Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: забытая история (список заголовков)
22:23 

из сборника задач противоалкогольнаго содержания, 1914 г. составители М. и С. Беляевы

Моё королевское слоупочество.
Задача №1

1 фунт чернаго хлеба стоит 3 к. Такое же количество питательных веществ, как в фунте хлеба, содержится в 3 3/5 фунт. пива. Зная, что бутылка пива (без посуды) весит 1 1/2 фунта и стоит 10 к., найдите, во сколько раз пиво дороже чернаго хлеба?

Задача 2
Каждый житель России и каждый житель Великобритании (англичанин) пропивают в год по девятой части своего годового дохода, но годовой доход русскаго, составляющий 60 р.48 к.,-впятеро меньше, чем доход жителя Великобритании. Если вычесть пропиваемыя деньги, то сколько денег остается на прожитие у того и другого? У кого остается больше и насколько?

Задача 3
Хозяину, справляющему новоселье, гости принесли в подарок 1 бутылку коньяку и 2 бутылки сладкаго вина. Зная, что яда алкоголя в коньяке содержится 9/15, а в сладком вине 6/40, определите, сколько яду подарили хозяину гости?

Задача 4
Один крестьянинъ, отправляясь в соседний уездъ на заработки, разсчитывалъ попасть на место за 6 дней, но пришел туда черезъ 12 дней, так как всю дорогу пьянствовалъ. Сколько крестьянин потерпелъ убытку, если за каждый рабочий день ему платили по 1 р.80 к. и если в дороге онъ выпилъ 8 бутылок водки по 42 к.?

Задача 5
За последнее время в России выпивается ежегодно средним числом 2.000.000.000 бутылок водки. 4000 бутылок, уложенныя вдоль одна за другою, занимают разстояние в 1 версту. Сколько верст займут все выпиваемыя ежегодно бутылки, если их уложить таким же образом?
Во сколько раз это расстояние будет больше разстояния от земли до луны, которое равно 350.000 верст?

Задача 6
Каждый взрослый мужчина выпиваетъ водки ежегодно: въ деревняхъ 1 1/5 ведра, в городахъ-4 ведра. Во сколько разъ больше пьянствуюетъ городской житель по сравнению съ деревенскимъ?

Задача 7
В деревне Никифорове Богородскаго уезда Московской губ. крестьяне продавали мирского быка. По этому случаю на одной неделе было созвано пять сходок. На первой и на второй сходках выпили по полтора ведра водки, на третьей-три четверти, на четвертой-ведро с четвертью, на пятой-ведро водки и три дюжины пива. Бык был продан за 57 рублей. Сколько выручили за быка на самом деле? (Ведро водки стоит 8 р. 40 к., а бутылка пива-гривенник)

Ну-с, кто все решил?

Кстати, отличительная особенность данного сборника-использование реальных статистических данных, библиография у сборника обширная.

@темы: и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история

06:02 

Моё королевское слоупочество.
В Мюнхене он видел коллекцию японскую коллекцию Зейдлица - "веселые легкомысленные вещицы, так мало соответствующие современным вкусам, в особенности же печальному вкусу немцев". Тоскуя в Ницце, он написал: “Если бы я лучше себя чувствовал и был бы богаче, то, чтобы немного позабавиться, я бы желал пожить в Японии. Я потому счастлив в Венеции, что там без труда можно жить на японский лад. Все остальное в Европе скучно и пессимистично настроено, музыка ужасным образом развращена Вагнером и это только частный случай всемирного развращения и смуты." (1885 год, в письме сестре) - всё из "Жизни Фридриха Ницше" Даниэля Галеви.

@темы: так Заратустра думал, забытая история

03:34 

Моё королевское слоупочество.
Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3

Великого Вождя нашего
народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила
великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал
собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и
предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области,
куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись
его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его
гениальным научным обобщениям; военные - его военному гению; люди
самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и
ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то,
что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.


