03:03

Моё королевское слоупочество.
the coven**
обсосное кино для подростков, причем для подростков-девочек я так думаю, но при этом создатели в кино, заточенном под сахарные сопли с налетом мистики умудрились сделать до зевоты скушную любовную линию между двумя гг.

Легенда**
Кто бы мог подумать, что Ридли Скотт снимал кино для детей.
А еще кто бы мог подумать, что Том Круз в молодости был таким стремным актером.
Пппц, если бы я судила о его таланте только по этому фильму, я бы решила что он бездарь.
Хотя, возможно, в 80-е именно так понимали амплуа "несгибучего духом дикаря".
Отдельно мне хочется отметить работу декораторов, гримеров, костюмеров и пр. и пр. рабочих фильма. Вся эта "волшебная" картинка была сделана ручками, а не с помощью компьютерной графики, и это впечатляет (за исключением облика антагониста-его грим настолько пафосен, что его облик скорее смешит, чем пугает, кстати ровно та же фигня была и в сериале strain). Что же до самой истории, расказанной в фильме, то она мне показалась скучной. В первую очередь потому, что, понатыкав архитепических ситуаций и существ, логика их взаимодействий так и не была объяснена.
Почему нельзя прикасаться к единорогам? Почему потом принцесса к ним прикасается и все нормально?и т.п.

Shameless***+
Я сознательно стала смотреть сериал на русском, так как не хочу обогащать свой английским великолепным выговором white trash из Чикаго (есть у меня такая особенность, подхватываю в свою речь не только выражения, но и выговор).
В целом сериал интересный, если не считать одной особенности- вечно подсовываются соблазняющие испорченные и греховные малолетки,которые из кожи вон лезут как хотят совратить с пути истинного взрослого мужика, но при этом реальные случаи изнасилования несовершеннолетних спускаются на тормозах.

читать дальше

@темы: кино-говно

Комментарии
01.08.2014 в 13:15

я убил зверя под баобабом
...а у него есть восторги?! Я-то только негатив читала, и притом обоснованный Оо
01.08.2014 в 13:20

Моё королевское слоупочество.
ага
но правда восторги были ИРЛ и в основном по-поводу мальчика-альфачика:gigi:
в принципе, к этим восторгам я тоже присоединяюсь бггг, но девушки еще и про само кино с придыханием говорили.
но я думаю кино им так понравилось благодаря см.выше
17.08.2014 в 10:56

т.к. она объясняет, почему реальный Шекспир в завещании никак не озаботился своими рукописями. Да это не нужно объяснять, потому что в завещаниях других драматургов, его современников, о рукописях тоже ничего не говорится: есть такая книга "Playhouse Wills, 1558-1642" авторов E. A. J. Honigmann and Susan Brock, там собраны сохранившиеся завещания людей того времени, связанных с театром — и ни один из драматургов (сохранились завещания 14-ти драматургов, не считая Шекспира) ничего там не написал о своих пьесах. Пьесы вообще считались собственностью труппы актеров, а не сочинителей.
К тому же, это более поздняя черта — "над рукописями трястись".
17.08.2014 в 16:09

Моё королевское слоупочество.
Ясно. Но, как я говорил-я не шекспировед, мне с моим мещанским подходом к жизни именно этот момент казался особо убедительным.
Хотя у конспирологов еще куча аргументов, но остальные я не помню:lol:
17.08.2014 в 17:39

Проблема в том, что их аргумены появились не потому, что в биографии Шекспира есть и правда что-то вызывающее сомнение в подлинности его авторства, а потому что им хочется видеть автором этих пьес кого-то поаристократичнее.) Среди серьезных шекспироведов нет сторонников этих теорий. И у современников Шекспира не было сомнений. Лет через сто после его смерти в недобрый час начались эти измышления. Но не буду спорить об этом, т.к. слишком не люблю антистрэдфордианцев.
17.08.2014 в 17:45

Моё королевское слоупочество.
навести тень на плетень сам б-г велел
НО я первый раз наткнулась на эту версию у Мэнли Холла, и у него было много всяких доводов и рассуждений о мистификации, так что здесь я в некотором роде повелась на его авторитет (но это меня не оправдывает).
Спасибо что прояснила вопрос :)
17.08.2014 в 17:52

