Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:01 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
"Изучая огромное количество порнографической
литературы, появляющейся на рынке, следует от-
метить один очень важный момент: среди авторов
почти нет женщин. Конечно, некоторые писатель-
ницы отдают дань эротике, опираясь на личный
опыт, но в большинстве случаев авторы все-таки
мужчины. Как пишет доктор Альфред Кинси, со-
держанием громадного количества порнографичес-
кой литературы является детальное описание поло-
вых членов и роли мужчины в половом акте.

"По нашим данным, женщины обычно не инте-
ресуются такими вещами, - писал Кинси в "Сек-
суальном поведении женщин".Среди нескольких тысяч порнографических со-
чинений, составленных любителями жанра, кото-
рые изучались Кинси на протяжении пятнадцати
лет, он смог обнаружить только три рукописи,
написанные женщинами, в которых были эроти-
ческие составляющие, свойственные мужским про-
изведениям. В живописи известно не больше дюжи-
ны эротических рисунков женщин-художниц. Вы-
вод, к которому пришли Кинси и его помощники,
был следующим: большинство женщин невоспри-
имчивы к той порнографии, которая адресована
мужчинам. Женщины скорее откликаются на изоб-
ражение в литературе и искусстве романтических
чувств и любви. Женщины не интересуются чистой
порнографией, считая, что такой подход к сексу
слишком груб.
(выделено мной) Когда женщина заглядывает в окно
спальни и видит раздевающегося мужчину, она ре-
агирует не так, как мужчина в подобной же ситу-
ации.

Из этого можно заключить, что рынок порно-
графии, высококлассной или "жесткой", ориенти-
рован исключительно на покупателей-мужчин. То,
что это в основном подпольный рынок, продукция
которого труднодоступна новичкам, вызывает до-
полнительное возбуждение, действуя по принципу
"запрещенного плода". Редкий подросток хоть раз
не держал в руках "грязную" книгу или картинку.
Мужчины отрицают, что подобная "литература"
может причинить вред женщинам и детям, да и им
самим. Забавно, но самые "заклятые" враги пор-
нографии являются одновременно самыми заядлы-
ми читателями "проклятых" книг."

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/montg/01.php

Женщины не интересуются чистой
порнографией, считая, что такой подход к сексу
слишком груб.

Я бы здесь уточнила, что женщины не интересуются гетеросексуальной порнографией, потому что кому знать, как не нам, что дрочка хуя живой женщиной не принесет женщине удовольствия.
А зачастую все происходящее ещё и неприятно, болезненно и унизительно.
Собственно лавинообразный рост популярности cлэшика, яоя и гей-порно для женщин показывает, что порнографией женщины очень даже интересуются. Только другой.
Мы не настолько идиоты, чтобы обманываться имитированным оргазмом. Нас на мякине не проведешь.

PS Хотя все равно остается дохуя проблем с тем же яоем, и может быть я когда-нибудь про это и напишу. Но первоначальный сквик-ненатуральная реакция женщины плюс вообще то, что с этой женщиной делают, убрана. Вуаля! Пидорастический фансервис цветет и пахнет:eyebrow:

@темы: М+Ж=мерзкий гет, история наслаждения

URL
Комментарии
2013-10-30 в 22:06 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ну я бы и гетной заинтересовалась, но только фемдомной. А больше сферического гетного БДСМа ничто не бесит. :abuse:

2013-10-30 в 22:35 

Rendomski
A magician might, but a pineapple never could (C).
Порнографию качественную надо снимать! А то в редком порнографическом ролике красивых мужиков показывают. Либо вообще не показывают лица, либо какой-нибудь невзрачный или вообще страшный амбалистый самец. Видимо, чтобы гипотетической целевой аудитории было легче себя ассоциировать :laugh:

В геевских порно мальчики красивее ;-)

А какого года книжка? Потому что со времени Кинси женщины в среднем, я бы сказала, сильно изменились.

2013-10-30 в 22:45 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Либо вообще не показывают лица, либо какой-нибудь невзрачный или вообще страшный амбалистый самец. Точно. Гейское более персонализированное какое-то и общих планов больше, хотя и там съемки с руки есть.

2013-10-30 в 23:46 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Ну я бы и гетной заинтересовалась, но только фемдомной. она есть-одел телок в соответствующие прикиды и руби бабло. В японии чуть ли не на каждую популярную аниму выпускают такие поделки

Порнографию качественную надо снимать! А то в редком порнографическом ролике красивых мужиков показывают. Либо вообще не показывают лица, либо какой-нибудь невзрачный или вообще страшный амбалистый самец. Видимо, чтобы гипотетической целевой аудитории было легче себя ассоциировать :laugh:

В геевских порно мальчики красивее

Легче всего мужику ассоциировать себя в жанре "хуй справа" :laugh: Но ты права, в гетной мужики зачастую дико стремные именно из-за этого. Хотя есть категория типа "бьюти" что-ли, где и м и ж одинаково на фитнесе и при эпиляции. Но деуки все равно это не смотрят-потому как "ну как этот сученыш её ебет-ей же не удобно!"

