Моё королевское слоупочество.
флешмоб, стыренный у
10.07.2012 в 02:40
 grievouss:

Утащила с тумблра
Фмоб рассчитан на многодневность, но я не люблю тянуть резину, да и ляпнула сюда аж два флешмоба, выкинув те вопросы, что сильно на перспективу.

Mоар "песни льда и пламени, Старков, Ланнистеров, Tаргариенов, etc, etc"
URL записи

@темы: фурэшемобу дэс, ПЛиО и плие

Комментарии
10.07.2012 в 22:04

Дени - кажись, в книге она бОльший адекват, чем в сериале. Там она меня прям радует. :alles: Себя уж точно не грызет, чоткая девочка. На что она, интересно, рассчитывает? И хорошо бы она впредь была поосторожнее, а то если таким наглым тоном разговаривать с сильными мира сего, то и по щщам можно отхватить. :-D Такое чувство, что история брата ничему не научила.
Кейтилин - согласна, вот уж кому больше всего досталось. Я пока даже решить не могу, правильным был ее ход с Джейме или нет, но уж то, что Робб продался за пизду - это точно неправильно. :abuse:
А также я сильно негодуэ, что Ксаро Ксоан Даксоса за каким-то фигом сделали натуралом. ППКС. А Дореа-то... :alles: Хорошо партнеров выбирала, ничо не сказать - голых королей.
Да уж, если выбирать между Джоном и Джендри, то в первом случае за писками по внешности хоть что-то будет стоять в плане симпатии к персу, а во втором уж точно ничего.
сладкая парочка "твикс", Визерис и Иллирио Слушай, а ты часом опять Визериса и Вариса не путаешь, м? :laugh:
Я б в таргариены пошел, пусть меня научать! уже псих, терять нечего Да уж, раз наши родители считают нас злодеюками, то таковыми и будем.
А что, драконы - это уже секта, что ли?
Как думаешь, правда насчет Бриндена, что он тоже в теме? :laugh: Не женился ж, хоть брат и настаивал.
Мейстером быть неплохо, но я солидарна с Оберином в том, что все обучение асилить сложновато. А ведь в плане безбрачия есть еще и Безупречные, но там вынужденно.
Эх, до Миссандеи пока не дочитала.
10.07.2012 в 22:14

Моё королевское слоупочество.
И хорошо бы она впредь была поосторожнее, а то если таким наглым тоном разговаривать с сильными мира сего, то и по щщам можно отхватить Дени в книге как раз тонкий дипломат. Когда дойдешь то первой встречи с Миссандеей уписаешься.
Я пока даже решить не могу, правильным был ее ход с Джейме или нет, но уж то, что Робб продался за пизду - это точно неправильно. у неё это был жест отчаяния, она железная леди и очень умный политик, обыные женщины просто рыдали бы о потерянных дочерях, а она хоть чужими руками, но действует. Робб как раз не продавался, если б он задницу за 150 рыцарей в латах подставлял, вот это была бы продажа:) А здесь мальчишка влюбился в девченку и сделал обычную мальчишечью глупость, но в данных обстоятельствах-фатальную. Что меня конкретно подбесило в фильме-по книжке он уестествил высокородную девушку, там их женитьба понятна. А в фильме она какое-то перекати-поле из-за моря, из-за гор, то, что она аристократического происхождения по эту сторону моря никого не волнует.
10.07.2012 в 22:16

Моё королевское слоупочество.
Да уж, если выбирать между Джоном и Джендри, то в первом случае за писками по внешности хоть что-то будет стоять в плане симпатии к персу, а во втором уж точно ничего. есть ещё Рамси, но мои симпатии никогда не были на его стороне.
Слушай, а ты часом опять Визериса и Вариса не путаешь, м? блин, это явно привет от дедушки фрейда, а все из-за тебя, ты эту солянку с Визерисом начал:lol:
А что, драконы - это уже секта, что ли?
если не были. то с нами точно станут)))
Мейстером быть неплохо, но я солидарна с Оберином в том, что все обучение асилить сложновато ну так чем больше осилишь, тем длиннее твоя пиписька цепь
10.07.2012 в 22:20

