Моё королевское слоупочество.
Интересно, где и когда конкретно произошла связка образа вампира и сексуальной активности?
Я могу вспомнить только Полидори с его "Вампиром", но это уже литературное произведение, прошедшее шлифовку европейской литературной традиции и сознания автора.
А эта смычка наверняка произошла много раньше, но для этого надо шерстить мифы и легенды народов мира, а мне сейчас лень, так что возможно я что-то ещё и напишу, а возможно и нет.
Но стопудово мерсСссзкие славянские упыри имеют к сексу самое прямое отношение.
Русский секс столь же уродлив, коль уродливы русские упыри, хе-хе
И ещё один пунктик-в "Кармилле", кажется, впервые, появился ещё один сексуальный архетип мужских порнографических фантазий сексуально-активная, доминирующая лесбиянка. Причем со всем паттерном для этой роли-сначала она совращает свою жертву, а потом её за эту "неправильность"-нежелание гетеросексуального секса наказывают (в порно, как правило, просто жестко ебут).
И мне кажется неспроста "Хэллсинг" стал так популярен, будучи, по сути, слегка расширенной хентайной историей.
Кажется, я не могу припомнить ни одного успешного вампирского чего-нибудь (книги,фильмеца и т.п.), где бы не педалировалась тема обаятельного и привлекательного сексуально вампира.
(Из исключений вспоминается только "Блейд", но в "Блейде" есть сам шоколадный заяц Блейд, который наполовину вампир)

@темы: история наслаждения, кровуська

Комментарии
23.10.2013 в 00:14

Мастер трансфиругации (C).
В народных сказаниях, насколько мне попадалось, упора на сексуальный аспект нет. Либо упырь банально туп, либо занимается всем тем, что и при жизни, пока не выдаёт себя какой-то деталью. Хотя бы, к примеру, ложится к жене/мужу, и живой супруг ощущает, что тот как-то неуютно холодноват...
А подчёркивание сексуального аспекта — кажется, это заслуга литературной традиции и будет. Байрон и прочие романтики с романтизацией всяких демонов, проклятых неприкаянных странников, ну и вампиров до кучи.
23.10.2013 в 01:00

Моё королевское слоупочество.
Да, в народных сказаниях такого акцента нет.
Но жизненная сила напрямую связана с сексуальностью, просто тема не педалируется. Надо посмотреть своим зорким оком на все эти легенды если будет настроение:gigi:
Насчет романтизма ты права, пускать слюни на зло так, как будто это что-то хорошее, это исключительно его заслуга.
23.10.2013 в 03:55

Мастер трансфиругации (C).
К слову, истории, как над покойницами надо было до первых петухов читать молитвы или писание, наверняка из народа идут. Когда священник только посредством круга спасается, вокруг которого покойница бродит, угрожает или соблазняет умоляет.

А вот про оживших мужиков ничего эротичного навскидку не вспоминается - как-то по-мужски с ними сразу разбирались.

Лучше всего же помню историю, как умершая мать вернулась ребёнка кормить грудью. И ребёнок, неудивительно, тоже вскоре помер.
23.10.2013 в 21:44

Моё королевское слоупочество.
у мужиков женихи с того света обычно приходили
и катали свою живую невесту на лошади, что символизирует

Ага, мама-покойница, ухайдокавшая свое дитятко, известная тема. Причем взрослых детей тоже, того-сь. И сколько помню таких историй-всегда дочек