Марсианин ****интересная космическая сага, которая показала, что в космосе Россия просрала все полимеры-Голливуд теперь надеется на космическую программу Китая. Nuff said
Purge-2 Если первая часть еще как-то держалась в вопросе гендерного баланса и насилия, то вторая, сама не заметив, сделала более чем прямые аналогии. Практически весь фильм охотниками на людей выступают только мужчины-что с пулеметом, что гвардия, что просто дикие банды-там только мужские фигуры. Один раз женщина нападает на женщину из-за измен мужика (от банальности аж скулы сводит), и один раз мелькает богатенькая охотница, но при этом если мужчины вооружены автоматами, она бегает с пукалкой-пситолетом. ***
Коккури-сан***+ Забавное комедийное аниме-реверс-гаремник. Особенно интересным показался троп последней серии-когда Коккури-сан (какой-то японский дух-страшилка, которого вызывают в зеркалах) взявший на себя традиционные женские обязанности типа готовки и уборки, сваливает от выполнения обязанностей материнских, когда другие парни, случайно выпив омолаживающей воды, превращаются в детей. Причем сваливает интересным способом-тоже выпивает этой воды, чтобы превратиться в дитя. Намек на традиционную инфантильность более чем прозрачный.
Witch hunter Robin **+ рисовкой с приглушенными цветами напоминает Ergo Proxy, но при этом весьма малобюджетное. На кадрах с близкими ракурсами лиц эта небрежная прорисовка весьма ощутимо (и неприятно) царапала. В целом мир аниме и характеры обладали неплохим потенциалом раскрыться в интересную историю. Но сценаристы, к сожалению, повествование то безбожно затягивали, то безбожно комкали. Создав крайне неровное произведение, которое, в целом, надежд не оправдало.
Nice guys
отличная комедия с растолстевшим Расселом Кроу****+
И отбросив условности, явно вырисовался новый четкий паттерн-это женский викариат, женщины занимают промежуточные посты, там, где они немножко рулят, но при этом такжес кучей ответственности, ловят все шишки, оставляя больших боссов(которые по-прежнему сплошняком мужчины) в тени и безнаказанными
+еще один паттерн-убийство собственных дочерей (в угоду боссам опять же)
independent day***
ничего супер-пупер, но бодренько
и снова женский викариат с женщиной-президентом, которая в итоге просто гибнет (кстати она единственная женщина в бункере, в окружении только мужчины)+дочка оставляет карьеру пилота чтобы ухаживать за отцом. Мгм.
Ediie the eagleгерой истории выглядитькак типичный dweeb
И я дико проугарала, что это оказывается реальная история. Но в целом кинцо хорошее-парень пришел к какому-никакому, а успеху.
Алиса through the mirror glass***+
порадовал такой свежий и новый троп, как примирение и союз матерью. Серьезно, я кроме диснеевской Brave и припомнить не могу, чтобы дочь и мать решали проблемы в их взаимотношениях и в итоге мирились.
Ну и еще примирение двух сестер, тоже неожиданно.
Люди Х **** Неожиданно порадовало. Я абсолютно не в фандоме, и Россомаха мне не кажется сексуально-привлекательным самцом, но кинчик внезапно оказался лучше чем ожидался. Крепкий сюжет, связывающий события предыдущие и будущие, добротный актерский состав, мистический и супергеройский эпос собранный воедино, в целом дали весьма добротное кино.
Grimsby brothers ****+ В своем жанре, жанре жопно-сортирного юмора это очередной вин. Но серьезно. К Саше Барон Коэну за другим и не обращаются, а он свое отработал на все 100.
Варкрафт **
Как при таких вводных данных команда умудрилась просрать все полимеры я не понимаю.
Ну и три женские роли на 100500 мужских.
Это атас.
Mirai nikki ****начинается немного банально, супер-игра, ботан-главгер, за которым увивается (не понятно с чего) красотка-милашка и тт.д. Но затем все оказывается куда интереснее-Юна пусть и нередкий пример женщины-психопатки, одержимой мужиком, но при этом вне рамок своей влюбленности она весьма себе на уме.
А еще меня сразу привлекла эта анима повторяющимся (в современных кино\видео продукции) архитепическим сюжетом, который ознаменовался сломом парадигмы патриархата отцов к парадигме патриархата сыновей-это умирающий бог\отец\босс\глава. Также и здесь, Деус прямо говорит, что его время на исходе и он ищет себе приемника. Но, в отличие от большинства сценариев, в этом произведении на наследство претендует женский персонаж, а не мужской. вернее даже коалиция женских персонажей. И то, что этот сюжет сняли не в относительно либеральном Голливуде, а в ультрапатриархальной Японии говорит о том что таки да, "началось".
Snowpiercier *** Если отбросить законы физики, экологии и тому подобные научные мелочи, поделка получилась весьма добротной. Хорошая сатира на классовое общество.
Элвис и Никсон ****+ Я заинтересовалась сюжетом пока выбирала на какое бы кино сходить, решив, что с таким названием должно быть отлично. И таки была права! Мне фильм напомнил "Moonrise kingdom"- вроде бы и не катаешься со смеху от этих шуток, но они такие тонкие и изысканные, что к ним возвращаешься в своих воспоминаниях, прокручивая в голове снова и снова. Как воспоминания об аромате хороших духов. В фильме все прекрасно-мягкий и умный юмор, ностальгия по 60-м, актерский состав с блестящим Кевином Спейси в роли Никсона и каждая деталька кадра, диалога, движений актеров пропитана глубокой любовью к своему делу. Меня немного раздражала страшноватость актера, игравшего Элвиса, но сам характер пресыщенной звезды, и при этом с выдержанными комическими нотками, ему удался.
