@темы: ПЛиО и плие

01:03 

Крепкая мужская дружба.

Моё королевское слоупочество.
Сидим вдвоем, завтракаем.
Ресторан средней пафосности, так что и днем по нему колобродят завсегдатаи заведения.
Скучающим взором окидываю мимопроходящих-ничем ни примечательная стандартно-благополучная российская семья с ребенком, они устраиваются за столиком позади нас.
И пока мы ожидаем заказ, оттуда начинает доносится, с характерными интонациями мужика, пришедшего с явкой с повинной после загула к своей благоверной, сей чудный монолог:

-Д ты пойми! Я же тогда не со зла! Да ведь я...да я же говорю, я не со зла!...Братан, ты мне очень дорог.


Я резко теряю интерес к расчленению парового лангуста и развешиваю свои уши на максимально большую площадь.

-Ну чувак, ты ж знаешь, я же дом собрался строить! А тут меня Семенов подставил, ну не подставил, но сам знаешь, он решил от активов избавляться, и жестко поставил условия, что никого ждать не будет. Так что я срочно влез в кредит, какой нафиг дом, сам знаешь.
-Но ты пойми, ты же для меня друг, ты для меня очень много значишь.


Я беззвучно ржу, кокетливо прикрываясь клешнями лангуста от мимопроходящего официанта.

-Да ты самый дорогой мне друг, чувак, да у меня дороже тебя же никого...ну в смысле друзей нет!


Я, давясь со смеха, тихо интересуюсь у своего vis-a-vis, он слышит то же самое, что и я, и, самое главное, согласен с моей оценкой происходящего? Мой спутник выходит из кататонического ступора, в который его повергли душевные излияния бизнесмена, кивает и мы глумливо продолжаем тихо ржать под прикрытием вареного беспозвоночного.

-Я тогда не со зла, я просто в эйфории был-с партнерами насчет активов решилось, я сижу кайфую, выпили ещё, а тут ты, вот я и сорвался! Ты же меня знаешь, я не хотел тебя обидеть!

Я судорожно вгрызаюсь в лангустячий хвост, чтобы не заржать в голос, и периодически оглядываясь, с интересом изучая эту мощно-брутальную спину, одетую в свитер и изливающую признания в телефон.

-Ты меня знаешь! Я все для тебя сделаю! И за этот случай ну прости меня, дурак я! Дурак!

Под финальные аккорды признания, откуда-то возвращается его жена, отсутствовавшая все время этого драматичного диалога (что символизируетЪ).
Мы собираемся уходить, и я, уже беспалевно, могу изучить их повнимательнее-они стандартны до зубовного скрежета: она одета в стандартную униформу благополучных русских женщин-темную норку с уггами, он в таком же стандартном свитере от спрингфилд, с пузцом и своим обликом, напоминает гибрид мордорского орка и порося.
Ну то есть в таком-то чуваке вы бы никада не...

Все, что я хочу сказать о культе крепкой мужской дружбы, я сожалению, уже сказано до меня, так что я просто процитирую:
"Всё или почти всё, что обычно связывается с любовью, самые правильные мужчины хранят для других мужчин. Люди, которыми они восхищаются, которых они уважают, обожают, перед которыми они преклоняются, кого они чествуют, которым они подражают и которых возводят в кумиры; люди, с которыми они поддерживают наиболее глубинные психические связи, которых они хотят воспитать и которыми хотят быть воспитанными, люди, уважение, восхищение, признание, похвалу и любовь они желают - это, в подавляющем большинстве своем, другие мужчины... Гетеросексуальная мужская культура гомоэротична; это любовь мужчины к мужчине."
(Мэрилин Фрай)

@темы: крепкая мужская дружба

03:34 

Моё королевское слоупочество.


C моей т.з. отношения с самцами человека стоить строить только по двум нижним схемам.

