Отмечаетесь в комментариях, получаете от меня семь слов, как-то связанных (по-моему) с вами и рассказываете о них у себя в дневнике. мне давать слова тоже можно.
Мне достались от Леммивинкса

1) Разврат
С Калигулой. Причем хрестоматийным Калигулой из книг, а не с тинтобрассовским.

2) Обоняние
С запахом нагретого на солнце заливного луга. Это переплетение сухого и пряного аромата нагретой на солнце земли с еле уловимой ноткой гнильцы, и душистого, душного запаха разнотравья. Когда невозможно уловить ни одну ноту, ни один компонент, один только мощный единый аккорд. И ещё запах стрекоз. На самом деле стрекозы не пахнут, но мне в детстве казалось, что это именно их слюдяные крылышки разгоняют густое облако аромата, слишком жирное и витальное, до приемлемой концентрации.

3) Имперскость
Со знаменами, доспехами и войной.
Это то, что каждая уважающая себя империя должна оставить после себя в количестве. Чтобы помнили.

4) Девочковое
Туфли. Это квинтэссенция девочки. У неё может не быть косметики, духов или плюшевых мишек. но туфли должны быть обязательно.

5) ШрёдингерЗдесь прямая ассоциация-Шрёдингер=фап-фап кавай.

6) Вереск
в русском музее висит простыня два на два из вологодского кружева. Оно белое с мелкими красными мушками, вообще-то оно называется что-то типа "морозная рябина", но я в описании ляпнула про неё "цветы вереска"

7) Чаепитие в трусах
Со "страхом и ненавистью в лас-вегасе". Вообще-то они больше употребляли, но был там забавный момент. когда Джонни намарафетился какими-то каплями, сидючи в кроватке. "Балтийский чай" по американски.

8) Газировка
Мы с бабушкой зашли в гости на работу к одной её подруге (она работала сторожем в гос.организации, дело было вечером, никого не было). И там стоял олдовый автомат с газировкой, вот прям как из мультика про "Ну погоди!". И мы с сестрой дорвались. Там была обычная газировка, безо всяких сиропов. Но мы выдули наверное литра по три, не из жадности, а просто это было так прикольно-выпивать быстро-быстро, пока ещё весь стакан в шапке из пены. После этого у нас пузыри наверное только что из ушей не шли. Ах, детство!