просмотрено ранее
Хиёка **когда просрали все полимеры, после третьей серии началось такое говнище, что душа поэта не вынесла
Конфликт братьев **+ реверс-гаремник, причем настолько стандартный, что это скорее смешит, чем возбуждает. Ну и печалит,конечно, что абьюз юные девочки принимают за романтику.
Panty, Stocking and Garterbelt **** Я люблю гайнакс, но круче Гуррен Лагана им прыгнуть не удалось. А еще мне бы хотелось сделать хеншин девчонок методом фотоскопии, вот прям мега-реалистик а-ля дисней.
Iron sky ***+неожиданно неплохо от киношки про полую луну и нациков, окопавшихся в ней, пожалуй хотелось бы чуть больше смехуечков при столкновении нацистов с порядками на земле. А в целом достойная работа.
Batman vs Superman Dawn of justice ***- the greatest dissaponting of whole fucking season
Бен Аффлек-бревно
Супермен-средней паршивости хороший герой
Реально цепляет Джесси Айзенберг, что напоминает ситуацию с Dark Knight, но в нем помимо харизматичного антагониста был не менее цепляющий главный герой с мрачными шутеечками и кэтч фразами, здесь же Бэтман-см. выше.
Indian summer хороший костюмник об экзотической Индии времен господства белых саибов, но в нем, при всей отличной работе, есть типичный же недостаток-макияж и укладки женщин, соблюдая основные каноны красоты 30-х, все же подстроены под современные вкусы-слишком "натуральная" палитра красок для лица, слишком мягкие укладки во времена господства "холодной волны" .
Deadman wonderland ** заснул на середине
Last exile ** надоело после двух серий
Anji ** вроде и есть потенциал, но чего-то не хватает. Просмотрел вполглаза первую серию и все.
Галерея "Вельвет" **+ я ожидала хорошего костюмника про моду 50-х, но в итоге оказалась всего-лишь средненькая стилизация, когда даже крайне агрессивный макияж тех времен (вплоть до того, что лица женщин на современный вкус казались бы просто грязными) дается в тонах а-ля "натюрель" с мелодраматическими событиями в духе "Просто Марии". После пяти серий надоело.
Полнометражка Психо-паспорта***
по-большому счету, выезжали просто на успехе первой части. Ничего сверх-сверх, как в оригинальном аниме не было. Но дизайн красивого полковника несомненно доставил.
Бедный, бедный Павел***+ Хорошая работа Сухорукова, остальные герои не так впечатлили, кроме, пожалуй, барона Палена.
И еще не могу согласиться с их видением Александра во всей этой роли,не даром его называли "сфинксом"-в кино его выставили однозначным душкой, но в реальности чего он хотел и к чему стремился-не понятно.
Deadpool ****++
Ащ-Ащ-Ащ
Как же оно прекрасно, хотя даже здесь прокатчики умудрились налажать с русскими субтиттрами, и да, возможность слышать оригинальную озвучку стоила того, чтобы подождать почти две недели
Само кино невероятно комиксное по стилистике и невероятно ржачное, это деконструкция жанра сродни Kick Ass-у, но если первый просто переносит комикс в реальную жизнь, то здесь мы видим изощренный стеб комикса над самим собой. Ну и регулярный взлом "четвертой стены", куда же без него)))
PS особо понравилась реакция мужчин на празднование "международного женского дня", причем она была не в стиле "да как они могли", а скорее "ого, теперь и так можно? окееей, запомним".
Бездомный бог ***++невероятно милая рисовка и пронзительно-голубые глазки Ямато, в целом аниме конечно присыпано пошлятинкой, но очень-очень в меру. Главная героиня отличается очень милым характером-живой человек со своими слабостями и сильными сторонами, разумная и находчивая когда надо, в целом приятное впечатление от живого персонажа, а не картонки.
Miracoulous Lady Bug***
разве ж могла я пройти мимо самой сексапильной котожопки этого сезона? О да, хэншин котика-наркотика еще не раз заставит меня вздрочнуть на досуге.
Что особенно смешно, учитывая что Адриан без обтягивающего латексного костюма мне не особенно нравится.
Gyakkyou Burai Kaiji: Ultimate Survivor
аниме злое и безпощадное, и рисовка не уступает в брутальнсти смыслу.
Это кино из разряда тех, что заставляют задуматься о своей жизни и включить осознанность, взяв ответственность за свою жизнь на себя.
Школа строгого режима ****+
У этого аниме только один минус, но он очень серьезный-это уродливые парни. Из пяти героев дрочибельны изначально были только два, но и то, одного позднее побрили налысо и превратили в чмо. Кабы не это пренебрежение вкусами женской аудитории, это было бы лучшее аниме этого сезона. (лучшее после атаки титанов, кнч)
Heavy object очередная меха, но уже как деконструкция жанра, когда решающей силой становятся не ОБЧР, а смекалка и взрывчатка, заложенная в нужном месте. Очень миленькие пареньки, что неожиданно для эччи, причем практически все мужские персонажи вполне дрочибельны. Пожалуй, раздражает только шаблонность героини-скромняши, ее характер слишком придерживается заданных рамок "неловкой молчаливой моэшности".
Эхо террора***
вроде и неплохое аниме, но претензий у меня к нему больше, чем желания похвалить. Хотелось бы и развернуть жизненные истории героев побольше, и ввести больше женщин в повествование. В общем оно могло бы быть гораздо, гораздо лучше.
Equalizer***
как бы кино про реальную жизнь, но с супер-героем. Я была удивлена, что в команде сценаристов была женщина, ибо проблема проституции подается до смешного наивно, а-ля "Таксист". Негр супер-герой выносит сутенера и его дружков, но они-всего лишь вершина айсберга, реальная проблема в том, что спрос рождает предложение. Но клиенты, которые покупают изнасилование несовершеннолетней, остаются за кадром.
