Моё королевское слоупочество.
Кровь и бензин отличный байопик, была удивлена что это реально существовавшая история. Уж больно упоротая интрига. Но в целом весьма ностальгически снято, с модой 70-х и старой-доброй Америкой золотой поры.
Другой мир 4 *** для крошечного бюджета в 35 лямов весьма неплохо, отдельно порадовало что режиссёрка-женщина. Визуал симпатичный, действие не провисает. Логика даже не самая хромая для зрителя вроде меня-кто просто хочет чего-то динамичного и фантастического. Жаль только, как обычно героиню со склонностью к фемдому выставили главным злом. Это прям общее место-раз угарает по фемдому, то 1000% что именно она и есть корень всех бед. Но этот троп никто никогда нигде не обсуждает, а прямо любопытно, что с мейлдомом такой проблемы нет.
Mr. Bean in France ****+
всё что нужно от комедии. Мистер Бин, франция, комедия положений, много его фирменных ужимок. Отдельно порадовали Уиллем Дэфо и дуэт Бина с русским мальчиком.
Deep Horizont*** фильм об эколоической катастрофе в мексиканском заливе.
Звёздный каст, основано на реальных событиях. Но смотрела без сабов и жуткий южный акцент это трындец, понимала в лучшем случае половину.
Event Horizont ** Я ожидала сай-фай, а получила ужастик в глубоком космосе. Да не просто ужастик, а замес под "Восставших из ада", только на космическом корабле и сдобренный щепоткой из "Чужого". Сделай они его короче-было бы страшнее, даже если смакуются кровавые сцены, не стоит их затягивать. Ну и с обоснуем бы поработать, так то интересные решения были, в принципе, почему бы и не сделать "Летучего Голландца" из будущего? Но такое впечатление, что у фильма не было "сценарного доктора". Можно (и нужно) сократить на четверть
Riddick chronicles ** все типичные штампы 90-х
даже героиня-весталка лесбиянка
прямо убийственно плохое анахроничное кино
Der Beishlafer ***сериал для жителей мюнхена
Если ад существует-то это поиск квартиры в Мюнхене)))
А вообще круто, что трамвай номер 18 проходит в пяти минутах ходьбы от твоего дома, а в засветившимся кафе ты пила кофе.
С т.з. происходящего-довольно милая "романтика повседневности и комедия положений". В проекте также засветились немецкие звёзды, но мне они до звезды))) А с т.з. актёрской работы все на уровне. Лёгкий, ненапряжный сериал. Но вот язык учить-очень много специфических юридических терминов. Тяжело(((
Jurassic park3 динозавры, люди, бла-бла... я заснула)))
читать дальше
Whiplash ***
очень крутая романтизация абьюза в паре, что примечательно, между двумя мужчинами-музыкантами, не связанных романтической линией.
Но абсолютно вся динамика стандартных деструктивных отношений м-ж воспроизведена до мелочей.
Тиран-наставник и молодой барабанщик, который мечтает стать лучшим. Для начала продюсер как-бы выделяет его, ненароком услышав, как он играет "ты, мол, хорош", после чего опускает, его, "ты, мол, ничего особенного". Но парня уже, что называется, "закусило".
Он приходит на прослушивание, куда продюсер приглашает его за три часа (!) до того, как начнётся репетиция и под соусом "заботы и внимания" выспрашивает о слабых точках парня (его бросила мать и он живёт с отцом-одиночкой. О символическом матрициде, когда мать стирается из повествования, поговорим как-нибудь в следующий раз) и тут же вываливает этот секрет всему ансамблю на всеобщее обозрение.
Попутно наставник доводит до истерики парня-тромбониста, который хорошо играл, но, увы, имеет слабые нервы (это-важная мелочь, о которой будет позднее).
В общем юный барабанщик лезет вон из кожи, чтобы заслужить одобрение своего возлю... продюсера, а тот в ответ заводитвторой роман берёт второго барабанщика, мол, вы оба попрыгайте, а я посмотрю, кто более лучше старается и будет достойным меня.
Но когда уже парень собирается всё бросить, нам вдруг открывается, что сердце у продюсера есть-один из его талантливых воспитанников (это признает сам наставник) кончает жизнь самоубийством. И он аж плачет из-за этого, но... продолжает вести себя как последняя мразь.
И всё это на фоне продолжающегося соперничества двух барабанщиков, в конце-концов наш герой, приезжает на конкурс, буквально в последнюю минуту, но ещё успевает на него. Но наставник не даёт ему допуск из-за того, что тот забыл свои барабанные палочки и требует, чтобы он за ними съездил (требует, несмотря на то, что есть запасные комплекты). Парень попадает в аварию и приходит на концерт весь в крови (!), но пролюсер не просто не вызывает врача (напоминаю, он весь в крови), не говорит даже доброго слова поддержки, он специально его доводит до нервного срыва, который выливается в драку на сцене.
Молодой музыкант в депрессии, наставника увольняют за токсичное поведение (наконец-то). Но они снова встречаются и продюсер предлагает ему поучаствовать в очень важном концерте, где отбирают музыкантов. И там... подставляет юное дарование, заранее дав ему не те ноты. Гений на то и гений, что выкручивается даже из такой ситуации с блеском.
Но интереснее всего то, что в конце нам подаётся всё под соусом примирения продюсер, мол, вёл себя как говно, потому что хотел найти миру бриллиант.
Я напоминаю-он довёл до самоубийства музыканта, чей талант сам признавал.
Соперник героя, второй барабанщик бросил музыку.
Ещё одного тромбониста он выгнал из-за того, что тот не выдерживал морального прессинга, хотя играл он хорошо.
Собственно сам герой из-за него едва не загремел в больницу (я напомню, именно из-за него он попал в аварию) и еле-еле вылез из депрессии.
Собственно, единственное что продюсер делал, это уничтожал талантливых людей вокруг себя. Но, что удивительно, нам он подаётся под соусом "не такого уж и плохого парня"
Charlie`s Angels **
Это кино можно сделать учебнком как не надо делать кино. Реально, я только навскидку могу вспомнить штук 5 сцен, которые можно выкинуть безболезненно для повествования, то она не нужна. Кино безбожно растянуто на совершенно проходных моментах, такое впечатление, что сценаристы и режиссёрка не учились, как делать кино. И никакие ностальгические отсылки не спасут такую провальную работу с повествовательной линией.
War horse ***
Для Британии может то и знаковое кино, но для меня просто кино, хоть и очень красиво снятое. Конечно, съёмки завораживают, актёрская работа на высоте, хотя сама история, конечно, сказочная. Но лошадки замечательные!
Mother land ***
интересное начало, про хороших и плохих ведьм
но ведьмовской мир и его моральные и социальные норма недостаточно продуманы
Emma***
красиво снято, но это не историческая, а водевильная экранизация
Не могу назвать её хоть сколько-нибудь удачной
Blind Spot **
начиналось интересно, но каждая серия про одно и то же, террористы, татуировка и т.п. А ещё забавно, как обычный male gaze пытается вписаться в повесточку-снимай они это в 80-х, здесь была бы только одна женская персонажка. Но сейчас навтыкали ещё директорку ФБР и экспертку по криптозагадкам, но, тем не менее, они почти не разговаривают друг с другом.
Инферно и прочие ангелы и демоны***
Не настолько бесяче, как в первом фильме про Да Винчи, автор притушил свои сенсационные теории, на которые может купиться только полный профан. В целом неплохие детективчики на один раз.
Американская Утопия***
Вот всё же британцев никто не переплюнет. Особенно меня маньяк-астматик разочаровал, американский актёр старательный, но всё равно не может нагнать нужный уровень саспенса. И новые сюжетные линии и герои не сильно спасают положение.
Рассказ служанки****
посмотрела только певый эпизод, но если честно, слишком ванильно. Омеги нового мира не насилуют женщин, да ладно? учитывая, что большинство женщин-стерильны, очевидно, что это карт-бланш. А Командор, который не зажал по углам всю женскую прислугу, учитывая, что он ей фактически владеет. Да лаааааадно?
Футурмэн
*** комедия положений про путешествия во времени неудачника и парочки солдат из будущего начиналась хорошо, но в какой-то момент сценаристы стали халявить. И да, в сериале устроили "эффект Смурфетты", когда есть только один женский персонаж, который выдётся за girl power но на деле очень гендерно-комфорный.
Kenguru chronicles*** немецкая комедия, но немцы умеют снимать. Я дико поржала с кенгуру-коммуниста.
At the end of the world ****++
Рассел Кроу умеет сниматься в отличных фильмах. Пожалуй, если бы не открытый финал (он не плох, но не ставит завершающую точку в истории), дала бы и все пять звёзд.
Zohan комедия с Адамом Сэндлером это уже знак качества. Но Зохан совсем уже халабундия,абсолютно не смешная.
2012 ***
Большую часть фильма сидишь с фейспальмой от тупорезности происходящего, то, что это фильм-катастрофа не значит, что нужно забивать на здравый смысл. Серьёзно, сбавь они недостоверность перипетий и сосредоточься на отношениях между людьми и, особенно, на классовом расслоении, которое буквально чуть тронули и тут же отступили и фильм бы только выиграл.
Tenant ***
Офигенный тизер, но сам фильм на четыре с минусом.