Мэнли Холл — тот, который оккультист? Но он же не историк и не филолог. Почему бы ему и не верить в такие версии. Кажется, какой-то хороший писатель тоже верил (не помню, кто именно).
17.08.2014 в 18:45

Моё королевское слоупочество.
да, оккультист. Но историческая база у него очень приличная
17.08.2014 в 18:55

Но стремление доказать, что пьесы Шекспира писал не Шекспир, уже выводит за пределы научного исследования.
17.08.2014 в 20:12

Моё королевское слоупочество.
Я б не сказала, что это было прям стремление а-ля рен-тв.
Он просто рассматривал версии, связанные каким-либо образом с оккультными кружками и мистиками, а на тот момент историческая наука все же не располагала современными данными.
17.08.2014 в 20:56

Я б не сказала, что это было прям стремление а-ля рен-тв. Я не о нем, а о тех, кто впервые начал все это сочинять. Ну вот при жизни Шекспира никому такое в голову не приходило и после смерти не приходило, т.к. были живы те, кто знал его, те, кто знал особенности той эпохи. И ничего такого странного, наводящего на сомнения, что не он автор, они не знали. А потом прошло время, Шекспира начали называть гением, а те, кто знал его и эпоху, уже умерли — и тут появились любители наводить тень на плетень со своими хитроумными теориями. А он был уже позже и им поверил, принял их теории как что-то серьезное. Ничего о нем не знаю, оккультизмом не интересуюсь, но в Википедии пишут, что у него не было высшего образования. Может, в этом и дело? В отсутствии систематического образования? Разумеется, гениальные люди и без него могут иметь широкий кругозор, а те, кто получил диплом, наоборот, могут остаться невежественными, но все же самоучки чаще не умеют фильтровать источники.
17.08.2014 в 21:16

Моё королевское слоупочество.
Да, за каждым гением через определенное время начинается сочинительство новой, более попсово-таинственной биографии. Слепой Гомер интереснее чем зрячий, а ведь у него в поэмах описания вещей очень визуализированные.
Насчет Холла-он не занимался конкретно даже 16 веком, не говоря уже чтоб пристально англией, и старался максимально полно охватить все страны и эпохи, здесь даже с интернетами поневоле можно запутаться, кому можно верить, а кому нет.
Вообще он очень интересен в культурологическом плане-эдакий сборник самых популярных верований и суеверий, и материал у него подобран был, скажем так, по наличию мистического шлейфа. Это я сейчас, задним умом понимаю.
17.08.2014 в 21:23

cats_and_world, он не занимался конкретно даже 16 веком, не говоря уже чтоб пристально англией, и старался максимально полно охватить все страны и эпохи, здесь даже с интернетами поневоле можно запутаться, кому можно верить, а кому нет. Ну да, именно. Как-то я жаловалась одному историку на то, что у Кона про гомосексуальность в английских частных школах написано, мягко говоря, поверхностно (что становится понятно, если прочитать достаточно английских источников), и он мне ответил: "Ну, обзор и есть обзор, кто из нас их не писал?" К слову, и о гомосексуальности в Спарте, теперь я вижу, у Кона написано очень сомнительно, так и хочется написать, с чем я не согласна.
17.08.2014 в 21:31

Моё королевское слоупочество.
да-да, после более глубоко знакомства с первоисточниками, с Коном ооооочччень хочется поспорить!
Этим, наверное, грешат почти все обзорщики.
17.08.2014 в 21:37

Ага, вот именно.
18.08.2014 в 19:45

Мастер трансфиругации (C).
tes3m
Пьесы вообще считались собственностью труппы актеров, а не сочинителей.
К тому же, это более поздняя черта — "над рукописями трястись".

Ага, авторские права — это, если не ошибаюсь, изобретение издателей, а не авторов? Когда с широким изобретением книгопечатания стали брать любую ходовую книгу и печатать в своём издательстве.