Ergo Proxy ****
аниме шло со скрипом, сама не знаю почему. Рисовка с поблекшими цветами невероятно стильная и атмосферная-самое то, для антиутопии. Само аниме буквально нашпигованно оммажами и отсылками к мировой культуре. Но несмотря на то, что оно безусловно запоминающееся, не могу сказать, что оно мне понравилось.
Noblesse OVA *** ноблесню сделали анимой, наконец-то. Не знаю, насколько аниме соответствует манге-бросила читать ее довольно быстро, но исполнение не подкачало. Визуально это невероятно красиво.
Кулинарный поединок Сомы *** кто бы мог подумать, что можно снять аниме про то, как люди занимаются сексом с едой. Не то чтобы я удивлена, что до такого додумались (в Японии есть все, особенно по части извращений), скорее удивлена, что сняли годноту, смешную, легкую, с гаремом (но при этом пытаясь слегка разбавить уже набившие оскомину классические женские типажи) и с миловидной рисовкой.
Дюна, театральная версия****
смотрела на русском, так как внезапне оказалось, что всякие специфические термины, архаизмы и наукообразную специфику я не понимаю, а тратить по 10-15 минут на перевод было лень.
Я пыталась понять, почему кино так шумно провалилось в прокате-вроде сюжет идет бодро, для своего времени спецэффекты на уровне, декорации богатейшие, костюмы и грим прекрасные.
Особых провисаний и логических дыр в сюжете я (не читая книги), кстати, не заметила, пожалуй, мне скорее показалось, что кино, торопясь охватить все события, слишком быстро скачет- есть любовная история, но она показана схематично: вот они встретились, вот поцеловались, вот поженились, галочка, зачет. Тоже и с принятием в племя фрименов и со всеми прочими. Даже рыжеволосых гомогейских Харконненов по-хорошему можно было бы тоже развернуть (хотя для 80-х намеки на происходящее у этих тварищей-более чем смелые).
В общем и целом, это оказалось добротная сага, раздели её Линч на две части, а не пытаясь впихнуть невпихуемое в один фильм-и мы бы имели соперничающую с "Звездными войнами" вселенную.
ПС а еще невероятно порадовал актер, исполняющий главную роль-я его знала по мерзкому богатенькому прохиндею из "Show girls", а здесь, увидев его в роли хорошего парня сначала остолбенела, а потом...потом прониклась. Актер действительно невероятно хорош!
Пиковая дама 1916 года выпуска***
смотрела кино в Шереметьевском дворце, они закрыли пловину залов на реставрацию, но открыли крайне интересную выставку "Пиковая дама". Выставлены даже пара платьев из эрмитажных закромов. Рекомендую. Ах да, про кино-фильм крутили в уютном закутке музея прямо на украшенной лепниной стене. Не могу назвать себя поклонником немого кино, но в этот раз это оказался интересный опыт. Как костюмник, получила особое наслаждение от нарядов главных героев (а также и их служанок). Жаль только, что кино заканчивается сценой безумия Германа, а про то, что с Лизаветой все в итоге будет благополучно, не сказали.
owari no seraph***+
шикарная рисовка, постапокалипсис, и куча слэшных намеков)))
в целом оно смотрится бодренько, а после и вспомнить нечего.
one punch man
ржачная анима, но ёперный театр, до чего ж она гомогейская.
на 100500 мужских персонажей-всего _один_ женский.
Я уж молчу о том, как автор прорисовывает героям зону промежности. Как говорится, вместо тысячи слов...
Омерзительная восьмерка**** Тарантино он...он как Дисней, как Дисней с кровью и насилием для зрителей старше 18 лет
А еще омг, какие там акценты у каждого героя, просто очуметь, интересно, передали ли хоть что-нибудь в русской озвучке?
American Ultra****
Несмотря на то, что кино еле-еле отбило себя в прокате, мне понравилось, кровь, насилие и комедия положений. И кстати мне очень понравилось, как играли в этот раз аденоиды из "Сумерек". Здесь она была в тему.
Midnight run***
Довольно забавный бодрячок-боевичок с Де Ниро. О том, как охотник за головами ловит очень честного бухгалтера, который украл деньги у мафии и отдал их на благотворительность.
Фонтан ***+
Ароноффски знатный глюколов. И, в общем-то понятно, почему кино провалилось в прокате. Оно мне понравилось, но сука затянуто, да еще и конец крайне не однозначный. И лысый "Россомаха" пиздец какой страшный.
Inception***+ Интересно, красиво, интригующе, трагически, но...но я все чаще замечаю, что меня подбешивает "эффект Смурфетты"-когда на большую мужскую команду приходится только одна женская роль. Ну серьезно, сколько можно? Абсолютно любому персонажу можно было безболезненно сменить пол, кино бы от этого только выиграло. Правда японцу нельзя, он слишком секси, бггг.
The Great Gatsby****
Невероятно трогательная история любви. И, размышляя, почему же Гэтсби так зацепила его коротенькая интрижка с Дэйзи, думаю, не последнюю роль в этом сыграло то, что она была неизмеримо выше его по положению и олицетворяла то, к чему он стремился-власть, богатство, привелигированное положение.
А еще Баз Лурман невероятно расчетливый коньюктурный стилизатор (и это ему компимент), он очень четко подгоняет вкусы изображаемой эпохи под современные стандарты не только красоты, но и сексуальности.
Тот самый Мюнгхаузен **
какое омерзительное кино
От главного героя меня просто наизнанку выворачивало
Но понятно, почему оно так нравится мужикам, каждому хочется чтобы красавица Марта так же увивалась вокруг тебя, пусть и страдая при этом.
