...блядский Мариинский экономит на отоплении!
На спектакле замерз весь партер!
У меня третий день болит горло, но "Иоланта" мне скорее понравилась, чем нет.
Как историк моды, имею боооольшие претензии к работе костюмера:
Вся цветовая гамма костюма строилась на контрасте двух цветов-черного и белого, но при этом художник не мог определиться с таймлайном.
Садовник одет в просторную робу по моде средневековья, а герцоги-в хипстерские лыжные костюмы.
Старшая горничная одета по моде 19 века, две младшие-по моде немецких порнофильмов. Кстати об этих двух.
Их вызывающий чрезмерный макияж и слишком сексуализированная одежда произвела двоякое впечатление не только на меня. Зачем было делать их образы столь пошлыми, учитывая, что они поют столь нежную песню "Вот и лютики, и лилии"? Даже для контраста с невинностью образа Иоланты, можно было удержаться в рамках пристойности и не превращать их в двух подзаборных шлюх.
Также первая тонкая сорочка Иоланты неплоха, но потом ее одевают в рубаху, своими завязками навевающие мысли о рубахе смирительной, чем о ночнушке.
И даже сама Иоланта "плавает" от безвременных сорочек к образу а-ля 60-е и к свадебному платью-сплаву современности и средневековья.
Неприятно удивили женские голоса, за исключением старшей горничной, пели они слишком тихо (хоть и чистенько), и мямлили до жути. Приятный контраст с ними составляли мужские партии-с четкой артикуляцией, а отец, садовник и Роберт-еще и невероятно харизматичные.