Актёрская игра на уровне, даже у Паттинсона, которого я терпеть не могу. Подвёл именно сюжет и, пожалуй, актёрская химия. У мужиков в фильме искрило куда сильнее, чем у мужика и бабы.
Bad neighbours ***
комедия про то, как рядом с семейной парой селится студенческая общага.
И как они друг другу устраивают войну на выживание. Но вот это количество женских персонажей, каждый из которых существует в вакууме, это могло бы прокатить лет 10 назад.
Get duked *****
странно, что у фильма такие низкие рейтинги.
Это низкобюджетная комедия, но свой маленький бюджет отрабатывает на все 300%. Три школотрона-неудачника, к которым присоединяется ещё один мелкий задрот, учитель, который не так прост, маньяки-аристократы (кстати отличная сатира на охоту на лис) и кроличьи какашки вместо гашиша.
dresden **+
Будь сериал снят в 90-х, он бы казался "на коне", но для 2000-х он морально устарел. Это типичное городское фэнтези с колдуном-детективом, но по-сравнению с книгой продюсеры сделали героя скучным и неинтересным (ну серьёзно, зачем нужны короткая стрижка и фланелевая рубашка? Это ж скука смертная, особенно если учитывать, что в оригинале гг одевался как рокер в кожаный плащ, казаки и джинсы, ходил в крутой шляпы и имел длинные волосы. Вот зачем надо было делать ещё один малозаметный клон, особенно учитывая, что внешность у актёра не цепляющая.
God father 1,2,3
*****, *** и ***
Забавно, что уже который раз замечаю тот троп-даже если мафиозная группировка контролирует казино и (естественно) проституток при них, то никогда не покажут избиений и издевательств над проститутками.
Здесь тоже гг прямо образец верности, но хотя бы в первом показали старшего брата Сони, избивающего беременную жену (вот это был прямо очень жизненный момент). Отдельно меня удивил направленный хейт в сторону Софии Копполы, сыгравшей дочку Дона Карлеоне. Я всё не могла понять, что такое, играла-то она на уровне со всеми остальными. А потом посмотрела на год выпуска-то были 90-е, взрывной рост популярности с ног до головы перепиленных моделей а-ля Линда Евангелиста и Памела Андерсон. И конечно публика не могла перенести натуральный нос Марии Корлеоне крупным планом.
Net ***
хороший триллер про задротку-компьютерщицу, которую играет Сандра Буллок с накрашенными губами))) Блин, это так странно, потому что фильм был снят в 1995, то есть уже почти наше время и макияж уже более лучше старается сойти за естественный, но хоть помада/тени и приближены к натуральным, это диссонирует даже больше чем накрашенные лица девушек Джеймс Бонда. Тест Бёхдель не проходит от слова совсем, но сама интрига, как кучка хакеров крадёт её жизнь, взламывая всю компьютерную документацию и заменяя её файлы поддельным очень хороша.
Night school ***
весёленькая комедия о самом крутом парне в школе, который отчаянно не хочет становиться лузером во взрослой жизни.
Пожалуй, если бы мерзотный поворот о том, как затюканная жизнью мать четырёх детей, которую абьюзит муж, вдруг этого мужа перевоспитывает, поставила бы и оценку повыше. Но блин, серьёзно, есть забитая и безответная тихушница, об которую муж вытирает ноги и вот, стоит ей один раз что-то потребовать и муж тут же проникается и у тих двоих второй медовый месяц? Да ну нах.
Two days in LA ****
Хороший такой, крепко сбитый детективчик с погонями и убийствами, разбавленный философией и абьюзом. Несмотря на то, что тест Бёхдель фильм не проходит, более того, именно во время разговора о мужиках две девушки дерутся, придираться к нему не сильно хочется-каждый женский характер хорошо выписан, со своими собственными желаниями и стремлениями. Пожалуй, шаблонность была только в символическом наказании "коварной блондинки-соблазнительницы" (сыгранной молоденькой Шарлиз Терон), но само происшествие логично укладывается как закономерный итог той рискованной жизни, что она ведёт и романа с убийцей-психопатом.
Napoleon Dynamite ****
при бюджете в 400 000, фильм собрал больше 50 лямов в прокате. И, надо сказать, очень жаль, что ни один актёр из фильма не "выстрелил". Играл весь каст хорошо.
В целом всё кино-это один большой испанский стыд (который испытывает зритель).
Но фильм приоткрывает завесу тайного мира задротов. Не ботанов, а просто странненьких припизднутых ебантяев, которые есть в каждом классе.
Пожалуй, дисбилив был только на одном моменте-когда кузен Наполеона (да-да, Наполеон Динамит это имя и фамилия гг) наконец встречается со своей интернетной любовью. Что задрот-неудачник в носках с сандалями нашёл в стройной и симпатичной чернокожей цыпочке-понятно. А вот что такая горячая чика нашла в нём-уже нет.
Отдельно хочу отметить работу костюмера-каждого ушлепана одеть и причесать так, чтобы была видна особенная, уникальная уёбищность, присущая только тому персонажу-это достойно оскара за костюмы.
Переговорик ***
крепко сбитый триллер с Самуэлем Джексоном, которого искусно подставили и с Кевином Спейси, который постепенно понимает, что парень действително подставлен. Продажные полицейские, заложники, пальба и куча подозреваемых, угадать всех злых дядек мне не удалось. Поставила бы и выше оценку, но в конце сломавшимся психологически заложником сделали женщину (одну из двух значимых персонажек) и за это снижаю балл.
Элизиум ***++
Тоже неплохая антиутопия, про классовое расслоение, где богатеи живут на небе, а бедняки на засранной планете. Повествование очень мальчуковое, есть два значимых женских персонажа: Джоди Фостер (здорово играет злодейку) и медсестра. Но придираться не хочется, фильм крепко сбит и своё отрабатывает.
Побег из Лос-Анджелеса ***+ клёвая антиутопия, клевый Стив Бушеми, крепко сбитый боевичок, технические новинки, злодей Че Геварра из будущего и классный сюжетный поворот в конце.
Ещё из необычного-девушку, с которой у гг намечается роман, неожиданно убивают.
Бонды уже семидесятые на дворе, а в Голливуде всё ещё имитируют кровь гуашью. Бесит аж зубы скрипят.
Джерри Макгуайр ***
Как по мне этот номинант на оскар безбожно затянут, некоторые сцены я бы выкинула без ущерба для повествования, но сама история о спортивном агенте, которого вот-вот выпрут из бизнеса и его единственном клиенте, с которым он подписал контракт и сейчас тянет его на себе-она получилась красивой, хотя, на мой вкус, иногда пережимали со слёзноумилительными моментами
Электрические сны Филипа Дика ***
симпатичный сериал. Не гениальный, но в каждой серии (все эпизоды не связаны между собой)есть хороший плот-твист, ставящий всё с ног на голову.
Бонд 1 и2
глобализация добралась и до меня, Дн заставил меня смотреть Бондов, а я его подписала на Наруто.
Беги, глупец!
PS 60-е года, кино уже тридцать лет как цветное, а бутафорщики всё ещё не умеют рисовать кровь. В обеих фильмах будто гуашью намазали!
чо за хуйня
Loopers ***++
Райан даже с фильмом, не проходящим тест Бёхдель умудряется сделать многогранную неоднозначную, но интересную персонажку. о путешествиях во времени чего только не снимали, в этот раз режиссёр за три копейки сделал отличный такой апокалипсис. Луперы убивают путешественников из будущего, которых им на убой (связанных и с мешком на голове) посылает захвативший в будущем власть преступный синдикат. Тяжёлая грязная работёнка, но каждый лупер знает, что однажды к нему из будущего прилетит он сам-к такому вешают на спину слитки золота и с той поры он на тридцать лет уходит на заслуженный отдых, зная, что однажды всё закончится, его свяжут и пошлют на убой. И вот в один непрекрасный день к гг прилетает из прекрасного далёка он сам, но умудряется сбежать.
Picard***++
Оригинал не смотрела, но знаю слишком много об этой франшизе, она, как и Звёздные войны, пропитала всё и вся. В целом крепкий добротный сериал с отличной актёрской игрой и интригой.
Usual suspects***
После этой роли Кевина Спейси мне действительно странно, что "Теория большого взрыва" взлетела. Потому как замашки Шелдона передраны с роли этого Калеки просто один в один. В целом неплохой плот-твист, но всё же недостаточный с турецким беспринципным Коузе Созе, которого никто никогда не видел, но все слышали. Пожалуй только странным показался мискаст с японцем Кобаяши, которого играл какой-то то ли португалец то ли испанец.
Shooter**+
Мэтт Деймон хороший актёр, сам замес с растрелом вроде бы американского президента а на самом деле других людей тоже хорош.
Но фильм можно было бы сократить на треть и от этого он бы только выиграл.
Beyound skyline
***
не так плохо, как ожидалось для боевичка про нашествие алиенов.
Если бы убрали пару типичных тропов типа драки одних людей с другими людьми и добавили чуть больше реализма, например стерев с женщин макияж в джунглях, стало бы совсем хорошо.
Чуть ли не единственный раз, когда матрицид был оправдан-беременная женщина даёт жизнь на корабле пришельцев и естественно, что после родов ей физически невозможно передвигаться. Так что её смерть здесь хороший сценарный выход.