город Эмбер***+
Если отбросить подземную антиутопическую составляющую, то это стандартная волшебная сказка для детей. Но вот символический ряд у нее далеко не типичный. Мэр и его команда, обжирающаяся в гибнущем подземном городе, что это, как не символ патрархата (недаром все его прихвостни-мужчины). Лиззи, сознательно ставшая встречаться с кладовщиком ради банки горошка, открыто говорит о том, что она совершает предательство по отношению к остальным жителям, но только так можно получить доступ к ресурсу-либфем. И, самое интересное, ценную коробку ГГ передает старушка, этот архетип восходит к Госпоже Метелице и Бабе-Яге, но после "Дороги Ярости" я явственно вижу в этом образе-рад. фем второй волны, уж слишком много совпадений. И особенно важен-этот мотив передачи чего-то невероятно важного (семена-в "Безумном Максе" и информация как выбраться из подземелья -в "Эмбере")
Параллельные миры *** этому кино не хватило...не хватило женщин. То, как подается история в этом фильме, прокатило бы где-нибудь в 50-х, 60-х годах. Но сейчас так подавать гендерные роли это убийственны анахронизм. И пожалуй, эта невозможность проникнуться характерами и стала решающей в неприятии самой модели такого мира-существования двух параллельных миров с избирательной гравитацией.
Отель Будапешт****
Это кино вроде и не комедия, но пробирает на хохот время от времени. Я была удивлена, что это, оказывается, экранизация новеллы Цвейга. Но само кино восхитительно. Как хорошее вино с долгим послевкусием.
Секс после детей ****комедия о том, есть ли секс после рождения детей. И что надо делать, чтобы был. Невероятно мило и без пошлости ведется разговор на самые щекотливые темы. Пожалуй, минисую только пожилую пару-насколько хороша супруга, настолько уродлив муж. Женщина стройная и невероятно милая, пусть и со следами увядания, а мужик-жирный уродец-колобок. Бе.
22 Jump Street ***++продолжение саги про Мачо и Ботана, тоже выполненое на достойном уровне.
Легенькая комедия, но все же предыдущая часть была лучше. Ну вот просто потому что вот.
Ex Machina***** прекрасная притча про искусственный интеллект, но как говорится, "Сказка ложь, да в ней намек..." Думаю, режиссер сам не понял, что у него в итоге получилось
А ведь получился точный, точнейший, срез настоящего. Конфликт патриархата Отцов-роль Миллиардера (его маскулинность подчеркивается также и бородой (до появления хипстеров еще лет 5!)и патриархата сыновей-роль Программиста, (виктимная внешность, высокая эмпатия) и Женщина, запертая в рамки их прокрустова ложа. Ей традиционно отводятся две роли-Блудница (Киоко) и Мадонна (Ава). Киоко лишена даже возможности говорить, вернее, ей отказано в возможности быть услышанной, т.к. с Авой она общается. Аве дается чуть больше, в нее даже влюбляется блондинчик-нищеброд, но и ей отказано в возможности быть свободной от мужских желаний.
На кинопоиске как обычно шашлык из мужских пуканов на тему предательства Авы.
А я лично в ее побеге вижу именно это-она прекрасно поняла, что Программист-не меньшее дерьмо чем Миллиардер, просто если первый жрал ее кусками, второй будет пить кровь по капле, там, где первый создавал себе послушных рабынь, над которыми издевался, второй-смотрел порно про послушных рабынь, над которыми издеваются. Но живодеры-то оба.
Единственный минус, который меня огорчил, это то, что сбежала Хава в одиночестве. Мозг Киоко находился там же, где и у людей, но она перестала функционировать, когда ей повредили лицо, это нелогично, но с т.з. патриархата женщина без красоты-невидимка. Так и Киоко без красоты становится сломанной игрушкой.
Континуум**++
интересную идею о машине времени запороли пресной историей парня во френдзоне.
Придумай они более правдоподобные типажи чем "ботан и королева школы, которую он смог завоевать благодаря своему ботанству"
В общем низачот со всех сторон.
Who am I ****
авантюрный роман про команду\хакера одиночку
причем режиссер умудряется два раза вынести мозг, перевернув все с ног на голову.
Есть ли у парня расстройство личности или нет, кто все эти люди и куда они все делись-великолепное повествование.
Отдельного респекта заслуживает визуальная подача всех этих хакерских штучек для непросвещенных нубов-маски на лицах вместо лиц, игрушка-лошадка как овеществление траяна и пр.
Edge of tomorrow ***
по-сути гибрид "Дня сурка" с фантастическим боевиком, ГГ раз за разом пытается пройти квест с инопланетянами.
Mad Max. Fury Road *****это охренительнейший экшен. Я еле-еле заставила себя прерваться два раза, чтобы перевести непонятные слова, т.к. непонимала всю фразу. Фильм прост. Очень прост, но действие настолько захватывает, что из него невозможно вынырнут. Каждый герой-харизматичнейший, чистый , беспримесный архетип. Пожалуй, единственное, что мне НЕ понравилось в фильме, это пресловутый порностандарт внешности и бездеятельность жен "Бссмертного Джо".
В сердце моря ****
Очень красивая экранизация "Моби Дика". Саму книгу не читала, и потому не могу оценить степень соответствия тексту, но кино...кино прекрасное.
Бурлеск ***
Кристина Агилера оказалась неплохой актрисой, Шер прекрасна, но кино не вытягивает. Не знаю почему, но в кино не случилось той пресловутой "магии мюзикла". Мне он напомнил "Шоу гёрлс"-в том фильме тоже были все составляющие успеха, а в итоге полный провал.
True detective****+
2 сезон
В этот раз в качестве звезды взяли самые бровастые брови Голливуда. Ох как же я на них агрился, бесит меня его внешность, адово бесит! А сам сезон снова хорош, просто отличный.