В геевских порно мальчики бывают очень того-сь, разные.
у геев и женщин различаются вкусы, так что я выделяю два направления "гей-порно для геев" и "гей порно для женщин". Там диаметрально разные типажи.

URL
2013-10-30 в 23:58 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
у геев и женщин различаются вкусы, так что я выделяю два направления "гей-порно для геев" и "гей порно для женщин". Там диаметрально разные типажи. Как отличать? Твинки - для девочек?

2013-10-31 в 00:10 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
да, твинки девочковые очень
япономальчики под джей-рокеров тоже

у геев мужики брутальные-коренастые и хренастые:gigi:

URL
2013-10-31 в 09:25 

Айрин Лока
Мурлыкающий дракон. Место обитания: Башня из моржовой кости. Воскуряю то, что следует заваривать. Не дразнить!
да, твинки девочковые очень
япономальчики под джей-рокеров тоже


Так, а тогда к какой категории отнести японскую порнушку, где стремный брутальный чувак в водолазных очках имеет хрупкого няшечку?

2013-10-31 в 13:49 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
тож девочковое -стандартный расклад сэме\уке реал лайф)))

у геев тоже есть такие расклады в GSM (gay sado mazo) но там по хардкору все и пассивчики страшненькие на мой женский вкус, а уж активчики (daddy как их называют) так и вовсе:puke:

URL
2013-11-04 в 21:33 

Desmond Darell
что дрочка хуя живой женщиной не принесет женщине удовольствия.

Ну я выпал, да

Забавные наблюдения, конечно.
Наблюдения человека, ни разу не посетившего фан-сервис.
А, хотя.... Может просто времена меняются? хД Женщины, портятся там, все такое
Мне лично ебля была интересна практически в любой форме, и только потом можно уже было придираться к нюансам

PS Хотя все равно остается дохуя проблем с тем же яоем, и может быть я когда-нибудь про это и напишу. Но первоначальный сквик-ненатуральная реакция женщины плюс вообще то, что с этой женщиной делают, убрана. Вуаля! Пидорастический фансервис цветет и пахнет

А вот здесь неистово согласен

2013-11-04 в 23:56 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Ну я выпал, да с чего бы? уровень сексуального мастерства средне-статистического мужчины колеблется между нулевыми и отрицательными значениями. Сейчас курсы о том, как женщине так дать мужику, чтоб он слюной захлебнулся, можной жопой жевать, а вот курсов для мужиков, как удовлетворить женщину насчитывается аж целый ноль. Что символизирует.

Наблюдения человека, ни разу не посетившего фан-сервис. аргументируйте.

URL
2013-11-05 в 00:09 

Desmond Darell
cats_and_world, хм, я имела в виду Кинси, а не ваши рассуждения,ну да ладно.
Если углубляться в фан-сервис, там уже идет, как вы выразились, другая порнуха, но это не означает, что женщин, интересующихся обычной гетеросексуальной порнухой осталось мало, по-моему, как раз на оборот. Но только по-моему, я не утверждала что-либо. От гомоебли и до традиционного не так уж и далеко, как может показаться.
Хотя нужно признать правоту, в отношении высказывания "Женщины скорее откликаются на изображение в литературе и искусстве романтических
чувств и любви.
" потому как в самую что ни на есть гомоеблю они умудряются впихнуть красивые нежные чувства уке и семе, которые, может быть, вообще не уместны. И иногда не понятно, ради чего писалась постельная сцена - ради НЦы или ради "Но ведь я же люблю тебя, малыш"


уровень сексуального мастерства средне-статистического мужчины колеблется между нулевыми и отрицательными значениями. Сейчас курсы о том, как женщине так дать мужику, чтоб он слюной захлебнулся, можной жопой жевать, а вот курсов для мужиков, как удовлетворить женщину насчитывается аж целый ноль. Что символизирует.

Ну тут даже хуй не знает что сказать.
Просто как-то грустно и жизненно, что-ли..

2013-11-05 в 00:37 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
женщин, интересующихся обычной гетеросексуальной порнухой осталось мало мало, мало. Если женщины и интересуются гетным проном-то это будет либо жесткая ебля либо уже откровенный бдсм (хотя на самом деле закон жанра одинаков, только рюшечек чуть больше), причем женщины, которые такое смотрят, смотрят это с настроем "хочу также". Надо ли пояснять, что они как правило в Теме, причем нижние?