Logan luckу
*****
Отличная комедия, как ни странно, доставил Дэниел Крейг, здесь он здорово играет, Джемс Бондов не смотрю и потому была приятно удивлена уровнем его актёрства.
In Brugge *****
Это только на первый взгляд криминальная комедия, на самом деле это философское размышление о добре, зле и искуплении за совершённое зло.
Убийство ребёнка, пусть и непредумышленное, заслуживает ли оно прощения, даже если грешник истинно покаялся? У авторов нет на это ответа и потому и кино заканчивается вопросом: будет ли жить главный герой?
Эпидемия***
На волне короны авторы прямо джек-пот сорвали. Особенно доставили пророческие летучие мыши, которые заразили свинью. Но гораздо интереснее кино бы стало, добавь они туда сложных драм с приёмныи детьми-мужчина женился на женщине с ребёнком и вот его супруга умирает от вируса. Но и её ребёнок умирает вслед за ней. Куда интереснее бы было, оставь они отчима с моральной дилемой-принять или оттолкнуть чужого ребёнка из-за измены его матери.
Second hand lions *****
Три локации за весь фильм и десяток актёров. Отличное кино про добро, зло, ложь, правду и свободу выбора для одного маленького мальчика на фоне кукурузного поля.
Australia *****
Магический реализм и крутой актёрский каст с голливудскими звёздами-автралийцами. Очень красивое кино, в котором показывается эволюция и личностный рост сразу трёх героев-рафинированной английской леди, которая не знает жизни, погонщика скота, который жизнь знает, но боится разрешить себе чувства и мальчика-полукровку, который не знает, к какому обществу он принадлежит и всё это на фоне второй мировой войны.
Miss Fisher in a crypt of tears
***
Милый детективчик про очень красиво, но очень неуместно одевающуюся женщину.
Даже "roaring twentyies" не оправдывают её неуместные высокие каблуки
Тупой и ещё тупее 1 и 2****
в этот раз пересмативала в профессиональной точки зрения. Красиво одеть героя просто, а вот подобрать ему идиотский стиль, причём каждому идиотский по-своему это искусство.
Эйс Вентура 1 и 2*****
Классика. Не. Увядает.
Hunt ****
Начинается замес в стиле Purge
Кучку людей схватили, накачали наркотой и на них стали охотиться все, кому не лень. Но оказалось, что народ собирали не просто так, а это реальное такое возмездие, "каждому да воздасться по вере его". В целом это хардкорная политическая сатира, с неплохими для горе-муви сюжетными поворотами.
Hunters **
Начали за здравие, а кончили за упокой. В основе сериала реальные события, как Моссад выслеживал и убивал нацистских преступников. Но всю прелесть убили назидательным тоном. Первые три серии именно этим и были хороши-никто не носил белый плащик, герои могли сомневаться в своих решениях, а мораль никогда не подавалась "в лоб". Но конец досматривала просто чтобы закончить сезон (и никогда к нему не вернуться).
Особенно подбешивает троп "мужчина-учёный может выглядеть как жопа из кустов, женщина-учёный будет выглядеть как супермодель Вистория Сиктретс". Ну и да, то, что в конце именно злую учёную изуродовали-это так по-сексистски.
My spy ****
Легкое и весёлое кино, высмеивающее все ожидаемые тропы шпионских боевичков-супер крутой гг, который разносит всё и вся вокруг при помощи пластиковой тарелки и мячика для пинг-понга, вдруг сталкивается с девочкой 9 лет и всё заверте...Обстебываются все типичные рояли в кустах и даже троп "крутые парни не оборачиваются на взрыв"
В общем милое и даже семейное кино. Кстати, маленькая актриса очень хороша и естественна.
Харли Квин ***
сериал не супер-пупер, я ожидала конкретного такого равенства, а получила...ну...попытку.
В сериале 3 (!) значимых женских персонажки
Квин, Айви и Злая королева. В команде же у неё только мужские персонажи. Вот почему бы не сделать акулу самкой? А Злая королева ещё и классический троп запрета на женскую агрессию-всё делают её волшебные зверюшки.
Хищные птицы****
Приятное развлекательное кино с очень стильной визуально картинкой и красивой боёвкой, разорвавшее мужские пердаки в этом сезоне. Фильм собрал хорошую кассу, чтоб там не пиздели обозреватели. Для R рейтинга без промо-компании всё очень неплохо. Но всё же не шедевр, и вот даже не знаю, чего мне в нём не хватило.
Наложница Мэн **
столько восхвалений этой дорамы, но мне она показалась тупенькой и очень замедленной.
Taken 1, 2 ***
Неплохое сочинение про траффикинг, но реальность приукрасили.
Первое, что делают сутенеры-это насилуют жертву. Ну как минимум орально, чтобы волю сломить. И только потом подключают наркоту.
Rokkynrolla***
не лучший фильм Гая Риччи, хотя актёр очень сильно похож на Абрамовича))
Вроде собраны все известные ингридиенты, но действие местами провисало.
Замес с картиной, приносящей удачу, меня порадовал.
Gentelmens ****+
А вот это отличное кино от Гая Риччи, реабилитировался после провального "Королая Артура". Особенно шикарен Мэтью Макконахи и его красавица-жена из "Аббатства Даунтон". Действительно настоящие лев и львица.
Да и русских олигархов сюда вплели более грамотно.
Game night ****
весёлая комедия про двух братьев-как бы неудачника и как бы победителя по жизни, но плот-твисты здорово переворачивают всё с ног на голову.
Несмотря на то, что фильм не проходит тест Бёхдель, в нём интересные женские персонажи, да и само повествование, пусть и не реалистичное, но весёлое.
Jack Reacher ****
В сущности, это ещё одна "Миссия невыполнима". Также не проходит тест Бёхдель, но женский персонаж интересный и харизматичный. Интрига с расстрелом людей на площади тоже закручена лихо и выворачивает действительно необычно. Вот уж чего не ожидаешь, так это напоминания о заключённых Гулага.
Соник
Джим Керрри тут играет очень утрированно, напоминая злодея из Lazy Town, но для детского кино именно такой, во-многом карикатурный гомогейский злодей и нужен. Одели его очень стильно и вообще дизайн его тачек/устройств продумали, выглядит красиво. Сама история не блещет новизной, но это хорошее семейное кино, да ещё и, кажется, в первый раз нам показывают межрасовый брак.
Crazy rich azians *****
Отличная история, вернее, даже две, развивающиеся параллельно. Ник и Рэйчел Чу любовь обретают, а Аманда и Майкл свои отношения заканчивают. Но очень грамотное построение истории, дополненное мелкими деталями и хорошими (действительно хорошими) шутками делают эту сказку про азиатскую Золушку наших дней действительно интересной. Настолько, что даже моему домашнему чудовищу понравилось. Интересная деталь: сценарист_ка фильма получила в 10 (десять) раз меньше, чем сценарист. А так-то феназепам не нужен, в Америке, вон, вообще матриархат. Кстати именно поэтому супер-успешный проект, отбивший бюджет 12 раз, так и не получил продолжения. Внезапно оказалось, что как только женщина из проекта ушла, всё сразу резко перестало получаться.
Ganz Akimbo***
Рэдклиф снялся в фильме, но не вытянул его. Пожалуй главная проблема фильма-штамп на штампе и штампом погоняет. Глав.зло так и вовсе один большой шаблон, начиная от внешнего вида-татуировки, лысина, кожа, приставания в девушке-заложнице. И так со всеми остальными типажами. Да и сама история про убийства в реальном времени и деньгах на крови не блещет оригинальностью.
Запределье *****
натурные съемки запредельной красоты.
Очень талантливая девочка-актриса и, естественно, остальной каст актёров
Кстати труппа на самом деле набрана крошечная, но каждый-просто талант.
Макабрическая сцена операции, показанная с помощью кукольного театра пробирает просто до мурашек
И, как всегда, не могу не отметить блестящую (гениальную) работу костюмера
То, как он утрировал привычные формы, использовал необычные конструктивные решения просто завораживало.
The carnival row***+
сериал раскручивается где- то к 5-6 серии. Эдакая поздневикторанская-ранне-бэльэпоковская реальность. Где помимо людей есть феи, фавны и всякая лафкрафтианская хтонь. Проблемы актуального сейчас расизма обыграны весьма остро, и тем обиднее, что сделав одну из второстепнных героинь проституированной женщиной, реальность её бытия присыпали сахарной пудрой.
PS Кара Делевинь очень средненькая актриса, не совсем уж бездарность, но средненькая
Witcher***
о доспехах, собранных из мошонки, уже только ленивый не пошутил.
Но сцук какже это смешно, ляяяяя
А вообще как же вымораживает банальность диалогов и попытка авторов склепать вторую "Игру престолов"
Прям обидно за пана Анджея-игры были топчик, а экранизации вечно такие, что перекреститься хочется
Другой мир 4 *** для крошечного бюджета в 35 лямов весьма неплохо, отдельно порадовало что режиссёрка-женщина. Визуал симпатичный, действие не провисает. Логика даже не самая хромая для зрителя вроде меня-кто просто хочет чего-то динамичного и фантастического. Жаль только, как обычно героиню со склонностью к фемдому выставили главным злом. Это прям общее место-раз угарает по фемдому, то 1000% что именно она и есть корень всех бед. Но этот троп никто никогда нигде не обсуждает, а прямо любопытно, что с мейлдомом такой проблемы нет.