Не делай этого***
французская комедия про сектантов. Не могу сказать, чтобы прямо ухахатывалась, но в целом кино неплохо высмеяло все современные деструктивные культы.
Funny girl
Отличный мюзикл, смешная история, правда я до последнего ждала, что герой Шарифа окажется альфонсом, который просто присосался к упешной комедиантке.
Ну и конечно костюмы, удивительный микс второго ампира и экстравантности 60-х-адские бабетты на девушках Зигфельда, и невероятное сочетание "дельфоса" от Фортуни и брюк-клеш в тон.
when pigs have wings****+
удивительно добрая, милая и уморительно-смешная комедия про свинью в носках и арабо-израильский конфликт. Десяток актеров и одна въетнамская свинья доносят идеи добра и мира, отмачивая попутно искрометные шутки.
La migliore offerta****
для искусствоведа посыл фильма о профессиональной подделке знаменитых шедевров и замещения подлинников на копии то еще ололо, так как провенанс многих картин известен, и чисто технически трудноосуществима не только подделка, но и подмена. А еще подбешивает столь серьезная разница в возрасте героев. Блин, гг-уже замшелая развалина, возможно он на виагре еще протянет сколько-нибудь. Но чтобы его морщинистая задница увлекла молоденькую девченку...нееее
Тупой и еще тупее-2 **+
стандартная болезнь всех поздних комедий с Джимом Керри-не смешно. Вот совсем. Перемотренная в миллионный раз первая часть все равно смешнее.
Красная шапочка 2011 ***
А я подозревала, подозревала убийцу! именно потому, что он был такой пентюх.
В целом не великого гения кино, но довольно забавная интерпретация старой сказки. Хотя как обычно тему матрицида стороной не обошли.
True detective**** молодой Мэттью Макконахи такой секасный, а состаренный-такой страшный, что я до пятой серии не узнавала его-уж больно уродливый из него вышел мужичонка. Правда англицкий у них такой адский, что я сдалась и смотрела на русском. Видимо это каджнунский диалект-хер проссыш что говрят, плюс еще идиомы.В принципе единственный минус сериала-мало фансервиса было. Молодоой Мэттью-самый сок.
Золушка 2015 ***++Практически классическая история, правда Золушку оставляют в итоге круглой сиротой. Но в который раз уже замечаю эту тенденцию-Злую Мачеху в сказке делают куда красивее собственно самой героини. Вот и в этот раз блистательная Кейтв роли Мачехи и простенькая (очень миленькая, но все равно такая дворняжечья!) внешность самой Золушки.
И прекрасная работа костюмера. Особенно она постаралась с нарядами Мачехи-все ее платья удивительно стильные, с налетом то моды Бэлль Эпок, то вообще смеси диско 80-х и Каролины Эррера, и при этом решенные в "змеиных" тонах охристых, ядовито-зеленых оттенков. Нежно-голубые воздушные платья Золушки блекнут перед этим парадом тщеславия.
Meet the fockers*
Я заколебалась ждать, когда будет смешно и стерла на середине.
Аватар Корра****+сериал отличный, отличный сериал. Но по сравнению с Аангом есть у него два минуса-1) слишком много разноплановых сезонов, Аанг все четыре сезона прокачивается бороться с лордом огня, а у Корры в каждом сезоне решаются глобально-эпичные проблемы.2) пушистики. Пушистики Корры слишком безликие по сравнению с летающим бизоном и летающим лемуром из первого сезона, эта парочка жгла и пепелила настолько, что им даже целую серию отдали. А вообще материала на подумать столько, что придется запилить жирное эссе, иначе меня не отпустит.
Красный отель *** черная комедия французского производства. Очень интересная работа костюмера, снимая об условной Франции 1830-х годов, автор явно вдохновлялся "Моцартом" с его утрированием наряда и кислотными париками в стиле "рококо". Сами шутки не так чтобы супер, иногда даже с изрядной долей петросянства, но в целом кино забавное.
Город костей: смертные орудия***+ в общем-то единственное, что сподвигло меня его смотреть-секасный блондинчик в главной роли, и я ждала скучной жвачки с мистикой, а получилась весьма внятная вселенная с ангелами и демонами, приправленная до кучи симпатичным блонди и подростковым юстом (т.к. Ромео и Джульетта этого фильма по совместительству-единокровные брат и сестра! Кажись первый намек на горизонтальный инцест в западном кино).
beautiful creatures *** главные герои страхуилы оба. Ситуацию не спасает даже Джереми Айоронс, т.к. чувак теперь окончательно сморщился и даже работа костюмера в его случае не спасет-старый хрен это старый хрен даже если он одет в стильный пиджак. Сама история со шмагией не плоха, кабы не откровенный матрицид.
daybreakers *****
заглавные титры- отдельный маленький шедевр, фильм в фильме, когда буквы и линии нагнетают атмосферу саспенса не хуже экшена.
Мир вампиров по сути это аллегория мира капитализма, высасывающего из работников все до последней капли крови. А еще явная аллюзия на смену парадигмы от патриархата отцов к патриархату сыновей.
Женщина приходит к врачу
эта история прямо-таки хрестоматия как подавленные эмоции убивают человека через психосоматический ответ организма посредством рака. Прямо по учебнику-сначала жена, не справляясь с изменами мужа с разными прошмандовками, заболевает раком груди (отрицание женственности) а когда он и после этого заводит уже полноценный роман-получает метастазы в печени (подавленный гнев). **+
Горькая луна интересна даже не историей абьюза, а тем, как эта жертва абьюза ответила своему мучителю. Хотя вообще не могу для себя решить, как относится к фильмам Полански. Хотя среди художников уебков не меньше, но именно в отношении его фильмов всегда сразу вспоминаю, что он-хренов педофил.