«Церковная Жизнь», Изданіе при Архіерейскомъ Сѵнодѣ РПЦЗ,
№№ 3-4, мартъ-апрѣль, 1953 годъ, сс. 63-65

Смерть
Сталина — это смерть величайшаго въ исторіи гонителя вѣры Христовой.
Преступленія Нерона, Діоклетіана, Юліана Отступника и др. нечестивцевъ
блѣднеютъ предъ лицомъ его страшныхъ дѣяній. Никто не можетъ сравниться
съ нимъ ни въ количествѣ жертвъ, ни въ жестокости къ нимъ, ни въ
лукавствѣ при достиженіи своихъ цѣлей. Вся сатанинская злоба, казалось,
воплотилась въ этомъ человѣкѣ, который въ еще большей степени чемъ
фарисеи заслуживаетъ названія сына діавола.

@темы: рашен проститьют, и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история, РПЦ-говно и пидарасы(с)

03:03 

Моё королевское слоупочество.
"На седьмой неделе Великого поста старший класс был занят "христосными
мячиками", так назывались красивые шелковые шарики, которыми выпускные
христосовались с "обожаемыми". Христосный мячик был типичной
институтской игрушкой -- красив, дорог и совершенно бесполезен. После
того как ребенок подержал его в руках или покатал по полу, мяч
немедленно пачкался и терял свой нарядный вид.
Прежде всего
для такого мячика нужно было достать гусиное горло, хорошо вычищенное,
высушенное. Такое горло доставали через горничных, и оно стоило иногда
до рубля, смотря по нетерпению и богатству девочки. В него насыпали
горох, который потом звенел внутри мячика, и после обматывали сперва
грубыми нитками, а затем мягкой бумагой. Когда мячик достигал желаемой
величины и безукоризненно круглой формы, по его, так сказать, экватору и
меридиану на равном расстоянии втыкались булавки, затем между ними
натягивали плот­ный шемахинский шелк. Шелк натягивался по заду­манному
рисунку; самый простой и быстрый составлял шахматные квадратики в два
цвета, самый трудный -- золотисто-желтые звезды по темному фону." (Н.
Лухманова "Девочки";)

@темы: и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история

01:57 

Моё королевское слоупочество.
Точно у евнухов -- у него
одна только страсть -- к власти. Потому его боятся.
Пушкин А.С. письмо к Чаадаеву, черновик,19 октября 1836 г. Петербург.

@темы: и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история

19:25 

Сколько вешать в граммах?

Моё королевское слоупочество.
Знаменитое определение святого Иеронима гласит: «Проститутка есть женщина, которая отдается похоти многих мужчин».
Теологи и юристы – комментаторы этого места – вдавались преимущественно в анализ понятия «много мужчин», связывая с ним самые странные вопросы. Один полагал, что нужны по крайней мере 40 мужчин, чтобы увидеть наличие проституции. Другой требовал для этого 60 мужчин. А один даже соглашался лишь в том случае применять к женщине эпитет проститутки, если она отдалась не менее чем 23000 мужчин!(с) "История проституции". И. Блох.

@темы: забытая история, история наслаждения

21:56 

Моё королевское слоупочество.
В Париже, кроме мужских учреждений для курения опиума, существует также опийный дом для гомосексуальных женщин, который находится в теснейшей связи с одним домом терпимости и с квартирой для свидания трибад… Он расположен на улице Марбеф и занимает партер и четыре этажа. В партере находятся комнаты живущих там постоянно проституток; первый и второй этажи служат местом свиданий для целей лесбийской проституции; третий этаж занимает хозяйка дома, старая сводница, известная у «Максима» под именем Маршала. Она содержит настоящую школу для образования проституток. Наконец, четвертый этаж предназначается для курительниц опия, которые приходят туда после полуночи и которым прислуживают женщины из Аннама… Они раздеваются, закутываются в пеньюар и затем отправляются в общий зал, скромно освещенный несколькими китайскими фонарями, где вместе с лесбийскими проститутками предаются самым безумным оргиям под влиянием опия.(с) Блох. "История проституции"

Мне интересно, как клиентки борделя умудрялись приходить после полуночи-мужьям было до такой степени все равно, что их жены не ночуют дома? Или же обычай спать в разных спальнях позволял им незамеченными выбираться из дома?