Mr. Bean in France ****+
всё что нужно от комедии. Мистер Бин, франция, комедия положений, много его фирменных ужимок. Отдельно порадовали Уиллем Дэфо и дуэт Бина с русским мальчиком.
Deep Horizont*** фильм об эколоической катастрофе в мексиканском заливе.
Звёздный каст, основано на реальных событиях. Но смотрела без сабов и жуткий южный акцент это трындец, понимала в лучшем случае половину.
Event Horizont ** Я ожидала сай-фай, а получила ужастик в глубоком космосе. Да не просто ужастик, а замес под "Восставших из ада", только на космическом корабле и сдобренный щепоткой из "Чужого". Сделай они его короче-было бы страшнее, даже если смакуются кровавые сцены, не стоит их затягивать. Ну и с обоснуем бы поработать, так то интересные решения были, в принципе, почему бы и не сделать "Летучего Голландца" из будущего? Но такое впечатление, что у фильма не было "сценарного доктора". Можно (и нужно) сократить на четверть
Riddick chronicles ** все типичные штампы 90-х
даже героиня-весталка лесбиянка
прямо убийственно плохое анахроничное кино
Der Beishlafer ***сериал для жителей мюнхена
Если ад существует-то это поиск квартиры в Мюнхене)))
А вообще круто, что трамвай номер 18 проходит в пяти минутах ходьбы от твоего дома, а в засветившимся кафе ты пила кофе.
С т.з. происходящего-довольно милая "романтика повседневности и комедия положений". В проекте также засветились немецкие звёзды, но мне они до звезды))) А с т.з. актёрской работы все на уровне. Лёгкий, ненапряжный сериал. Но вот язык учить-очень много специфических юридических терминов. Тяжело(((
Jurassic park3 динозавры, люди, бла-бла... я заснула)))
читать дальше
Whiplash ***
очень крутая романтизация абьюза в паре, что примечательно, между двумя мужчинами-музыкантами, не связанных романтической линией.
Но абсолютно вся динамика стандартных деструктивных отношений м-ж воспроизведена до мелочей.
Тиран-наставник и молодой барабанщик, который мечтает стать лучшим. Для начала продюсер как-бы выделяет его, ненароком услышав, как он играет "ты, мол, хорош", после чего опускает, его, "ты, мол, ничего особенного". Но парня уже, что называется, "закусило".
Он приходит на прослушивание, куда продюсер приглашает его за три часа (!) до того, как начнётся репетиция и под соусом "заботы и внимания" выспрашивает о слабых точках парня (его бросила мать и он живёт с отцом-одиночкой. О символическом матрициде, когда мать стирается из повествования, поговорим как-нибудь в следующий раз) и тут же вываливает этот секрет всему ансамблю на всеобщее обозрение.
Попутно наставник доводит до истерики парня-тромбониста, который хорошо играл, но, увы, имеет слабые нервы (это-важная мелочь, о которой будет позднее).
В общем юный барабанщик лезет вон из кожи, чтобы заслужить одобрение своего возлю... продюсера, а тот в ответ заводит
Но когда уже парень собирается всё бросить, нам вдруг открывается, что сердце у продюсера есть-один из его талантливых воспитанников (это признает сам наставник) кончает жизнь самоубийством. И он аж плачет из-за этого, но... продолжает вести себя как последняя мразь.
И всё это на фоне продолжающегося соперничества двух барабанщиков, в конце-концов наш герой, приезжает на конкурс, буквально в последнюю минуту, но ещё успевает на него. Но наставник не даёт ему допуск из-за того, что тот забыл свои барабанные палочки и требует, чтобы он за ними съездил (требует, несмотря на то, что есть запасные комплекты). Парень попадает в аварию и приходит на концерт весь в крови (!), но пролюсер не просто не вызывает врача (напоминаю, он весь в крови), не говорит даже доброго слова поддержки, он специально его доводит до нервного срыва, который выливается в драку на сцене.
Молодой музыкант в депрессии, наставника увольняют за токсичное поведение (наконец-то). Но они снова встречаются и продюсер предлагает ему поучаствовать в очень важном концерте, где отбирают музыкантов. И там... подставляет юное дарование, заранее дав ему не те ноты. Гений на то и гений, что выкручивается даже из такой ситуации с блеском.
Но интереснее всего то, что в конце нам подаётся всё под соусом примирения продюсер, мол, вёл себя как говно, потому что хотел найти миру бриллиант.
Я напоминаю-он довёл до самоубийства музыканта, чей талант сам признавал.
Соперник героя, второй барабанщик бросил музыку.
Ещё одного тромбониста он выгнал из-за того, что тот не выдерживал морального прессинга, хотя играл он хорошо.
Собственно сам герой из-за него едва не загремел в больницу (я напомню, именно из-за него он попал в аварию) и еле-еле вылез из депрессии.
Собственно, единственное что продюсер делал, это уничтожал талантливых людей вокруг себя. Но, что удивительно, нам он подаётся под соусом "не такого уж и плохого парня"
Charlie`s Angels **
Это кино можно сделать учебнком как не надо делать кино. Реально, я только навскидку могу вспомнить штук 5 сцен, которые можно выкинуть безболезненно для повествования, то она не нужна. Кино безбожно растянуто на совершенно проходных моментах, такое впечатление, что сценаристы и режиссёрка не учились, как делать кино. И никакие ностальгические отсылки не спасут такую провальную работу с повествовательной линией.
War horse ***
Для Британии может то и знаковое кино, но для меня просто кино, хоть и очень красиво снятое. Конечно, съёмки завораживают, актёрская работа на высоте, хотя сама история, конечно, сказочная. Но лошадки замечательные!
Mother land ***
интересное начало, про хороших и плохих ведьм
но ведьмовской мир и его моральные и социальные норма недостаточно продуманы
Emma***
красиво снято, но это не историческая, а водевильная экранизация
Не могу назвать её хоть сколько-нибудь удачной
Blind Spot **
начиналось интересно, но каждая серия про одно и то же, террористы, татуировка и т.п. А ещё забавно, как обычный male gaze пытается вписаться в повесточку-снимай они это в 80-х, здесь была бы только одна женская персонажка. Но сейчас навтыкали ещё директорку ФБР и экспертку по криптозагадкам, но, тем не менее, они почти не разговаривают друг с другом.
Инферно и прочие ангелы и демоны***
Не настолько бесяче, как в первом фильме про Да Винчи, автор притушил свои сенсационные теории, на которые может купиться только полный профан. В целом неплохие детективчики на один раз.
Американская Утопия***
Вот всё же британцев никто не переплюнет. Особенно меня маньяк-астматик разочаровал, американский актёр старательный, но всё равно не может нагнать нужный уровень саспенса. И новые сюжетные линии и герои не сильно спасают положение.
Рассказ служанки****
посмотрела только певый эпизод, но если честно, слишком ванильно. Омеги нового мира не насилуют женщин, да ладно? учитывая, что большинство женщин-стерильны, очевидно, что это карт-бланш. А Командор, который не зажал по углам всю женскую прислугу, учитывая, что он ей фактически владеет. Да лаааааадно?
Футурмэн
*** комедия положений про путешествия во времени неудачника и парочки солдат из будущего начиналась хорошо, но в какой-то момент сценаристы стали халявить. И да, в сериале устроили "эффект Смурфетты", когда есть только один женский персонаж, который выдётся за girl power но на деле очень гендерно-комфорный.
Kenguru chronicles*** немецкая комедия, но немцы умеют снимать. Я дико поржала с кенгуру-коммуниста.
At the end of the world ****++
Рассел Кроу умеет сниматься в отличных фильмах. Пожалуй, если бы не открытый финал (он не плох, но не ставит завершающую точку в истории), дала бы и все пять звёзд.
Zohan комедия с Адамом Сэндлером это уже знак качества. Но Зохан совсем уже халабундия,абсолютно не смешная.
2012 ***
Большую часть фильма сидишь с фейспальмой от тупорезности происходящего, то, что это фильм-катастрофа не значит, что нужно забивать на здравый смысл. Серьёзно, сбавь они недостоверность перипетий и сосредоточься на отношениях между людьми и, особенно, на классовом расслоении, которое буквально чуть тронули и тут же отступили и фильм бы только выиграл.
Tenant ***
Офигенный тизер, но сам фильм на четыре с минусом.
Актёрская игра на уровне, даже у Паттинсона, которого я терпеть не могу. Подвёл именно сюжет и, пожалуй, актёрская химия. У мужиков в фильме искрило куда сильнее, чем у мужика и бабы.
Bad neighbours ***
комедия про то, как рядом с семейной парой селится студенческая общага.
И как они друг другу устраивают войну на выживание. Но вот это количество женских персонажей, каждый из которых существует в вакууме, это могло бы прокатить лет 10 назад.
Get duked *****
странно, что у фильма такие низкие рейтинги.
Это низкобюджетная комедия, но свой маленький бюджет отрабатывает на все 300%. Три школотрона-неудачника, к которым присоединяется ещё один мелкий задрот, учитель, который не так прост, маньяки-аристократы (кстати отличная сатира на охоту на лис) и кроличьи какашки вместо гашиша.
dresden **+
Будь сериал снят в 90-х, он бы казался "на коне", но для 2000-х он морально устарел. Это типичное городское фэнтези с колдуном-детективом, но по-сравнению с книгой продюсеры сделали героя скучным и неинтересным (ну серьёзно, зачем нужны короткая стрижка и фланелевая рубашка? Это ж скука смертная, особенно если учитывать, что в оригинале гг одевался как рокер в кожаный плащ, казаки и джинсы, ходил в крутой шляпы и имел длинные волосы. Вот зачем надо было делать ещё один малозаметный клон, особенно учитывая, что внешность у актёра не цепляющая.
