О Теоне Грейджое из "Песни Льда и Пламени":
он точно такой же незрелый Марс, как и Энрико Максвелл в "Хеллсинге".
(про Энрико я уже расписывала тут)
И Теон демонстрирует все те же образцовые признаки этого архетипа. У него есть отец, прямо таки классический Зевс-верховный правитель, открыто высказывающийся о своей неприязни и презрении к сыну.
В мифах Арес соперничал (безуспешно) со своей единокровной сестрой-Афиной, а Теон пытается конкурировать с Ашей за расположение отца и терпит поражение.
И, также как и Энрико, Теон не способен оценить и понять что он, собственно, творит, будучи ослеплен своей гордыней и стремлением "всем им показать"(по всей видимости это-уязвимое место незрелого Марса, в дополнение к основной слабости этого архетипа-слепой ярости).
По легенде юного Ареса заточили в бронзовый сосуд гиганты близнецы-Алоады, а Теон оказывается в плену, в комфортабельном подвале с пятизвездочными пытками у сладкой парочки Русе и Рамси Болтонов.
Схожесть и трагичность судеб обоих героев наводит меня на мысль, что незрелый Марс опасен в первую очередь для самого себя.