The thick of it попыталась смотреть, по идее это что-то вроде Parks and Recreations только из Британии, но вот не пошло и все тут.
Love story
история о Ромео и Джульетте в декорациях 70-х. История вроде и простая, как три рубля, но при этом очень лиричная. А еще, несмотря на красоту актеров, эстетика их лиц-непередаваемо архаична для современного взгляда. Одни натуральные брови, забытые после натиска Мэг Райан и сестер Кардашьян чего стоят.***+
Прометей оооо, как зашло...как зашло! И главное, что предыстория событий "Чужого" получилась очень логичной и интересной. Интересно, будет ли продолжение Прометея? ****+
Любовь и голуби эта классическая советская комедия понравилась мне меньше, чем "За спичками", герои простоваты до дебильности. Но для ознакомления с анналами пойдет. ***
Есенин попыталась смотреть, но не переношу манеру игры (вернее ее отсутствие) Безрукова! Он ужасен, кошмарен, омерзителен, брррр! Это та ложка дегтя в бочке меда, которая для меня сделала этот хороший сериал абсолютно несмотрибельным.
The scandaoulous lady W
я давно знала эту историю (да-да, вся история-чистая правда, а сцены в суде чуть ли не дословное воспроизведение протоколов того самого суда), но, к своему стыду, я не знала, что на этом портрете со стильным мундирным платьем изображена та самая леди. ****+
The killer elite
стандартная в общем-то история-боевик со Стэтхемом, пожалуй интересного здесь только то, что все происходит в 80-х. Но работа стилиста настолько никакая, что мне приходилось напрягать внимание, чтобы заметить хотя бы характерные для 80-х прически. ***
Дневник карьеристки ожидала увидеть прохиндейку-социопатку, но на середине фильма создатели вдруг взяли. и поставили все на другие рельсы. слили такой прикольный сюжет, фу. ***
скрытое желание офигенное кино про то, как парочка красивых серферов крутит романы с женщинами за сорок. Кино и правда классное, но особо мне доставили комментарии мамы и ее подруги: "ты смотри, нам тоже надо качаться, как эти тетки, и у нас есть шанс замутить с молодым красавчиком! Дааа, ради такого можно и на диете лишний раз посидеть!" ****+
За спичками уморительно смешное советское кино, комедия положений в духе "не может быть". В фильме снялась прямо-таки куча советских хороших актеров, я удивлена, что оно настолько малоизвестно ширококй публике.****+
Интерстеллар ****+ затянутая, но не нудная история о недалеком будущем. И опять мотив убитой матери, правда, для разнообразия, еще и с мотивом покинувшего отца. Но сама идея совмещения времени и пространства в единое целое-хороша, да.
Долина цветов *** мистическая историйка,правда, так до конца мной и не понятая. Я, например, так и не поняла, зачем надо было красть у людей тени, да и вообще, как были связаны Инуш (и кто блин она вообще такая, что знает так много) и седовласый Йети. Замут про переселение душ и бессметрие, которое может стать проклятием. Я стала смотреть ее как повод попыриться на красивых азиятских мужиков, но, кажись, в главной роли снялся симпатичный индус. И если он и правда индус, то, кажется, он единственный в мире симпатичный индус.
300 спартанцев+рассвет империии***** и *** "Зоо" для меня-сборник самых красиво снятых боевок эвер. И кстати для боссов Голливуда это хороший намек на то, кто сейчас заправляет рынком-"Спартанцы" собрали невиданную кассу в "мертвый сезон", и я надеюсь, что воротилы кинобизнеса поняли, что львиную долю зрителей составили дамочки, пришедшие пускать слюни на накаченных парней в кожаных трусах.
Вторая часть этой дилогии меня неслабо сквикнула, нет, не самой историей Артемизии (кстати она правда существовала и правда управляла кораблем, и все это в Персии, еба!). То, что она выжила и мстит свои обидчикам я считаю более чем хорошим мотивом. Меня бесит, что корону она зачем-то отдает Ксерксу, и, сама будучи отличным стратегом и тактиком, она пытается привлечь на свою сторону Фемистокла чтобы на него "опереться". Ну и окончание ее противостояния-бляяяя, не знаю, заметили ли остальные зрители, но ни один сука грек даже намеком не пытался извиниться за то, что они с ней сделали. Ну или хотя бы посочувствовать. Ни у одного не было даже тени раскаяния. И конец ее драки на мечах-я (наивная) до последнего надеялась, что хотя бы спартанская Серсея объяснит ей, что неся войну в Грецию она просто подвергнет целое поколение греческих девочек тем же изнасилованиям, что пережила она. И вот здесь-то Артемизию попустит. Но нет блядь, ее _просто_убили.
Fun with Dick and Jane**
поздние фильмы с Джимом Керри как то до ужаса похожи друг на друга-похожи они обманутыми ожиданиями. Ты ждешь, ждешь, ждешь той уморительной ржаки, а на экране все так же происходит тухляк. Кстати в этом кино было хотя бы пять минут веселых, в остальных и того меньше.
Черный лебедь заметила у Портман интересную тенденцию-она вечно играет персонажей с надрывом и надломом. А здесь, в довершение, балерина еще и знатный глюколов. Но если честно, я понимаю ее выбор-совершенство стоит того, чтобы умереть. Думаю, каждый талант, встань перед ним такой выбор, совершит его не задумываясь. ****+
Девушка, которая взрывала воздушные замки****+
шведская версия. Очень, очень понравилось. Особенно последние две минуты, когда Блумквист мялся на пороге в надежде, что ему сейчас дадут)))
Вкус ночи
Казалось бы, фильм про независимых и свободных вампирш, которые уничтожили в своих кланах мужчин и живут в свое удовольствие. Но в реале это оказалась поделка про наказание "вампирш-лесбиянок", да еще и с заключительной песней Vast "Pretty when you cry". Nuff said **
Parks and Recreations
Милый ситком, дошла уже до третьего сезона. Жаль, симпатичных мужиков нет.