God father 1,2,3
*****, *** и ***
Забавно, что уже который раз замечаю тот троп-даже если мафиозная группировка контролирует казино и (естественно) проституток при них, то никогда не покажут избиений и издевательств над проститутками.
Здесь тоже гг прямо образец верности, но хотя бы в первом показали старшего брата Сони, избивающего беременную жену (вот это был прямо очень жизненный момент). Отдельно меня удивил направленный хейт в сторону Софии Копполы, сыгравшей дочку Дона Карлеоне. Я всё не могла понять, что такое, играла-то она на уровне со всеми остальными. А потом посмотрела на год выпуска-то были 90-е, взрывной рост популярности с ног до головы перепиленных моделей а-ля Линда Евангелиста и Памела Андерсон. И конечно публика не могла перенести натуральный нос Марии Корлеоне крупным планом.
Net ***
хороший триллер про задротку-компьютерщицу, которую играет Сандра Буллок с накрашенными губами))) Блин, это так странно, потому что фильм был снят в 1995, то есть уже почти наше время и макияж уже более лучше старается сойти за естественный, но хоть помада/тени и приближены к натуральным, это диссонирует даже больше чем накрашенные лица девушек Джеймс Бонда. Тест Бёхдель не проходит от слова совсем, но сама интрига, как кучка хакеров крадёт её жизнь, взламывая всю компьютерную документацию и заменяя её файлы поддельным очень хороша.
Night school ***
весёленькая комедия о самом крутом парне в школе, который отчаянно не хочет становиться лузером во взрослой жизни.
Пожалуй, если бы мерзотный поворот о том, как затюканная жизнью мать четырёх детей, которую абьюзит муж, вдруг этого мужа перевоспитывает, поставила бы и оценку повыше. Но блин, серьёзно, есть забитая и безответная тихушница, об которую муж вытирает ноги и вот, стоит ей один раз что-то потребовать и муж тут же проникается и у тих двоих второй медовый месяц? Да ну нах.
Two days in LA ****
Хороший такой, крепко сбитый детективчик с погонями и убийствами, разбавленный философией и абьюзом. Несмотря на то, что тест Бёхдель фильм не проходит, более того, именно во время разговора о мужиках две девушки дерутся, придираться к нему не сильно хочется-каждый женский характер хорошо выписан, со своими собственными желаниями и стремлениями. Пожалуй, шаблонность была только в символическом наказании "коварной блондинки-соблазнительницы" (сыгранной молоденькой Шарлиз Терон), но само происшествие логично укладывается как закономерный итог той рискованной жизни, что она ведёт и романа с убийцей-психопатом.
Napoleon Dynamite ****
при бюджете в 400 000, фильм собрал больше 50 лямов в прокате. И, надо сказать, очень жаль, что ни один актёр из фильма не "выстрелил". Играл весь каст хорошо.
В целом всё кино-это один большой испанский стыд (который испытывает зритель).
Но фильм приоткрывает завесу тайного мира задротов. Не ботанов, а просто странненьких припизднутых ебантяев, которые есть в каждом классе.
Пожалуй, дисбилив был только на одном моменте-когда кузен Наполеона (да-да, Наполеон Динамит это имя и фамилия гг) наконец встречается со своей интернетной любовью. Что задрот-неудачник в носках с сандалями нашёл в стройной и симпатичной чернокожей цыпочке-понятно. А вот что такая горячая чика нашла в нём-уже нет.
Отдельно хочу отметить работу костюмера-каждого ушлепана одеть и причесать так, чтобы была видна особенная, уникальная уёбищность, присущая только тому персонажу-это достойно оскара за костюмы.
Переговорик ***
крепко сбитый триллер с Самуэлем Джексоном, которого искусно подставили и с Кевином Спейси, который постепенно понимает, что парень действително подставлен. Продажные полицейские, заложники, пальба и куча подозреваемых, угадать всех злых дядек мне не удалось. Поставила бы и выше оценку, но в конце сломавшимся психологически заложником сделали женщину (одну из двух значимых персонажек) и за это снижаю балл.
Элизиум ***++
Тоже неплохая антиутопия, про классовое расслоение, где богатеи живут на небе, а бедняки на засранной планете. Повествование очень мальчуковое, есть два значимых женских персонажа: Джоди Фостер (здорово играет злодейку) и медсестра. Но придираться не хочется, фильм крепко сбит и своё отрабатывает.
Побег из Лос-Анджелеса ***+ клёвая антиутопия, клевый Стив Бушеми, крепко сбитый боевичок, технические новинки, злодей Че Геварра из будущего и классный сюжетный поворот в конце.
Ещё из необычного-девушку, с которой у гг намечается роман, неожиданно убивают.
Бонды уже семидесятые на дворе, а в Голливуде всё ещё имитируют кровь гуашью. Бесит аж зубы скрипят.
Джерри Макгуайр ***
Как по мне этот номинант на оскар безбожно затянут, некоторые сцены я бы выкинула без ущерба для повествования, но сама история о спортивном агенте, которого вот-вот выпрут из бизнеса и его единственном клиенте, с которым он подписал контракт и сейчас тянет его на себе-она получилась красивой, хотя, на мой вкус, иногда пережимали со слёзноумилительными моментами
Электрические сны Филипа Дика ***
симпатичный сериал. Не гениальный, но в каждой серии (все эпизоды не связаны между собой)есть хороший плот-твист, ставящий всё с ног на голову.
Бонд 1 и2
глобализация добралась и до меня, Дн заставил меня смотреть Бондов, а я его подписала на Наруто.
Беги, глупец!
PS 60-е года, кино уже тридцать лет как цветное, а бутафорщики всё ещё не умеют рисовать кровь. В обеих фильмах будто гуашью намазали!
чо за хуйня
Loopers ***++
Райан даже с фильмом, не проходящим тест Бёхдель умудряется сделать многогранную неоднозначную, но интересную персонажку. о путешествиях во времени чего только не снимали, в этот раз режиссёр за три копейки сделал отличный такой апокалипсис. Луперы убивают путешественников из будущего, которых им на убой (связанных и с мешком на голове) посылает захвативший в будущем власть преступный синдикат. Тяжёлая грязная работёнка, но каждый лупер знает, что однажды к нему из будущего прилетит он сам-к такому вешают на спину слитки золота и с той поры он на тридцать лет уходит на заслуженный отдых, зная, что однажды всё закончится, его свяжут и пошлют на убой. И вот в один непрекрасный день к гг прилетает из прекрасного далёка он сам, но умудряется сбежать.
Picard***++
Оригинал не смотрела, но знаю слишком много об этой франшизе, она, как и Звёздные войны, пропитала всё и вся. В целом крепкий добротный сериал с отличной актёрской игрой и интригой.
Usual suspects***
После этой роли Кевина Спейси мне действительно странно, что "Теория большого взрыва" взлетела. Потому как замашки Шелдона передраны с роли этого Калеки просто один в один. В целом неплохой плот-твист, но всё же недостаточный с турецким беспринципным Коузе Созе, которого никто никогда не видел, но все слышали. Пожалуй только странным показался мискаст с японцем Кобаяши, которого играл какой-то то ли португалец то ли испанец.
Shooter**+
Мэтт Деймон хороший актёр, сам замес с растрелом вроде бы американского президента а на самом деле других людей тоже хорош.
Но фильм можно было бы сократить на треть и от этого он бы только выиграл.
Beyound skyline
***
не так плохо, как ожидалось для боевичка про нашествие алиенов.
Если бы убрали пару типичных тропов типа драки одних людей с другими людьми и добавили чуть больше реализма, например стерев с женщин макияж в джунглях, стало бы совсем хорошо.
Чуть ли не единственный раз, когда матрицид был оправдан-беременная женщина даёт жизнь на корабле пришельцев и естественно, что после родов ей физически невозможно передвигаться. Так что её смерть здесь хороший сценарный выход.
Logan luckу
*****
Отличная комедия, как ни странно, доставил Дэниел Крейг, здесь он здорово играет, Джемс Бондов не смотрю и потому была приятно удивлена уровнем его актёрства.
In Brugge *****
Это только на первый взгляд криминальная комедия, на самом деле это философское размышление о добре, зле и искуплении за совершённое зло.
Убийство ребёнка, пусть и непредумышленное, заслуживает ли оно прощения, даже если грешник истинно покаялся? У авторов нет на это ответа и потому и кино заканчивается вопросом: будет ли жить главный герой?
Эпидемия***
На волне короны авторы прямо джек-пот сорвали. Особенно доставили пророческие летучие мыши, которые заразили свинью. Но гораздо интереснее кино бы стало, добавь они туда сложных драм с приёмныи детьми-мужчина женился на женщине с ребёнком и вот его супруга умирает от вируса. Но и её ребёнок умирает вслед за ней. Куда интереснее бы было, оставь они отчима с моральной дилемой-принять или оттолкнуть чужого ребёнка из-за измены его матери.