@темы: история наслаждения, забытая история

21:21 

Моё королевское слоупочество.
"О мертвых или хорошо, или ничего"
На самом деле это высказывание древнегреческого мудреца Хилона (VI в. до н.э.), причём оно было не окончательной его мыслью по этому поводу, а только началом рассуждения из трёх фраз:

Мудрец, размышлявший о жизни и смерти, как-то написал :
"De mortuis aut bene, aut nihil" (О мертвых или хорошо, или ничего).

Потом подумал и дописал ниже :
"De mortuis aut bene, aut male" (О мертвых или хорошо, или плохо).

Затем понял, что был неправ, и вынес окончательный вердикт :
"De mortuis - veritas !" (О мертвых - правду !).

@темы: забытая история

03:02 

Эх, старые добрые времена...

Моё королевское слоупочество.
"Отказ от корсета непременно сопровождается двумя явлениями: моральной распущенностью и денежной инфляцией. Отсутствию корсета сопутствуют нездоровая денежная система и свобода нравов, ношению же корсета соответствуют твердая валюта и престиж великих кокоток". Джеймс Лейвер.

@темы: забытая история, закрой глаза и думай о королеве Виктории

06:18 

Про ЭТО сняли фильм. В голливуде. Oh shi

Моё королевское слоупочество.



ГЕРОИЧЕСКАЯ ЭРА ИСТЕРИИ.

В течение двух последних десятилетий XIX в. психическое расстройство, называемое истерией, стало краеугольным камнем серьезных научных исследований. В тот момент слово «истерия» было настолько распространенным (как и пандемическим было само расстройство), что никто не доставлял себе труда определить, о чем именно идет речь. В течении двадцати пяти столетий истерия считалась странной и необыкновенной болезнью с непонятной и несистемной симптоматикой. Большинство врачей считало, что это специфически женская болезнь, конкретно, болезнь матки – отсюда и название «истерия». Французский невролог Жан-Мартин Шарко стал первым и наиболее значительным исследователем истерии (интересен факт, что начало исследованиям истерии было положено, когда Шарко пришлось взяться за лечение «неврологических расстройств» двух влиятельных пациентов-мужчин). Шарко преобразовал старинный госпиталь Сальпетриер в приют для самых обездоленных обитателей парижского «дна» - нищих, проституток и умалишенных – и одновременно в современный центр самых престижных тогда научных дисциплин, неврологии и психиатрии. Среди знаменитых представителей медицины, обучавшихся в Сальпетриер, были Пьер Жане, Уильям Джеймс и Зигмунд Фрейд. Еще одной особенностью Сальпетриер были мартовские публичные лекции, во время которых Шарко демонстрировал парижской публике истерические припадки in live, иллюстрируя на них свои теории. Пациентки, которых демонстрировал Шарко, были молодыми женщинами, прожившими всю свою жизнь в ситуации насилия и эксплуатации – госпиталь предоставлял им личную безопасность и крышу над головой.
Все признавали, что Шарко проявлял известное мужество, отстаивая мнение о том, что истерия являлась болезнью, а не одержимостью или симуляцией, как было принято думать. Шарко подходил к изучению истерии с позиции таксономии: основной акцент он ставил на наблюдении, описании и классификации симтомов истерии, в особенности тех, которые были схожими с неврологическими: параличи, потеря чувствительности, конвульсии и амнезия. В 1880 году Шарко доказал, что эти симптомы имеют психологическую природу, индуцируя и снимая их с помощью гипноза. С точки зрения Шарко эмоции больных также представляли из себя истерические симптомы, а речь больных во время истерических эпизодов – бессмысленную «вербализацию».
=============================================================================
Пример отношения Шарко к своим пациенткам иллюстрирует следующая транскрипция публичной демонстрации истерического конвульсионного припадка (индуцированного гипнозом):
ШАРКО: Нажмем еще раз на истериогенную точку (один из ассистентов дотрагивается до живота пациентки) Вот, опять начинается припадок. Иногда пациенты могут закусить себе язык, но это случается нечасто. Обратите внимание на спинную дугу, так верно описанную в медицинской литературе.
ПАЦИЕНТКА (кричит): Матушка, мне страшно!...
ШАРКО: Обратите внимание на взрыв эмоций. Если мы и дальше оставим его без контроля, то очень скоро получим эпилептоидное поведение.
ПАЦИЕНТКА (кричит): Помогите! Помогите мне!... Матушка!...
ШАРКО: Снова прошу обратить вас внимание на эти крики. Так сказать, много шума из ничего.
=============================================================================
Последователи Шарко пытались превзойти своего учителя и установить этиологию истерии.
Особенно сильным было соперничество между Жане и Фрейдом (впоследствие перешедшее в открытую и непримиримую личную вражду – каждый считал себя автором открытия этиологии истерии). Жане и Фрейд (независимо друг от друга) пришли к выводу, что именно в том, что Шарко считал «бессмысленными вербализациями» мог заключаться секрет истерии – и они стали говорить с пациентками.