Ну да, в книге она больше советы старших слушает, это большой плюс. А в сериале Джорах за ней как мамочка с платочком бегает, чтоб слюнки подтереть и чтоб деточка не ушиблась (ну как-то мне кажется, что хоть и любит он ее, но все это больше похоже на отца с дочкой-подростком :alles: ).
Согласна, не так выразилась (хотя он задницу за 150 рыцарей в латах подставлял звучит заманчиво, жалко даже, что это не в его характере :-D ), я имела в виду, что он предал сделку с Фреями, какими бы те Фреи ни были, и своими же руками закрыл переправу, теперь не знают, куда и деваться (я щас читаю на моменте казни Рикарда Карстарка).
А в фильме она какое-то перекати-поле из-за моря, из-за гор, то, что она аристократического происхождения по эту сторону моря никого не волнует. ППКС, ну мало ли что экзотическая девушка, но обычная связь с такой (как у Тириона с Шаей) выглядела бы логичнее. Эх, Старки, честь выше разума. Хотя и Тирион такую ошибку с Тишей совершил по молодости.
10.07.2012 в 22:23

если не были. то с нами точно станут))) Мммм, ради красоты основательницы я бы записалась. :laugh:
ну так чем больше осилишь, тем длиннее твоя пиписька цепь Да, а залупа венец всему - звено из валирийской стали.
10.07.2012 в 22:26

Моё королевское слоупочество.
я имела в виду, что он предал сделку с Фреями, какими бы те Фреи ни были, и своими же руками закрыл переправу, теперь не знают, куда и деваться (я щас читаю на моменте казни Рикарда Карстарка
Хотя и Тирион такую ошибку с Тишей совершил по молодости. именно что молодой, и в этом смысле-глупый. и опять же- для аристократии все же принести бастарда как-то очень не комильфо. А если она экзотическая мадам то быть фавориткой короля при нелюбимой жене это карьера получше многих прочих, претендентки в очередь будут стоять.
10.07.2012 в 22:30

А если она экзотическая мадам то быть фавориткой короля при нелюбимой жене это карьера получше многих прочих, претендентки в очередь будут стоять. Ну так нелюбимой жены уже и нет, есть экзотическая жена. XD А то и правда было бы нормально - женился на даме Фрей (бедный лорд Уолдер, даже за Русе Болтона Уолду-то выдал, совсем уж жанихов нету :laugh: ), а с Талисой этой развлекался. Это если в сериале. Там у Робба был выход из его ситуации, в отличие от книги. Хотя бастард и бастард, подумаешь. Это Джон Сноу по этому поводу параноит и не хочет трахаться, чтоб не заделать такого же якобы ненужного ребенка, как он сам (кстати, на тумблере все в один голос хотят видеть сцену их ебли с Игритт :laugh: ). А Робб, если бы сделал ребенка благородной, мог бы забрать его, по примеру отца (это если считать, что Джон сын Неда от какой-нить знатной типа Эшары Дейн).
10.07.2012 в 22:30

Моё королевское слоупочество.
кстати что ещё про книжную женитьбу обоснуйного мне подумалось-Кейтилин рвала и метала из-за Джона,но брак с Недом у неё был счастливым. У них не просто все друг за друга горой из-за крови, но они ещё и любят друг-друга.Искренне. Так что Робб с молоком матери от самой матери точно усвоил, как это плохо и оскорбительно для жены-иметь любовницу.
10.07.2012 в 22:30

Моё королевское слоупочество.
звено из валирийской стали.бгыгыгы)))
10.07.2012 в 22:31

cats_and_world, см. мой коммент, думаю, любовницу иметь плохо, но бастарда можно и воспитать, раз такой честный. А в сериале Кет правильно пыталась его убедить, что стерпится-слюбится, на своем же с Недом примере.
10.07.2012 в 22:35

Моё королевское слоупочество.
А в сериале Кет так то сериал. И то Кэт благоразумно опустила, что любовница была ДО неё.
10.07.2012 в 22:40

По книге вроде как не до. Нед же был уже женат на Кет и сделал ей Робба, а потом только ушел на войну и там кого-то обрюхатил Джоном. Или ты сторонница Р+Л?
10.07.2012 в 22:46

Моё королевское слоупочество.
Нед же был уже женат на Кет и сделал ей Робба, а потом только ушел на войну и Кэт изначально должна была выйти за страшего брата Неда, его укоротили на голову и помолвка автоматом перешла к Неду, но они кажется увиделись только на свадьбе.
10.07.2012 в 22:47

Ну да, она его еще и полюбить толком не успела. Интересно, какая измена больнее: после многих лет брака или в самом начале. :alles:
10.07.2012 в 23:00

Моё королевское слоупочество.
думаю зависит от типа личности, которой изменили.