Интегра Хеллсинг:
У одной в руках сабля, у другой шпага, но на самом деле различие не так серьезно, как может показаться на первый взгляд. В европейском фехтовании, владея одним видом оружия, можно безо всякой подготовки справиться и с другим, пусть не на уровне экстра-класса (тонкости мастерства никто не отменял), но вполне достойно.
Если с Интегрой сабля хотя бы объяснима её английским происхождением (хотя и в этом случае фехтование ей, по-большому счету не нужно, она не рядовой боец, чтобы шашкой махать и умения обращаться с огнестрелом было бы достаточно).
То в "Утене" мальчики и девочки совершенно спокойно могли бы сражаться в дуэлях на катанах.
Мне кажется, неспроста авторы дали в руки своим героиням именно европейские клинки.
Обе девушки отличаются
Нет, ну кроме penis envy.
В конце-концов, помимо фаллической формы (общей с катанами и прочей восточной казуистикой) у сабель/шпаг есть ещё и принципиальное отличие ака гарда.
А гарда это во-первых девайс для защиты, она не дает обчикать пальцы, а во-вторых это годная штукенция для нападения, так как прилетевшая промеж глаз гарда это:
а) подло
б) больно
в) обидно
г) ???
д) profit!
Хотелось бы что-нибудь написать про катаны, но на этом заканчиваются мои познания, а значит и мой анализ.
УПД
я снова нарушил общещание не смотреть онгоинги и сейчас влупился в просмотр аж трех сериалов
И в Kill la Kill снова наткнулся на женский персонаж воплощающий архетип Афины.
И у неё в руках, совершенно внезапно, была
Я выше рассматривал именно европейские клинки, но по всей видимости, главное в аниме-картинке само наличие у женщины-Афины большого дрына в руках.
Классическое оружие Афины это копье, но аниме с копьями снимать пока не додумались, и сабля/катана выступает его визуальным заместителем, маркируя персонаж как однозначно воинственный и несгибучий.
Итак как Kill la kill откровенное и беспринципное эччи, можно наблюдать жирный водораздел, который пролегает между очень воинственными, очень амазонистыми и очень девственными архетипами Артемиды и Афины.
Какие бы то ни было чуйвства со стороны мужеска пола, даже если соблазнять её взялся Блядский Гермес, у Артемиды вызывают недоумение, неловкость и(или) откровенное недовольство (кстати оплеухи, которые Серас раздавала Пипу, оттуда же).
Артемида в принципе не осознает себя как объект сексуального желания, её неловкость в амурных ситуациях с мужчинами тем и вызвана-она понятия не имеет, что такое вожделение.
А вот Афина, чертовка эдакая, знает,что хороша! Недаром, из всех богинь-девственниц именно Афина принимала участие в споре за золотое яблоко. Она совершенно и абсолютно в курсе, какое впечатление на других производит её внешность (я кстати вспомнил сцену
Как сексуальный объект Афина еще недоступней Артемиды.
Все любуемся Афиной-Сацуки!