От гомоебли и до традиционного не так уж и далеко, как может показаться. одновременно и далеко и очень близко, это тема для отдельного поста. или статьи или даже диссера:lol2:

потому как в самую что ни на есть гомоеблю они умудряются впихнуть красивые нежные чувства уке и семе, которые, может быть, вообще не уместны. И иногда не понятно, ради чего писалась постельная сцена - ради НЦы или ради "Но ведь я же люблю тебя, малыш" патриархатная культура предписывает женщинам быть озабоченными "любовь-морковь и взамуж".
ясен пейн мужской сценарий прона "всунул-высунул" с любовными аддиктами, коими являются 100% психически здоровых женщин уже не прокатит, потому как если бы женщины стали относится к ебле как мужчины, мужчины первые бы взвыли от спермотоксикоза, т.к. женщины перестали бы трахаться с ними ибо===>"Ну тут даже хуй не знает что сказать. Просто как-то грустно и жизненно, что-ли..."

URL
2013-11-05 в 10:50 

Desmond Darell
женщин, интересующихся обычной гетеросексуальной порнухой осталось мало мало, мало. Если женщины и интересуются гетным проном-то это будет либо жесткая ебля либо уже откровенный бдсм
Тут было хотелось что-то возразить, но прочитав далее:
(хотя на самом деле закон жанра одинаков, только рюшечек чуть больше) вопрос отпал.

причем женщины, которые такое смотрят, смотрят это с настроем "хочу также". Надо ли пояснять, что они как правило в Теме, причем нижние? от безысходности? хD а вообще интереса ради напрашивается вопрос: с чего такие наблюдения?

культура предписывает женщинам быть озабоченными "любовь-морковь и взамуж". ну если только в этом плане... огорчает, кстати

потому как если бы женщины стали относится к ебле как мужчины, мужчины первые бы взвыли от спермотоксикоза, т.к. женщины перестали бы трахаться с ними тут тоже вопрос "почему?"
Мне просто интересна ваша точка зрения.

2013-11-05 в 22:09 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
а вообще интереса ради напрашивается вопрос: с чего такие наблюдения?
да с того, что вижу ХД. А если по чесноку-я давно интересуюсь темой человеческой сексуальности (не один и не два года) и Темой тоже, так что конечно я время от времени основываю свои выводы на наблюдениях, но мой опыт несколько обширнее опыта обычного Васи Пупкина. Про спец.литературу, исследования и т.п. я думаю пояснять не надо.

ну если только в этом плане... огорчает, кстати а кто сказал, что патриархат это весело?

тут тоже вопрос "почему?" Мне просто интересна ваша точка зрения.
потому, что женщины перестались бы вестись на "секс ради сохранения отношений". Это совсем не такой редкий случай, как кажется. Всего лишь одно поколение назад женщины секс ТЕРПЕЛИ ради брака. Я не шучу, если вы разговорите современных женщин в возрасте за..., они именно в таких терминах все и описывают.
Вы себе представляете этот уровень человеческих взаимотношений, при котором секс ТЕРПЯТ. А современные девушки. которые взрощены этим терпением ради семьи, терпят отсутствие оргазма.
Из пассивного объекта, который "дает" (так и хочется дополнить "дает себя использовать") женщина бы стала равноправным партнером мужчины и потребовала (совершенно справедливо причем) свой кусок удовольствия от пирога под названием "секс". И у мужчин был бы реальный выбор-эволюционировать или сдохнуть бородатым девственником:gigi:

URL
2013-11-06 в 06:11 

Desmond Darell
Про спец.литературу, исследования и т.п. я думаю пояснять не надо.

ну это да, уже из поста заметно:D
огорчает, кстати а кто сказал, что патриархат это весело?
никто и не говорил, что весело)


а вообще интереса ради напрашивается вопрос: с чего такие наблюдения?
да с того, что вижу ХД. А если по чесноку-я давно интересуюсь темой человеческой сексуальности (не один и не два года) и Темой тоже, так что конечно я время от времени основываю свои выводы на наблюдениях, но мой опыт несколько обширнее опыта обычного Васи Пупкина. Про спец.литературу, исследования и т.п. я думаю пояснять не надо
потому, что женщины перестались бы вестись на "секс ради сохранения отношений". Это совсем не такой редкий случай, как кажется. Всего лишь одно поколение назад женщины секс ТЕРПЕЛИ ради брака. Я не шучу, если вы разговорите современных женщин в возрасте за..., они именно в таких терминах все и описывают.
Вы себе представляете этот уровень человеческих взаимотношений, при котором секс ТЕРПЯТ. А современные девушки. которые взрощены этим терпением ради семьи, терпят отсутствие оргазма.
Из пассивного объекта, который "дает" (так и хочется дополнить "дает себя использовать") женщина бы стала равноправным партнером мужчины и потребовала (совершенно справедливо причем) свой кусок удовольствия от пирога под названием "секс". И у мужчин был бы реальный выбор-эволюционировать или сдохнуть бородатым девственником


Большое спасибо за разъясненияЁ:)

2013-11-07 в 01:41 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
да не за что :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Богиня кнута и пряника

главная