В продолжение вот этого
Помимо Афины Интегра была вовлечена в отношения с архетипом Коры-Персефоны, причем прошла все его три стадии:
с ведома отца-Зевса(!) Кора была похищена Аидом, затем, в положении Безымянной Жертвы, проводит какое-то время в Гадесе (в аниме это время её от побега по вентиляционным шахтам до перестрелки в подвале), а после заключения брачного союза с Аидом (Алукардом) становится царицей подземного царства Персефоной.
Из этих архетипических взаимодействий можно было бы получить хороший ресурс для развития отношений, если бы не одно "но"-Интегра прямо говорит, что она больше "не маленькая девочка", и её отрицание архетипа Персефоны вполне понятно, Персефона-это та девушка, с которой что-либо случается, а Интегра предпочитает творить свою судьбу сама.

Казалось бы, все, финита ля комедия, отношения этих двоих закончены на стадии "одного шага до близости".
Но! *шиппер во мне радостно прыгает на одной ножке*
Лапочка Алукард очаровательно кровожаден и жесток, что так и тянет записать его в Аресы. Но Алукард ни разу ни Арес, никаким местом, вообще. Он чистый Дионис.
А теперь по-порядку.
Диониса после рождения отдали на воспитание приемным родителям, которые воспитывали его как девочку. Мне теперь одно интересно-Хирано действительно понимает в юнгианской психологии, или он в предыстории "Хеллсинга" вывел Гёрликарда на чистом бессознательном?
А связь Диониса с хтоническим и бессознательным, а также его способность превращаться в дракона?
Алукард в битве испытывает упоение и экстаз от сражения, Арес же -более реактивный архетип, отвечая на агрессию он способен впадать в ярость, мстить обидчикам и буйствовать, но контролировать свое священное безумие-это типично дионисийское начало.
И самое интересное-это взимотноешние Алукарда и Интегры исессно.
Успешно с Аресом взаимодействовала Афродита, но это не наш случай, анимус Интегры-Аполлон недаром она так на него похожа
, она укрощает своим рацио дионисийское безумие.
И здесь кроется даже не ресурс, а шикарный потенциальный роман.
Дионис-архетип не только Героя, но и Любовника. Он легко и непринужденно влюбляет в себя покинутую Тесеем Ариадну, именно с ним шляются красивые вакханки. И вот здесь, стоит чуть-чуть надавить, и Интегра впадет в Священное Безумие.
Все предпосылки к этому есть-яростно орущая Интегра, давшая волю своим чувствам, кто не умилялся этим кадрам?