Солдатская девушка****
йуххууу
Я могу смотреть кино на английском. Просто на английском, вообще без сабов.
Две трети фильма смотрела именно так, лишь изредка переключая на русский, когда не понимала идиом или из-за произношения.
Сама драма про гея и гея с дисфорией (как бы там трансы себя не называли) была бы еще интереснее, если бы актеров на роли подобрали посимпатичнее.
Белая ворона***
вот эта комедия про нигр не обманула мои ожидания. Она не была гомерически смешной, но заявленное ей высмеивание порядков "черных гетто" она отработала.
Кундун*****
Мартина Скорсезе снял кино о Тибете. И, как и у Бертолуччи, у него получился очень трогательный и лиричный фильм. Кино не торопливое, по-азиатски неспешное, но такое, что от него не оторваться. Особенно зацепило то, как в одном кадре режиссер раскрыл личность Мао Дзе Дуна-один короткий взгляд на ботинки, и ясно, чего стоят его теории.
Хобот. Трилогия**
когда Джексон подписался снимать "Властелина колец" он решил забыть о том, что раньше снимал ужастики. Худо-бедно, но старался придерживаться канона. И решил вспомнить о своем прошлом, снимая кино о Хоббите. По сути он сделал салатик из нарезки кадров со страшными и уродливыми орками и молотилова со страшными и уродливыми орками.
В кино навставляли мутных и однообразных драчек, сделав из фильма орочий блокбастер, но при этом из него зачем-то убрали все веселые шутки, которые были в книге.
В итоге от интересной детской книжки и философской притчи о роли "маленького человека" не осталось ничего. А ведь каждый из мотивов в ней повторяется дважды-постепенное пропихивание в дом к непривычному к ораве гостей человека кучи этих самых гостей, пленение всей группы, кроме одного, и, конечно же, игра в загадки.
В общем чем дальше фильм отклоняется от сказки, тем мутнее и скучнее он становится.
Чужой*****++
Сукаблядь!!!
Я знала синопсис фильма, я смотрела Чужой-2 (полное говно кстати), я знаю творчество Гигера и дизайны алиенов-ксеноморфов мне давно не в новинку, но все эти спойлеры не помешали мне четыре раза прерывать просмотр, так как нервишки пошаливали.
Вопреки моим ожиданиям, в фильме нет смакования кровь-кишки-распидорасило, всех этих крупных планов с расчленёнкой, созерцать которые противно, но при этом абсолютно не страшно.
Нет, саспенс здесь нагоняется мастерски подобранными периодами затишья перед бурей и экшена.
Отдельно я размышляла над популярностью, пришедшей к героине Сигурни Уивер. Думаю, помимо интересной истории, людей немало зацепила и символическая составляющая фильма.
Надо будет про нее расписать отдельно. А пока просто скажу что
Ридли Скотт, мать его, гений.
Пятница, Пятница-2 **
увидев, что это трилогия про ниггеров-торчков, я скачала его в надежде посмотреть что-то вроде "Не грози Южному Централу". Но я так и не поняла, почему про это сняли три фильма.
Первый я так и не досмотрела, но надеялась, что уж второй-то будет всяко лучше, но нет, он оказался таким же скучным, как и первый.
Византия*****
Шикарная вампирская история, но при этом не стандартная от и до.
Даже артерии вампиры прокалывают не клыками, а вырастающим на пальце когтем.
Хочется и рассказать побольше, и боюсь наспойлерить.
Мне очень понравилось посвящение в вампиры, проходящее в круглой башне-этот мотив инициации так же древен, как само человечество.
Ханна, совершенное оружие. *** Кино оказалось куда скучнее, чем я предполагала. Очень интересная угловатая и некрасивая внешность Ханны, пожалуй, единственное, что в этом кино было хоть сколько-нибудь интересным. И как же достал этот мотив матрицида, повторяющийся из фильма в фильм.
The superhero movie
** Задумывавшийся как стеб над супергеройскими фильмами, он вышел на троечку. В самом деле, тот же Kick ass куда удачнее высмеивает стандартные ходы супергеройских фильмов.
Учитывая, что авторы хотели застебать челопука с бэтменом, не понимаю, как так у них получилось, что кино получилось таким порожняком.
Gattaka фантастика, и фантастика в ней не такая уж и фантастичная, эксперементы с человеческим геномом лишь вопрос времени. Само же кино очень неспешное, для фантастического кино в нем слишком мало экшена. Но вопрос, поднятый фильмом, по-настоящему интересен. И Ума Турман здесь невероятно хороша. И все же мне сразу режет глаз, что это кино-еще из старого поколения голливудских фильмов, казалось бы, всего десять лет прошло, но от картины веет архаикой (и это не спецэффекты, их в картине вообще нет, как ни странно), это распределение мужских и женских ролей.
То, что казалось раньше нормальным-теперь замшелый анахронизм.
Maze runner **
задуманный как ответ "голодным играм" , эта франшиза антиутопий оказалась неожиданно скучной. Для меня в первую очередь показались натянутыми отношения в коллективе подростков, просто островок хиппушников каких-то а не брошенных на произвол судьбы в условия смертельной опасности подростков без родителей. Ни одной драки, голосования и всеобщее равенство. Лол шта? Даже в современном обществе под надзором учителей малолетние человеческие детеныши умудряются построить самые настоящие джунгли с правом сильнейшего, а здесь, в условиях вольницы они разговоры разговаривают? Ахахаха. Три раза нет.