Second hand lions *****
Три локации за весь фильм и десяток актёров. Отличное кино про добро, зло, ложь, правду и свободу выбора для одного маленького мальчика на фоне кукурузного поля.
Australia *****
Магический реализм и крутой актёрский каст с голливудскими звёздами-автралийцами. Очень красивое кино, в котором показывается эволюция и личностный рост сразу трёх героев-рафинированной английской леди, которая не знает жизни, погонщика скота, который жизнь знает, но боится разрешить себе чувства и мальчика-полукровку, который не знает, к какому обществу он принадлежит и всё это на фоне второй мировой войны.
Miss Fisher in a crypt of tears
***
Милый детективчик про очень красиво, но очень неуместно одевающуюся женщину.
Даже "roaring twentyies" не оправдывают её неуместные высокие каблуки
Тупой и ещё тупее 1 и 2****
в этот раз пересмативала в профессиональной точки зрения. Красиво одеть героя просто, а вот подобрать ему идиотский стиль, причём каждому идиотский по-своему это искусство.
Эйс Вентура 1 и 2*****
Классика. Не. Увядает.
Hunt ****
Начинается замес в стиле Purge
Кучку людей схватили, накачали наркотой и на них стали охотиться все, кому не лень. Но оказалось, что народ собирали не просто так, а это реальное такое возмездие, "каждому да воздасться по вере его". В целом это хардкорная политическая сатира, с неплохими для горе-муви сюжетными поворотами.
Hunters **
Начали за здравие, а кончили за упокой. В основе сериала реальные события, как Моссад выслеживал и убивал нацистских преступников. Но всю прелесть убили назидательным тоном. Первые три серии именно этим и были хороши-никто не носил белый плащик, герои могли сомневаться в своих решениях, а мораль никогда не подавалась "в лоб". Но конец досматривала просто чтобы закончить сезон (и никогда к нему не вернуться).
Особенно подбешивает троп "мужчина-учёный может выглядеть как жопа из кустов, женщина-учёный будет выглядеть как супермодель Вистория Сиктретс". Ну и да, то, что в конце именно злую учёную изуродовали-это так по-сексистски.
My spy ****
Легкое и весёлое кино, высмеивающее все ожидаемые тропы шпионских боевичков-супер крутой гг, который разносит всё и вся вокруг при помощи пластиковой тарелки и мячика для пинг-понга, вдруг сталкивается с девочкой 9 лет и всё заверте...Обстебываются все типичные рояли в кустах и даже троп "крутые парни не оборачиваются на взрыв"
В общем милое и даже семейное кино. Кстати, маленькая актриса очень хороша и естественна.
Харли Квин ***
сериал не супер-пупер, я ожидала конкретного такого равенства, а получила...ну...попытку.
В сериале 3 (!) значимых женских персонажки
Квин, Айви и Злая королева. В команде же у неё только мужские персонажи. Вот почему бы не сделать акулу самкой? А Злая королева ещё и классический троп запрета на женскую агрессию-всё делают её волшебные зверюшки.
Хищные птицы****
Приятное развлекательное кино с очень стильной визуально картинкой и красивой боёвкой, разорвавшее мужские пердаки в этом сезоне. Фильм собрал хорошую кассу, чтоб там не пиздели обозреватели. Для R рейтинга без промо-компании всё очень неплохо. Но всё же не шедевр, и вот даже не знаю, чего мне в нём не хватило.
Наложница Мэн **
столько восхвалений этой дорамы, но мне она показалась тупенькой и очень замедленной.
Taken 1, 2 ***
Неплохое сочинение про траффикинг, но реальность приукрасили.
Первое, что делают сутенеры-это насилуют жертву. Ну как минимум орально, чтобы волю сломить. И только потом подключают наркоту.
Rokkynrolla***
не лучший фильм Гая Риччи, хотя актёр очень сильно похож на Абрамовича))
Вроде собраны все известные ингридиенты, но действие местами провисало.
Замес с картиной, приносящей удачу, меня порадовал.
Gentelmens ****+
А вот это отличное кино от Гая Риччи, реабилитировался после провального "Королая Артура". Особенно шикарен Мэтью Макконахи и его красавица-жена из "Аббатства Даунтон". Действительно настоящие лев и львица.
Да и русских олигархов сюда вплели более грамотно.
Game night ****
весёлая комедия про двух братьев-как бы неудачника и как бы победителя по жизни, но плот-твисты здорово переворачивают всё с ног на голову.
Несмотря на то, что фильм не проходит тест Бёхдель, в нём интересные женские персонажи, да и само повествование, пусть и не реалистичное, но весёлое.
Jack Reacher ****
В сущности, это ещё одна "Миссия невыполнима". Также не проходит тест Бёхдель, но женский персонаж интересный и харизматичный. Интрига с расстрелом людей на площади тоже закручена лихо и выворачивает действительно необычно. Вот уж чего не ожидаешь, так это напоминания о заключённых Гулага.
Соник
Джим Керрри тут играет очень утрированно, напоминая злодея из Lazy Town, но для детского кино именно такой, во-многом карикатурный гомогейский злодей и нужен. Одели его очень стильно и вообще дизайн его тачек/устройств продумали, выглядит красиво. Сама история не блещет новизной, но это хорошее семейное кино, да ещё и, кажется, в первый раз нам показывают межрасовый брак.
Crazy rich azians *****
Отличная история, вернее, даже две, развивающиеся параллельно. Ник и Рэйчел Чу любовь обретают, а Аманда и Майкл свои отношения заканчивают. Но очень грамотное построение истории, дополненное мелкими деталями и хорошими (действительно хорошими) шутками делают эту сказку про азиатскую Золушку наших дней действительно интересной. Настолько, что даже моему домашнему чудовищу понравилось. Интересная деталь: сценарист_ка фильма получила в 10 (десять) раз меньше, чем сценарист. А так-то феназепам не нужен, в Америке, вон, вообще матриархат. Кстати именно поэтому супер-успешный проект, отбивший бюджет 12 раз, так и не получил продолжения. Внезапно оказалось, что как только женщина из проекта ушла, всё сразу резко перестало получаться.
Ganz Akimbo***
Рэдклиф снялся в фильме, но не вытянул его. Пожалуй главная проблема фильма-штамп на штампе и штампом погоняет. Глав.зло так и вовсе один большой шаблон, начиная от внешнего вида-татуировки, лысина, кожа, приставания в девушке-заложнице. И так со всеми остальными типажами. Да и сама история про убийства в реальном времени и деньгах на крови не блещет оригинальностью.
Запределье *****
натурные съемки запредельной красоты.
Очень талантливая девочка-актриса и, естественно, остальной каст актёров
Кстати труппа на самом деле набрана крошечная, но каждый-просто талант.
Макабрическая сцена операции, показанная с помощью кукольного театра пробирает просто до мурашек
И, как всегда, не могу не отметить блестящую (гениальную) работу костюмера
То, как он утрировал привычные формы, использовал необычные конструктивные решения просто завораживало.
The carnival row***+
сериал раскручивается где- то к 5-6 серии. Эдакая поздневикторанская-ранне-бэльэпоковская реальность. Где помимо людей есть феи, фавны и всякая лафкрафтианская хтонь. Проблемы актуального сейчас расизма обыграны весьма остро, и тем обиднее, что сделав одну из второстепнных героинь проституированной женщиной, реальность её бытия присыпали сахарной пудрой.
PS Кара Делевинь очень средненькая актриса, не совсем уж бездарность, но средненькая
Witcher***
о доспехах, собранных из мошонки, уже только ленивый не пошутил.
Но сцук какже это смешно, ляяяяя
А вообще как же вымораживает банальность диалогов и попытка авторов склепать вторую "Игру престолов"
Прям обидно за пана Анджея-игры были топчик, а экранизации вечно такие, что перекреститься хочется
The Rise of Skywalker
Ну, о проблемах этого фильма уже только ленивый не высказался. Но Ben Solo dies было необходимо, правда необходимо.
Умирание ГГ, влюбленного в боевитую девочку архетипа Диана-Артемида как раз типичный троп азиатского рынка. Например так происходит в "Хеллсинге" и в "Гуррен-Лагане". Причем в последнем парни, влюблённые в Йоко, умирают два (!) раза.И тем примечательнее, что с таким заходом TROS с треском провалился в Китае.
Вообще у трилогии было два прорыва в мировой культуре, которых никто не заметил:
отмена матрицида, когда Кайло не стал расстреливать Лею
излечение змеи вместо змееборства
Но и то, и другое надо осмыслить, потом развёрнуто напишу
Стриптизёрши***
У мужиков снова рвутся пердаки, но вообще-то это очччень пригламуренно о том, как зарабатываются деньги в стриптизе.
Но в целом неплохое кинцо, Дженнифер Лопес хороша, но актёрская работа средненькая.
Добро пожаловать в ЗомбиЛэнд***
Как и второй Дэдпул, трилогия ничего нового не привносить, бодро катит по накатанным рельсам. Но актёры хорошо играют, шутки забавные, а большего и не требуется.
Six fit underground
***
Весёленький боевичок про Робин-Гуда миллиардера. Вообще фильм попал в струю "классовой справедливости" вместе с Джокером. Да-да. Убить плохишей самым зверским способом-это классическая бунтарская мечта. А на месте Пыни и его друзей в среднеазиатских республиках я бы напряглась. Голливуд очень любит самоисполняющиеся пророчества.
