cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Mortal engines
***
Прилизанная, и оттого скучная картинка. Особенно подбешивала абсолютно конвенционально красивая героиня со шрамиком в качестве "уродства". Учитывая, что по книге она была реально изуродована, с отрезанным куском носа, да и модельными стандартами не отличалась. Причем этот троп, когда берется девушка модельных параметров, обмазывается шрамом/родимым пятном и выдается за "дурнушку" стал встречаться слишком часто, чтобы не обращать на него внимания (В "Первом игроке", в "Ведьмаке" и теперь вот еще и тут).

Focus ***
Поняла, что Уилл Смит гей именно наблюдая его в кадре во время любовных сцен-залезла погуглить, оказывается, все уже знают. Прямо удивительно, до чего топорно у него выходят сцены с женщинами. У Тома Круза в сходной ситуации сэксапил так и прет. А Уилли бревно бревном. А само кино даже слишком стандартно в плане любовных драм, но для коротания вечера подойдет.

A simple favor***
Кино отдает душком вторичности нашумевшей "Исчезнувшей", но при этом в центр паутины поместили не мужа, а подругу. И оказалось не менее интригующе. От того еще обиднее, что, умудрившись впихнуть тему домашнего насилия, также умудрились пропихнуть туда тему "понять и простить".

Стар Трэки *+
ну что за тягомотная поеботина при таких высоких бюджетах? И отдельно-как же заебали черезчур антропоморфные инопланетяне.
Maria ihm schmeckts nicht***+
Я смотрела на немецком, так что не всех шутки допетрила, но, несмотря на явную схожесть сюжета с "С моей большой греческой свадьбой"считаю что этот вариант поинтереснее будет, и шутки посмешнее. Милая, романтическая, смешная комедия, которая заканчивается свадьбой. Но совсем не тех героев, которых ожидаешь.
Обливион
еще одна тягомотная поебень про будущее. Как это говно получило рейтинги?

Angels of Death
Посмотрела я на днях свежевышедшее аниме про маньяков "Angels of death".

Из двенадцати задействованных в аниме персонажей пять являются
женщинами, что, хотя бы де-юре, позволяет избежать эффекта "Смурфетты",
уже навязшего на зубах (эффект "Смурфетты"-когда в команде приключенцев
есть только один персонаж женского пола, собирающий все самые идиотские
стереотипы о женщинах и лишенный какой-бы то ни было индивидуальности).

Само же аниме рассказывает о своеобразном фантастическом рае для
душегубцев-огромном здании, где у каждого маньяка есть выстроенный в
соответствии с его извращенными вкусами этаж, где он может издеваться
над своими жертвами как угодно.
И среди шести орудующих на этажах
серийных убийц есть даже две женщины, каждая со своими "миленькими"
пристрастиями, но дьявол, как говорится, в деталях.
Сейчас сделаю
небольшое отступление о постулате, на котором я строю свой анализ.
Первый и самый главный запрет, налагаемый патриархатом на женщину это
запрет на агрессию. Любую. Именно поэтому столько жопной кукусечной боли
вызывали (и вызывают) акции типа "Откажи мужчине" (замечу, абсолютно
мирные)-то есть как это, женщины начинают чего-то там сопротивляться?
Караул, хулюгане прилигиев лишают!
И в аниме, де-юре, у нас есть
две маньячки, убивающие людей наравне с маньяками-мужчинами. Но. Всё
всегда упирается в это "но". Ни одна из этих девушек не является
субъектом агрессии.
Девушка-судья построила лабиринт из пыточных
камер и зала суда, где жертвы подвергаются то просто пыткам, то пыткам с
пародией на судебное заседание. Но всеми своими "игрушками" девушка
управляет на расстоянии, никак не контактируя с жертвой. Полнейшая
отстраненность от убийства. Разительный контраст с мужской половиной,
каждого из которых хлебом не корми, только дай кого-нибудь покромсать на
кровавую вермишель.
О том, что вторая маньячка убивала маленьких
животных только говорится, но не показывается, причем, рассказывая об
убийствах, девушка признается, что не помнит эти моменты, упоминая про
свои провалы в памяти. А два убийства, которые она совершает на экране,
она делает защищаясь, ни разу даже не пытаясь убивать ради
удовольствия, как это делают другие. И, в общем-то она единственная,
кто испытывает хоть какое-то раскаяние за свои поступки.
Ну и
отдельного внимания заслуживает Зак, один из главных героев, и,
по-совместительству, маньяков сериала. Появляется он не просто так, а
становится напарником главной героини, пообещав, что после того, как они
выберутся из здания-капкана, он свою напарницу...убьет, как только "она
сделает мордашку повеселее".
Собственно, с этого и начинаются их
приключения-главная героиня не может совершить самоубийство из
религиозных соображений, а убивать не боящуюся его жертву Заку просто
скучно.
Конечно же нам рассказывается о тяжелом детстве мальчика,
чтобы мы прониклись его тяжелой судьбинушкой (что интересно, у
девушки-маньячки тоже детство не сахар, но ей и толики сочувственных
интонаций не достается). Также небезынтересно, что спусковым крючком
для преступной карьеры Зака становится кровавое тв-шоу (тут автор, что
называется, не палится).
Можно было бы еще упомянуть, что
женщин-жертв по странному совпадению ему попадается в три раза больше,
чем мужчин. Но это уже, право, мелочи.
А мораль сей басни такова: даже аниме про кровавую баню своими гендерными стереотипами умудрились засрать!

Кстати интернет предсказуемо уже начал полнится романтизирующими насилие артами.

The Crossing
интересная идея о будущем человечества, при этом с аллюзиями на проблему беженцев была бездарно профукана серии к третьей-четвертой. Такое впечатление, что к третьей-четвертой серии нормальных сценаристов уволили, и решили обойтись всеми возможными киноштампами, которые только можно собрать.

7 смертных грехов
***+
Зайчатки успеха у этой анимы есть, но в целом отдает она нафталинов как в плане рисовки, так и в плане эччийных шуток и ракурсов, в которых рисуются героини.


запись создана: 24.06.2018 в 00:10

@темы: кино-говно