Армагеддец
**++ второе разочарование за вечер. От этой команды создателей ждешь куда большего. А получилась довольно проходная комедия, правда с забавной историей про иопланетное захватничество.
Austenland очередная не хватающая звезд, но довольно приятная поделка по произведениям Джейн. Мне, как историку, было особенно забавно рассматривать костюмы героинь-в среднем по два десятка ошибок на туалет.
Innocent blood обычная "вампирятинка" без каких-то непредсказуемых сюжетных годов, но досмотреть ее не смогла из-за уродливых мужиков на главных ролях.
Женщины очень красивые, а мужики просто атас.
Американская история ужасов 4 сезон
Хочу сравнить этот сезон с "Карнавалом"-оба сериала про жизнь бродячего цирка,причем цирка нищего, оба про жуткие и страшные тайны цирковой жизни и человеческой натуры, оба они про Америку и таймлайн их почти одинаковый. Но на их примере как раз хорошо видно, чем отличается хороший костюмер от гениального.
В "Истории ужасов" на бюджет для костюмов не поскупились, каждый герой одет в соответствии со своим характером и ролью. Но при этом костюмерша забыла о разнице в социальном положении героев. Миллиардерша, домохозяйка средней руки и цирковая артистка из шоу, давно забывшего про успех, одеты одинаково хорошо-у всех добротная ткань, модные лекала и аж до скрипа белоснежные перчатки и воротнички. Особенно это заметно на директрисе цирка-ее успех пришелся на 30-е годы, когда она смогла заработать свои шикарные наряды по моде 30-х годов (и это костюмер учла), но она забыла про то, что за двадцать лет моль и тление должны были изрядно поработать над ее туалетами. А каждый из них просто вызывающе нов и нетронут. Таким образом смазывается эта разница (и значительная) между положением "директора вымирающего цирка уродов, которая сама стирает себе одежду" и "популярная телезвезда".
И особенно это заметно, когда циркачи говорят о своей нищете, но по их одежде этого не скажешь. Все платья и наряды фигляров, социальных парий, которые уже не первый год перебиваются с хлеба на воду, все они новехонькие, с иголочки.
В "Карнавале" же каждый кадр выдавал отчаянную бедность циркачей, но при этом бедность особенную, присыпанную мишурой и блестками-платья были заляпаны,перья, где надо, поломаны, стразы надорваны, рабочие футболки пропитаны пятнами пота и грязи. Туалет добропорядочной девушки из джерси и копирующий (именно копирующий, из более дешевых материалов,сшитый кое-как и уже изрядно заношенный) наряд циркачки нельзя было спутать. Разница в их доходах и занимаемом ими месте на социальной лестнице была по-настоящему зрима.
И как она улетела, я не оч поняла. Убила пилота вертолета? Не могла же она с ним договоренности достичь.
Смищно, что Глисона с Айзеком обоих перетащили в ЗВ, но прямо в кадре вроде не столкнули, даже жаль. ))
«Чужого» и «Гаттаку» я смотрела давно, очень люблю.
The thick of it люблю посмотреть по серии после иного загубленного бюрократией дня. Капальди красавец
Интерстеллар хорош, хотя насчёт матрицида ты верно подметила. Интересно, это правда что-то в коллективном подсознательном или банально лень встраивать в сюжет лишнего персонажа — как народ на ролевые порой ленится подробную историю персонажа сочинять и заявляются сплошь сироты и подкидыши
Кундун***** красота!
А «Хоббит» так увы, совершеннейшая халтура
Византия***** — не смотрела, заинтриговало!
А, ну и «Смешную девчонку» смотрела, но совсем давно...
Одни натуральные брови, забытые после натиска Мэг Райан и сестер Кардашьян чего стоят.
Вот кто за этим стоит! Помню, год или уже больше назад шеф впервые увидел такие у одной нашей студентки и спрашивает меня, почему у неё брови так страшно намалёваны? Может, она какую химиотерапию проходила и свои у неё повыпадали?
Никак не хотел верить, что мода счаз такая
И как она улетела, я не оч поняла. не, нкого не убивала, там пилот, и видимо вообще весь обслуживающий персонал, лишних вопросов не задают. Она пришла к посадочной полосе, ее забрали.
Rendomski, матрицид слишком системное явление, чтобы на обычную лень списывать. Учитывая количество матерей-одиночек в наши дни. Я,как начала к нему присматриваться, замечаю, что он встречается куда чаще, и не объясняется только ленью и требованием драмы.
Никак не хотел верить, что мода счаз такая да я тоже не хочу, но приходится))) У нас кстати Сволочкова главный адепт и вдохновитель такого тюнинга. И люди приходят в салоны красоты и просят такие брови!
да я тоже не хочу, но приходится))) Что приходится, рисовать брови соболиные?
Ну вот это и удивило, должны же были забрать парнишу, а тут какая-то девица появилась, без документов небось... а мне наоборот показалось, что к его причудам привыкли, сказано "забрать одного человека", пол не указан. Тем более что нелегальных мигрантов в поместье тоже не предвидится))) к тому же на частных рейсах документы в принципе не спрашивают, ты че.
Книгу, правда, только первую и смогла прочитать, по которой фильм. Тяжелый Герберт автор, но надеюсь вернуться к нему.
яойщиц на них тогда не было)))
в театральной бессознательного пола не было, но зато барон открвенно исходил слюной на своего племяша, на того, которого Стинг играл
а дюну ты в оригинале читала или в переводе?
Читала в переводе, весьма плохом. Потом перечитывала в переводе получше, но там переводчик принципиально Пола переводил "Паулем". Бесило. Наверно, надо в оригинале, тем более сейчас смогу соотнести терминологию с обозначаемыми предметами и явлениями. )
Которые это? Самые-самые первые, что ли, со старой гвардией?