Однажды в Голливуде
**
Тарантино опять решил переписать историю. Но нельзя войти в одну реку дважды, даже если у тебя отличные актёры. Честно, не вставило.
wicked, evil
****
неплохой байопик о маньяке Теде Банди, актёры играют отлично, кроме Шелдона-в первой сцене своего появления видно, что актёр застрял в роли. Потом правда включается и он, и смотрится дальше весьма органично. Но меня реально интересуют, почему Тед, явно фантазируя об убийстве своей первой девушки, так был ей одержим, когда она его бросила? До последнего держал лицо перед ней, хотя с другой стороны планировал сделать её своей жертвой. И ещё интересно, как он с Энн Кэрол всё-таки потрахался. У маньяков на обычный секс частенько не встаёт, а Тед был ещё и порнодрочером со стажем.
Lucky day
****
серьезно не понимаю, почему у фильма такой низкий рейтинг, кино не гениальное, но своё честно отрабатывает. В меру веселое, в меру чувственное и по-доброму романтичное.
Ad Astra **
такая нудная тягомотина, я два раза просто засыпала. Все конфликты ГГ с его отцом можно было сократить в три раза, ничего не потеряв в плане повествования. Сам фильм настолько невыразительный, что это, в общем-то и всё, что запомнилось.
The Man who killed Don Quihote
***
А вот тут я серьезно не понимаю, почему этому фильму 15 минут апплодировали на каннском фестивале. Нет, Драйвер как всегда тащит, и вообще весь каст на высоте. Но само кино...блин, это "Рождественская песнь" Диккенса в испанских декорациях. Ну и Тоби, в отличие от Скруджа, уничтожает людей вокруг себя не скупостью, а просто эгоизмом. При этом нам как достижение подаётся, что он спас Ангелику из абьюзивных отношений с русским миллионером, куда она угодила из-за скотского использования её Тоби. Но. дьявол, как говорится, всегда в деталях.
В фильме. в финале "искупления и всепрощения" напрочь игнорируется тот факт, что миллионер тут же находит себе следующую жертву-внезапно тоже бывшую женщину Тоби, его асссистентку, которую он точно так же использовал, разрушая её личность, подавляя её волю. В общем, всячески её подготовил, чтобы стать сочной и безвольной добычей в пасти тирана.
8 с 1/2 недель
***
До чего же Залман Кинг скучен и однообразен, один только приём с льющейся сверху водой чего стоит! А переодевание женщины в мужчину! охохо
Но ржачно даже не это, а то, что мне это кино в своеё время рекомендовала девушка под соусом "Ах, она его не поняла, он так её любил! Так любил!"
Я, наблюдая за процессом полюбляния, не могла отлепить руку от лица.
Очень последовательно и смачно чел продавливал её границы и ломал волю.
Но первый звоночек, и главный маркер нездоровой ситуации это нежелание Микки Рурка знакомится с друзьями героини или знакомить её со своими.
Это прям не указка, а целый набат, кем она являлась для него-удобной игрушкой.
ПС надо ли уточнать, что у моей знакомой в личной жизни был полный пиздец.
Всё же любовь к нездоровым отношениям на экране имеет чёткую корреляцию со склонностью влипать в нездоровые отношения ИРЛ. На 15% больше, если всё правильно помню.
Cool world **
Вторичная поделка на "кто подставил кролика Рождера", но сделанная без таланта и без души, да ещё и командой сценаристов а-ля сосисочная вечеринка. Плоскость женских персонажей прямо надо в учебники заносить с пометкой "так делать нельзя". Как создателям удалось заманить Ким Бейсингер и Брэда Питта-тайна века.
Stuber****
Очень веселое кино, несмтря на то, что это, вроде бы, типикал комедия про драчки и стрельбу, она пусть и не проходит тест Бёхдель, но показывает три интересных женских персонажа, каждый со свими проблемами.
Ну и стёб с индусом-таксистом, который попал в замес с наркотраффиком, тоже получился отличный.
Joker *****
Об актёрских талантлан Хоакина Феникса уже все высказались, а его заметила ещё в роли злого императора (прототипом был, вроде бы, Коммод) из "Гладиатора".
Сначала я удивилась, как артхаусная драма (операторская работа просто потрясающая) собрала лярд баксов, а потом увидела, что там есть
а) намёк то ли на харрасмент, то ли на насилие-эта фотография с подписью от отца Уэйна. Между ними что-то было? Было добровольно или он её изнасиловал? А потом заставил её сделать аборт и на этой почве она тронулась умом?
б) но в любом случае за эту связь карают не мужчину, а женщину-открытый матрицид Джокера, он именно об этом-у женщины нет права на секс.
в) посыпанная сахарной пудрой история сталкерства Джокера-нам намеренно НЕ показывают, что он сделал с той чернокожй девушкой-только убил или ещё и изнасиловал?
г) фемицид, финансирование чернокожей женщине-психиатру прикрывают большие боссы, которые распределяют денежные потоки. Но карает Джокер за это опять же НЕ виновников, а эту женщину, которая хоть как-то, но пытается помочь в меру своих способностей. Причем перед этим он высказывает претензию, что психиатр его недообслужила. Прям типикал инцел.
Maleficent2**++
Та история, которую начали за здравие, а кончили за упокой. Притом очень хочется сравнить её с "Лаком для волос"-и там, и там в роли злодеек снялась Пфайфер, и там и там не продохнуть от женоненавистничества.
Причем, как и в "Лаке" мужчины-злодеи имеют право поменять свои убеждения и "перековать мечи на орала", а вот женщин нужно за это убить.
Отдельная вишенка на торте-во второй Малефисент нет ни одного нового положительного женского персонажа.
Oblivion ***
Вроде бы совсем немного времени прошло, но по нынешним временам женщина на шпильках на рабочей научной базе смотрится нереально тупо. А в целом получилось очень неплохая история, жаль, недораскрытая-не рассказали, как людям удалось выжить. Но плот-твист с клонами был хорош.
Indiana Jones2 ****
Индиана НЕ педобир в этой части, уже что-то. Отдельно позабавили последние сцены сражений-"плохие" индусы одеты в красно-черное, "хорошие"-в бежевое с голубыми султанами на тюрбанах. И казалось бы, причем здесь джедаи и ситхи...только вот снимали это при помощи Лукасфильма.
На весь фильм, естественно, один женский персонаж, но даже этот анахронизм не раздражает.
Black Knight ****
А добротная комедия получилась про чернокожего парня, который попал в средневековье и всячески там обустраивается. Лорд Скайуокер звучит круто!
The star is born ***
Леди Гага очень хорошая актриса, да и все остальные играли здорово. Но...Не верю. Именно в части их взаимотношений. Когда гг размазывает пончик по её лицу, весь абьюз бац-и заканчивается. Но если хоть чуть-чуть углубиться в эту тему, сразу на ум приходит один парень, который пел, что все нужна любовь...и при этом избивал обоих своих жён. Ну и фильм с женщиной на главных ролях, который не проходит тест Бёхдель это такое себе. Троп "мать за горизонтом" стал просто "вишенкой на торте"
The Mechanik **
Стэтхем-наёмный убийца, драчки, взрывы. Особенно, конечно, доставляла "романтическая связь с проституткой", я думала, такое фетишизирование в 80-х закончилось, ан нет. И снято довольно нудно.
Get Smart ***+
Комедия про супершпионов, а смотрится весьма свежо, несмотря на то,что такие модели сотовых в ходу были лет десять назад. Правда русские названия просто удручающе лажают, одна "Газолинная" чего стоит.
А вот прикол с Феррари порадовал.
Crank 1, 2 ***++
Брутальная комедия, в духе первого Дэдпула. Китайская мафия, Стэтхем-наёмный убийца, неведомая ядовитая субстанция, которую ему вкололи и сутки, чтобы эту хероту удалить. В общем смешно, иногда на грани фола и с доброй щепотью черного юмора.
Аладдин **
провальный проект, удивительно, как с такими бюджетами, таким первоисточником и такими актёрами, умудрились снять настолько бездарный фильм. Из сценария повыкидывали 99% весёлых шуток, особенно лично мне не понравилось отсутствие сцены, в которой Жасмин целует Джафара. Это ж какая она была роковая соблазнительница, все девчонки торчали! И отдельным жирным минусом я не могу не отметить костюмы и их цветовое решение. Во-первых, что на условном арабском востоке делает типично индийское сочетание "помидорка с огурцом"-это классическое для индии сочетание рубинов и изумрудов? А во-вторых, почему девушки, опять же, носят индийские сальвар-камизы и вариации на тему ленга-чоли? Мадам, одевавшая фильм, явно нуждается в курсе по истории костюма. И отдельно-в курсе по дизайну одежды. Костюмы в фильме просто вопиюще безвкусные, кричащие как по цветовой организации, так и по композиции кроя. Адок-с.