статья целиком здесь

By the way есть также документальный фильм про первобытные викторианские механические и электрические вибраторы "Power of Passion"

@темы: забытая история, закрой глаза и думай о королеве Виктории, история наслаждения

02:25 

Моё королевское слоупочество.
"У тогдашняго губернскаго прокурора графа Пушкина находился въ услуженiи булочникъ Французъ, Шаберъ, родомъ изъ Гасконiи; онъ тотчасъ же смекнулъ, что за человекъ г. Шаппъ, и началъ занимать его разсказами о свойствахъ разныхъ Сибирскихъ животныхъ, насекомыхъ и другихъ редкостей. Однажды онъ принесъ ему таракановъ, которыхъ, какъ известно, такъ много водится въ избахъ у нашихъ крестьянъ; онъ его увЪрилъ, будто тараканы летомъ поютъ на деревьяхъ, какъ кузнечики, и что они также опасны какъ скорпiоны. Аббатъ купилъ себе две дюжины таракановъ по пятаку за штуку и тщательно сберегалъ ихъ въ подарокъ Академiи."

@темы: забытая история

04:26 

Моё королевское слоупочество.
Вот здесь хороший разбор полета Льва Николаевича.
Я с детства его на дух не переношу, и жалею только об одном-что мне эта статья не попалась когда я писала сочинение по Толстоевскому.
Ох кабы мне эти факты, да тогда в руки!

NB: Толстой и его сложные отношения с сексом-эталон латентного гомосексуализма. В молодости он влюблялся в своих товарищей по гимназии и ревновал их женщинам, позже, не разрешая себе радость однополого сексуального контакта он ринулся в омут борделей, в попытке количеством и неумеренностью половой жизни возместить качество. Затем он нашел себе идеальный канал для "спуска пара"-юную, в силу возраста наивную и неопытную, с сильным чувством ответственности и внушаемости девушку и отыгрывался на ней за свои низменные желания. Ну а когда "мальчика" одолел нистаит, завел дружбу с Чертковым. Как говорится, не мытьем, так каканьем, заполучил себе мальчика пусть и не в постель, но рядом.