А фильм понравился параллелями с шекспировскими сюжетами (хотя «Ричард III» — это было чересчур уж в лоб! Да и «Ричард III», вроде, позже «Макбета» был...). Мальчики, конечно, красивые, и Ванессу Редгрейв я обожаю :heart:. Да и Ксено Лавгуд с Люпиным сильно изменились за лето :lol:

шекспировский английский я не осилил, ибо middle english
Кстати, вовсе нет, это как раз начало современного английского. Несколько первых страниц приходится со словариком покорпеть, а потом идёт как по маслу :).
18.08.2014 в 20:39

Моё королевское слоупочество.
Кстати, вовсе нет, это как раз начало современного английского. ага, а старославянский-начало русского. А латынь-вообще всей романской группы. Но я бы не сказал, что понимать их просто.

Несколько первых страниц приходится со словариком покорпеть, а потом идёт как по маслу видимо я туповат для него. "Пустую корону" попытался смотреть, но поймал себя на мысли, что ориентируюсь на невербальную информацию, чтобы понять, кто на кого батон накрошил)))

Мальчики, конечно, красивые о даааа:friend2:
08.11.2014 в 00:07

я убил зверя под баобабом
А мне "Копы в юбках" не очень понравились... В смысле, я искренне восхищена таким гендер-бендером типичных мужских ролей и актерскими портретами, это да, но вот юмор как-то не слишком развеселил х_х Хотя, может, всё дело в озвучке умственно отсталого гиббона, выложившего фильм на раздачу в торрентах.
08.11.2014 в 20:50

Моё королевское слоупочество.
я думаю там 99% шуток было убито, а они кстати тоже в очень феминистичном ключе выдержаны
17.11.2014 в 11:47

Очень заинтересовал фильм Годсторп-холл, но не смогла найти его в интернете, можешь кинуть ссылку или оригинальное название?
17.11.2014 в 23:47

Моё королевское слоупочество.
не помню блин(((
посмотри по ролям той актрисы, что играла гортензию или как там звали старушку-училку в "гарри-поттере".
она известная актриса
18.11.2014 в 10:11

Ладно, спасибо)
18.11.2014 в 22:41

Мастер трансфиругации (C).
Сомнения *****
О да, отличное кино, отличная Мерил Стрип и отличная недосказанность!
19.11.2014 в 21:12

Спасибо, Rendomski, наконец, нашла! И он таки был в моем списке будущих просмотров)
03.12.2014 в 17:23

Пишу за фидбэк.
Здравствуйте.
Сорри, если мимо кассы. Вдруг вы не знаете, Fate stay night переснимают, выходит сейчас Fate/Stay Night Unlimited Blade Works. Новый вариант намного лучше, и больше соответствует Fate Zero. Пока не на столько кроваво и драматично, конечно, но потенциально возможна тоже весьма напряжённая драма. И (пока) нет гаремника.
04.12.2014 в 00:22

Моё королевское слоупочество.
О, не знала. Спасибо за информацию! Посмотрю когда выйдут все серии сезона(не люблю ожидание)
15.02.2015 в 17:42

Мастер трансфиругации (C).
комелия с лесли Нильсенем.Знак качества. Или отсутствия оного. Бггг... Но мне пару раз даже было смешно
Мне, кстати, тоже. Всё-таки по дракуловским киноштампам прошлись неплохо :)
19.02.2015 в 23:18

Моё королевское слоупочество.
да, согласна, не так ужасно, как ожидаешь))
но все же "любовь с первого укуса" непревзойденна в плане стеба над вампирами
21.04.2015 в 22:12

Мастер трансфиругации (C).
9 район
А меня так захватил фильм, что было пофигу на разделение по полам. Хотя обычно тоже веселит (кроме Стар Трека, который винтаж и там со времён первого сериала было декларировано: разделение на М и Ж - универсальная закономерность жизни во вселенной). Но винтаж на то он и винтаж, а сейчас уже можно и пофантазировать.

С другой стороны, бинарная система имеет свои преимущества. Если эти инопланетяне наш белок кушают, то наверняка тоже белково-ДНКовая форма жизни, и, соответственно, генетическая рекомбинация может быть востребована. Другое дело, неизвестно, что у них за М и Ж (не припомню уже, показывали ли тамошний другой пол?); может, это человек в меру своего восприятия так их бинарную систему для себя перевёл?
21.04.2015 в 22:14

Мастер трансфиругации (C).
И ещё веселит, что гетеросексуальные отношения между представителями разных видов в фантастическом будущем, как правило, всё равно более приемлемы, чем гомосексуальные внутривидовые :-D. Ксенофилы и те лучше проклятых пидоров!