Щелкунчик **
Ещё один проект, в котором Дисней из великолепных первоисточников умудрился собрать несуразицу. Но здесь проблема именно в нескомпонованности частей-первоисходников. "Гениальная" идея сделать мышей хорошими явно пришла из весьма удачной "Малефисент", но там вся история была проработана, а вот здесь, такое впечатление, что выпустили сырой сценарий. Мы снимаем любовную историю? Нет? Тогда зачем намекать на каие-то романтическию чувства между Кларой и Щелкунчиком, если они не получают развития. Мы снимаем порно? Нет? Тогда почему персонаж Киры Найтли разговаривает с интонациями актрисы из роликов про гэнг-бэнг? Я по-доброму прихуела, увидев подобное в детском ролике с рейтингом 5+
И с костюмами в фильме творится ровно тоже самое-костюмерша тоже не могла понять, в каком веке и месте они находятся, и в кино соседствуют действительно красивые и интересные костюмы эпохи галантного века, ампир, мундиры викторианской эпохи и просто современные платья в стиле высокой моды.
Сами по себе, по отдельности, они великолепны, но припорошенные сверху декорациями в стиле Кремля выглядят странной кашей в стиле "смысла не, пощады без, зато дороха-бохато"
Hairspray **
Я думала что в "Поле битвы-Земля" Траволта сыграл отстойно, но нет, в этом фильме он сам себя переплюнул. А ещё этот фильм, якобы пропагандирующий свободу, равенство и мультикультурализм, пышет прямо-таки запредельным уровнем мизогинии.
Snakes on the plane **
Такой бред, что пиздец смешно. В названии раскрыта интрига фильма. Но реально от тупости происходящего не так уж и плохо.
How I became Russian ***
А прикольное оказалось кинцо, китайцы постарались. В общем-то неплохо переданы детали быта, без особо развесистых клюкв, и особенно доставили типажи подобранных русских актеров-вот реально русские мужики самые уродливые на свете!
Rambo ***
Я не того пола, чтоб впечатляться этим кинцом, но боевичок довольно бодренький и смотрибельный. Идея "я мстю и мстя моя кровава будя" воплощена весьма неплохо.
I am a Legend ***
Не знаю, чего все так прутся, второе Рэмбо, бля.
Knight and Day ***
В принципе это ещё одна вариация на тему "мишн ипосибру" с Томом Крузом. Но шуточки веселые, действие бодренькое, для поп-корна сойдёт.
Дикая орхидея ***
Залман Кинг тот ещё порнограф, в плохом смысле этого слова. Особенно пассаж про проституцию заставил восхохотать под лавкою. Но если отбросить эротику, то это такая типичная советская романтика про целительную перевоспитывающую силу любви, что челюсть я ловила долга. Даже типаж главной героини с этими наивными глазами, пухлыми губками и кудряшками-покрасить ей волосы в голубой, и вот вам типичная Мальвина, главная воспитательница всех времен и народов.
PS А Микки Рурк пипец страшный
Колетт ****
Байопик о талантливой писательнице и типичнейшей истории "как мужчины воруют у женщин". Удивительно, что у нас она совсем не известна, в отличие от Саган и Санд.
The small soldiers****
для детского кино просто ДО ХРЕНА насилия, пусть и данного в виде эвфемизмов, пусть и над игрушками, но на современный взгляд это просто адище с пытками, геноцидом и отрубаниями ног.
Хотя сама история с ожившими игрушками на тот момент была нетривиальна и интересна, а женские образы для 90-х показаны в не самом стереотипном свете.
Dead don`t die**
От Джармуша как-то ожидаешь большего. Я думаю, здесь у него та же проблема, что и у других режиссеров, решивших что они могут делать всё-он распылился и на сценарий и на режиссуру, тольком не сделав ни того, ни другого и оставив кучу сюжетных ходов провисшими. Один только момент со взломом четвертой стены чего стоит-такой "вот это поворот" и стреляет вхолостую.
Bandersnatch **
Примерно та же проблема, что и у Джармуша. Неплохие, в общем-то авторы, не вытянули отличную задумку. Хотя все слагаемые были-отличные актеры, интересная проблема, хороший режиссер. Но они так же распылились, пытаясь охватить все возможные повороты, что напрочь забыли о драматургии фильма,как собственно, повествования.
In trampent***
Ну не самая лучшая роль ни для Кэтрин Зеты Джонс, ни для Шона Коннери. Но как развлекательный фильм об авантюристах, зарабатывающих на краже картин и статуэток пойдет.
Жизнь как в романтической комедии***
Обстебывание типичных тропов ромкомов. Звёзд с неба фильм не хватает, но посмотреть на один раз сойдёт.
The Saint***
довольно забавный фильм а-ля "Миссия невыполнима", кстати неожиданно неплохо показана Россия 90-х. Практически без клюквы, пожалуй только длинные волосы у отца и сына диктаторов, в 90-е такие носили только хиппари и рокеры, а никак не блатные. Даже странно, что русские актеры из этого фильма "не выстрелили", играли они и вправду бодренько.
The last boy Scout
Типичный кинец 90-х а-ля "Крепкий орешек". Взрывы, погони, герой Брюс Уиллис.
Алита. Боевой ангел.***
Стерильная картинка, хотя мирок получился логически стройный. Но интереснее всего в картине было наблюдать, как работает гендерная дихотомия. Мужские киборги получают тела на увеличение мощи-их апргрейд идёт по пути эдакого танка, с весьма условным сохранением пропорций. Женских персонажей же при всех дополнительных абилках, оставляют стройненькими и с сисечками. Ну да, ну да, сиськи-главный элемент устрашения в бою. Ох щи...
Man in Black***
Стерильная картинка и приглаженное видео. Самый харизматичный герой-это психопом "Пешка". Хотя актриса очень симпатичная, но в целом кино из разряда "посмотреть и забыть". Впрочем и первые "Люди в черном" меня не вдохновляли совершенно.
Strange Magic ***
Я, оказывается, уже смотрела этот мульт, но благополучно об этом забыла))
Музыкальная сказка о том, как феи и болотные тролли покорились силе любви.
Из достоинств-музыка в целом действительно хорошая, понабрали рок-баллад из залотого фонда.
Джон Уик 3**
ничего нового, Киану всё также мстит за свою собаченьку
Лего сериал по ЗВ***
довольно забавный сериал, неплохо обстебывает время от времени типичные тропы вроде вечно мажущих штурмовиков. Но звёзд с неба не хватает.
Good omens***
Не могу сказать, что сериал на пять баллов, хотя вроде бы все ингридиенты для этого были. Отличная актерская игра, очень здорово играющие дети, особенно кстати был хорош маленький антихрист. Но всё же, несмотря на юмор, не мой сериал.
Скучный мир, в котором не существует пошлости***
эччийное аниме, с довольно типичными тропами "невинная героиня, в которую влюблен гг" и "озабоченная тян, которая зная о влюбленности гг совсем не против трахаться сексом с гг".
Волк с Уолл стрит****
Леонардо Ди Каприо отличный актер. История показана просто чумовая. Но при этом Скорсезе всё равно подаёт слегка прилизанную сказочку. В частности то, как показывается секс с проститутками-это гламурные сказочки об эскорте.
Американская история ужасов. 8 сезон-Апокалипсис ***
Авторы решили закольцевать историю, и для человека, довольно неплохо знающего историю религий, противопоставление Дьявол-Ведьмы стало не просто большим, а огромным лулзом.
Мне очень понравился 3 сезон с историей ковена, хотя фанбои его и захейтили как "слишком женский", я считаю, что он был один из лучших. Здесь же попытались выжать из ведьм ещё немножко и добавили к ним антихриста. Актер, его играющий, кстати был неплох, но вот проблема, не всегда дотягивал до нужного уровня. Самую чуточку ему не хватало нужного накала инфернальности.
I am Mother*****
вот это постапокалиптика, вот это будущее, которое уже наступило.
На весь фильм 2(два) живых актера, один младенец и один робот, но идея закручена настолько лихо, что просто не оторваться.
Шазам***
довольно милый детский супергеройский фильм о простых истинах и настоящей дружбе.
Солт**
В сущности, если убрать миленькую мордашку Джоли, художественные достоинства фильма на этом и закончатся. Но фильм был как напоминание об ушедшей эпохе-с Россией в то время хотели дружить. Нынешние достижения российской дипломатии пробивают очередное дно. Даже в Нормандию лилипутина не позвали.
Годзилла. Очередной высер
о художественных достоинствах фильма судит не стоит-их просто нет. Но я от восторга не могла усидеть на месте-в низкопробном экшене чуть ли не впервые на моей памяти женских проходных, второплановых персонажей было столько же, сколько и мужских.
The end of F**king world *****
В который раз поражаюсь, как британцы за три копейки могут снять чумовой сериал.
А рецепт ведь до смешного прост-взять хороший сценарий, с реалистичными диалогами и, в общем-то, типичными подростковыми проблемами, взять актеров, которые реально умеют играть, причем не могу не отметить каст-там намеренно нет ни секс-символов с идеальной внешностью и взять хорошего оператора.
И вот она-сельская британская глубинка с парочкой социопатов.
Отдельно, кстати, доставляют герои второго плана-их маленькая интрижка на рабочем месте захватила не меньше, чем приключения главных геровев.
Little Nicky**
Голливудский капустник, но, в отличие от "Апокалипсиса по-голливудски" это довольно низскопробный юмор. Даже Гитлер с ананасами не спасает. А Адам Сэндлер так себе актер.
@темы: кино-говно
вернее даже, пчёлы против пчелиной матки
потому что по средневековым представлениям ведьмы получали свою силу именно от дьявола-или непосредственно через половую еблю с сатаной или через какое-либо богохульственное действие