@темы: М+Ж=мерзкий гет

05:04 

Просто слушать ВСЕМ

Моё королевское слоупочество.
02:45 

Типа совести псто

Моё королевское слоупочество.
Надо себя допинать написать какой-нибудь старый текст, который уже стопицот лет в черновиках лежит. Вопрос в том, какой именно, т.к. их лежит тоже стопицот.:laugh:
Я ленивая жопа и хочу сложить с себя ответственность.:gigi:
Bаш голос очень важен для нас!
PS

Вопрос: На какую тему мне написать?
1. Архетипы в Хеллсинге (Шредингер) 
5  (20.83%)
2. Архетипы в Хеллсинге (Майор+Док) 
4  (16.67%)
3. архетипы и Дисней (по спящей красавице) 
6  (25%)
4. Эдипов комплекс в Песни Льда и Пламени 
4  (16.67%)
5. Проблема ношения трусов поверх колготок у супергероев 
5  (20.83%)
Всего: 24

@темы: моё

01:55 

Моё королевское слоупочество.
Мимимими
06.11.2013 в 20:32
Пишет Viviena:

Пардон за обилие репостов, но это один из самых красивых бендеров по Диснею, который я видела, хочу ещоо *___*
Обратила внимание, что мужские (а тут соответственно женские) шмотки куда интереснее и замысловатее платьев принцесс. Неожиданно! оО

06.11.2013 в 17:01
Пишет Швеллер:

гендербент диснеевских пар




(с)
это у меня только складывается ощущение, глядя на эти картинки, что к этим принцам в пару просится совсем не девушка?:shy:
кстати, очень симпатичный блог, особенно для тех, кто любит Локи, Авенджеров и дестиель

URL записи
еще один из авторского тумблера

URL записи

@темы: сраный перепост

00:47 

В дополнение

Моё королевское слоупочество.
К этому у меня выкристаллизовалось

"Ради отношений (читай "ради любви") женщина готова на что угодно, даже на секс. Мужчина ради секса готов на все, даже на отношения."

Этот маленький смехуечек из народного юмора на самом деле чертовски прав!
Секс со среднестатистическим мужчиной можно терпеть только ради большой любви.
А кто сейчас захочет бурно протестовать-поинтересуйтесь статистикой отсутствия оргазма у женщин при занятии сексом с мужчинами. И, самое главное, тем, чем женщины с этим самым отсутствующим оргазмом себя утешают.
Они утешают себя "моральным удовлетворением".
Женщина пойдет на какие угодно жертвы, лишь бы любимомуТМ было хорошо.

@темы: психуелог с добрыми глазами дедушки Фройда, М+Ж=мерзкий гет

04:44 

Моё королевское слоупочество.
На этот Хэллоуин я нарядился в костюм привидения-завернулся в белое одеяло и пошел спать:laugh:

@темы: хороший инструмент рояль-в него удобно прятать трупы

00:35 

Моё королевское слоупочество.
22:01 

Моё королевское слоупочество.
"Изучая огромное количество порнографической
литературы, появляющейся на рынке, следует от-
метить один очень важный момент: среди авторов
почти нет женщин. Конечно, некоторые писатель-
ницы отдают дань эротике, опираясь на личный
опыт, но в большинстве случаев авторы все-таки
мужчины. Как пишет доктор Альфред Кинси, со-
держанием громадного количества порнографичес-
кой литературы является детальное описание поло-
вых членов и роли мужчины в половом акте.

"По нашим данным, женщины обычно не инте-
ресуются такими вещами, - писал Кинси в "Сек-
суальном поведении женщин".Среди нескольких тысяч порнографических со-
чинений, составленных любителями жанра, кото-
рые изучались Кинси на протяжении пятнадцати
лет, он смог обнаружить только три рукописи,
написанные женщинами, в которых были эроти-
ческие составляющие, свойственные мужским про-
изведениям. В живописи известно не больше дюжи-
ны эротических рисунков женщин-художниц. Вы-
вод, к которому пришли Кинси и его помощники,
был следующим: большинство женщин невоспри-
имчивы к той порнографии, которая адресована
мужчинам. Женщины скорее откликаются на изоб-
ражение в литературе и искусстве романтических
чувств и любви. Женщины не интересуются чистой
порнографией, считая, что такой подход к сексу
слишком груб.
(выделено мной) Когда женщина заглядывает в окно
спальни и видит раздевающегося мужчину, она ре-
агирует не так, как мужчина в подобной же ситу-
ации.