@темы: пидорасы, сэр!, крепкая мужская дружба, забытая история, гидра разврата, рашен проститьют

17:04 

старая добрая классика

Моё королевское слоупочество.
Расскажу вам о том, что когда-то у нас воспитаньем звалось молодежи,
В ту пору, когда я, справедливости страж, процветал, когда скромность царила.
Вот вам первое: плача и визга детей было в городе вовсе не слышно. Нет! Учтивою кучкой но улице шли ребятишки тогда к кифаристу
В самых легких одеждах, хотя бы уже с неба падали снежные хлопья.
Приходили, садились, колен не скрестив, а почтенный наставник учил их
Стародедовским песням: «Паллада в бою нам защита» иль «Клич громогласный».
Запевали размеренно, строго и в лад, как отцы их и деды певали.
Если б баловать кто-нибудь вздумал, дурить, выводить переливы и свисты,
Как теперь ото любят, Фринида лады, безобразные трели, рулады,
Запищал бы под палкою шут. Поделом! Не бесчести святого искусства!
А в гимнасии, сидя на солнце, в песке, чинно, важно вытягивать ноги
Полагалось ребятам, чтоб глазу зевак срамоты не открыть непристойно.
А вставали, и след свой тотчас же в песке заметали, чтоб взглядам влюбленных
Очертания прелестей юных своих на нечистый соблазн не оставить.
В дни минувшие маслом пониже пупа ни один себе мальчик не мазал,
И курчавилась шерстка меж бедер у них, словно первый пушок на гранате.
Не теснились к влюбленным мальчишки тогда, лепеча, сладострастно воркуя,
Отдавая себя и улыбкою губ, и игрой похотливою взглядов.
За обедом без спроса не смели они положить себе редьки кусочек,
Сельдерея до старших стянуть со стола не решались, ни лука головку.
В кулачок не смеялись, не крали сластей, ногу на ногу накрест не клали...

Аристофан, 5 век до н. э.

@темы: забытая история, крепкая мужская дружба

03:30 

Няши. Срывание покровов.

Моё королевское слоупочество.
Н. П. СМИРНОВ

К сожалению, не так уж редки случаи, когда
клички даются без всякой системы и часто даже не зоотехниками, а
телятницами, доярками, скотницами.
Так появляются в стадах по 3-4, а
иногда и больше, Ночек, Цыганок, Рыжух и Пеструх. Появляются и всякие
неблагозвучные клички, как Спекулянтка, Дуреха, Грязнуля или бык Бандит,
и просто недопустимые, как Пионер и Пионерка, Делегат и Делегатка.
Каковы же требования к кличкам животных?
1.
Клички должны быть краткими и четкими. Рекомендуется каждую даваемую
кличку проверить «на голос», насколько хорошо она слышится, насколько
звучна. Кличкой ведь кличут, окликают, зовут корову на пастбище и в
коровнике, и, произнося кличку, доярка ведет с коровой разговор «по
душам». (...)
6. Не следует давать клички животным на местном диалекте, хотя бы они
были и звучными. Например, на севере есть слово Няша, короткое, ясное и,
казалось бы, подходящее для клички. Но это слово обозначает «болото».
Нет нужды придумывать и новые слова, или пользоваться детским
лексиконом, или, что совсем плохо, жаргоном. Язык кличек должен быть
обязательно литературным.
Допустимы и двойные клички, если они
достаточно красивы и звучны. Так, в истории стада племзавода
«Никоновское» была корова с кличкой Зой-Заря (удой около 7 тыс. кг); и
понятно, что не любить корову с такой поэтической кличкой нельзя.

Сборник
кличек крупного рогатого скота. Сост. З.Г.Гусева, Е.А.Должикова,
Т.С.Евстигнеева и З.А.Нефедова. Ред. и вступ. статья – Н.П.Смирнов. М.,
«Россельхозиздат», 1970. С. 5 – 7

@темы: забытая история

03:23 

Amen

Моё королевское слоупочество.
Удача выходит навстречу, если индивид интуитивно знает, чего ищет.
Иначе можно смотреть, но нельзя увидеть.

@темы: забытая история

04:20 

Казнь Дамьена

Моё королевское слоупочество.
Робер-Франсуа Дамьен (фр. Robert François Damiens; 9 января 1715, Ла-Тьёлуа близ Арраса — 28 марта 1757, Париж, Гревская площадь) — француз, известный тем, что совершил неудачное покушение на короля Франции Людовика XV.

гуро с аппетитными подробностями. Я вас предупредил

@темы: забытая история

05:26 

Моё королевское слоупочество.
"Нимфодору Хорошевскую, или, как Измайлов звал ее, Нимфу, он растлил, когда ей было менее 14 лет. Причем разгневавшись за что-то, он подверг девушку целому ряду жестоких наказаний: «сначала высекли ее плетью, потом арапником и в продолжение двух дней семь раз ее секли. После этих наказаний три месяца находилась она по прежнему в запертом гареме усадьбы, и во все это время была наложницей барина…» Наконец, ей обрили половину головы и сослали на поташный завод, где она провела в каторжной работе семь лет.
Но следователями было выяснено совершенно шокировавшее их обстоятельство, что родилась Нимфодора в то время, как ее мать сама была наложницей и содержалась взаперти в генеральском гареме. Таким образом, эта несчастная девушка оказывается еще и побочной дочерью Измайлова!
Сколько в действительности у Измайлова было детей, так и не установлено. Одни из них сразу после рождения терялись среди безликой дворни. В других случаях беременную от помещика женщину отдавали замуж за какого-нибудь крестьянина."

Тарасов. "Россия крепостная. История народного рабства."

P.S. За все случаи издевательств, насилий и убийств над своими крепостными крестьянами (более полутора сотен доказанных случаев) генерала Измайлова подвергли справедливому наказанию-домашнему аресту в своем имении.

@темы: забытая история, и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?

11:41 

Моё королевское слоупочество.

...Эти игры были посвящены памяти о пожертвовавшем жизнью чужестранце, на них молодежь состязалась в поцелуях.

Феокрит так описывает этот турнир:

"Возле могилы его собираются ранней весною

Юноши шумной гурьбой выходят на бои поцелуев

Тот, кто устами умеет всех слаще сливаться,

Тот, отягченный венками, идет к материнскому дому"


@темы: забытая история, крепкая мужская дружба

03:17 

Моё королевское слоупочество.
Свадебная частушка:

Мойся, усок, промывайся, усок,
Скоро, усок, дадут мяса кусок.

"Уском", "бородкой" (а еще варежкой, мшистыми космами) в песнях и припевках эротического содержания иносказательно именовались женские половые органы.

И несвадебная частушка:

Шел я лесом, видел милку
Под зеленой елкою.
Она целку зашивала
Толстою иголкою.

@темы: и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история, история наслаждения

02:33 

Моё королевское слоупочество.
Крестьянка ехала верхом на кобылице,
А парень встречу сей попался молодице.
Сказал: — Знать, ты сей день не *бена была,
Что едешь так невесела.
А та в ответ: — Коль ты сказал не небылицу
И истинно коль то причина грусти всей,
Так вы*би мою, пожалуй, кобылицу,
Чтоб шла она повеселей.

http://m.tululu.org/bread_51887_558.xhtml указывает следующие источники (к сожалению, без номеров листов или страниц):

«Крестьянка ехала верхом на кобылице» – ОР РНБ. 014
«Крестьянка ехала верхом на кобылице» – ОР РНБ. Тит. 4701
«Крестьянка ехала верхом на кобылице…» (Просьба) – ОР РНБ. 1929.763
«Крестьянка ехала верхом на кобылице…» Просьба – Соч. господина Баркова. М., 1992

@темы: и эта страна хочет, чтобы я её любила?!?, забытая история, история наслаждения

Богиня кнута и пряника

главная