Из этого можно заключить, что рынок порно-
графии, высококлассной или "жесткой", ориенти-
рован исключительно на покупателей-мужчин. То,
что это в основном подпольный рынок, продукция
которого труднодоступна новичкам, вызывает до-
полнительное возбуждение, действуя по принципу
"запрещенного плода". Редкий подросток хоть раз
не держал в руках "грязную" книгу или картинку.
Мужчины отрицают, что подобная "литература"
может причинить вред женщинам и детям, да и им
самим. Забавно, но самые "заклятые" враги пор-
нографии являются одновременно самыми заядлы-
ми читателями "проклятых" книг."

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/montg/01.php

Женщины не интересуются чистой
порнографией, считая, что такой подход к сексу
слишком груб.

Я бы здесь уточнила, что женщины не интересуются гетеросексуальной порнографией, потому что кому знать, как не нам, что дрочка хуя живой женщиной не принесет женщине удовольствия.
А зачастую все происходящее ещё и неприятно, болезненно и унизительно.
Собственно лавинообразный рост популярности cлэшика, яоя и гей-порно для женщин показывает, что порнографией женщины очень даже интересуются. Только другой.
Мы не настолько идиоты, чтобы обманываться имитированным оргазмом. Нас на мякине не проведешь.

PS Хотя все равно остается дохуя проблем с тем же яоем, и может быть я когда-нибудь про это и напишу. Но первоначальный сквик-ненатуральная реакция женщины плюс вообще то, что с этой женщиной делают, убрана. Вуаля! Пидорастический фансервис цветет и пахнет:eyebrow:

@темы: М+Ж=мерзкий гет, история наслаждения

23:59 

Кровососущие размышления

Моё королевское слоупочество.
Интересно, где и когда конкретно произошла связка образа вампира и сексуальной активности?
Я могу вспомнить только Полидори с его "Вампиром", но это уже литературное произведение, прошедшее шлифовку европейской литературной традиции и сознания автора.
А эта смычка наверняка произошла много раньше, но для этого надо шерстить мифы и легенды народов мира, а мне сейчас лень, так что возможно я что-то ещё и напишу, а возможно и нет.
Но стопудово мерсСссзкие славянские упыри имеют к сексу самое прямое отношение.
Русский секс столь же уродлив, коль уродливы русские упыри, хе-хе
И ещё один пунктик-в "Кармилле", кажется, впервые, появился ещё один сексуальный архетип мужских порнографических фантазий сексуально-активная, доминирующая лесбиянка. Причем со всем паттерном для этой роли-сначала она совращает свою жертву, а потом её за эту "неправильность"-нежелание гетеросексуального секса наказывают (в порно, как правило, просто жестко ебут).
И мне кажется неспроста "Хэллсинг" стал так популярен, будучи, по сути, слегка расширенной хентайной историей.
Кажется, я не могу припомнить ни одного успешного вампирского чего-нибудь (книги,фильмеца и т.п.), где бы не педалировалась тема обаятельного и привлекательного сексуально вампира.
(Из исключений вспоминается только "Блейд", но в "Блейде" есть сам шоколадный заяц Блейд, который наполовину вампир)

@темы: история наслаждения, кровуська

02:05 

Моё королевское слоупочество.
Безгин В.Б. Преступления на сексуальной почве в российской провинции второй половины XIX – начала XX века // NB: Вопросы права и политики. — 2013. - № 5. - С.201-246. DOI: 10.7256/2305-9699.2013.5.788. URL: e-notabene.ru/lr/article_788.html

@темы: крепкая мужская дружба, история наслаждения, и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?

02:19 

Моё королевское слоупочество.

Богиня кнута и пряника

главная