Моё королевское слоупочество.
ПРО МЕМЫ И ИХ ЖИЗНЬ
Сейчас этапы жизни нормального смешного мема выглядят примерно так:
1. РОЖДЕНИЕ — Мем появляется в любой форме (картинка, видео, высказывание), начинаются его первые распространения в неких локальных уголках интернета.
2. РАСЦВЕТ — В зависимости от потенциала мем достигает все большего и большего количества народа, его начинают транслировать популярные помойки юмора, появляются новые итерации и формы этого мема (фотожабы, кроссоверы с другими мемами). Ловкие бизнесы используют его в своей коммуникации.
3. АПОФЕОЗ — Смехуечный потенциал мема доводит его до видеоблогеров. Количество повторений мема за день во всех источниках превышает рамки общедопустимой морали. Люди, ответственные за рождение и распространение мема на стадии рождения, не могут его видеть без агрессии и тошноты.
4. СМЕРТЬ — Живучесть мема позволяет ему преодолеть первую космическую скорость и покинуть пределы интернета и фольклора. Мем попадает сначала в СММ крупных брендов, а затем и в эфир федеральных телеканалов в той или иной форме. Из уст звезд эстрады мем звучит нелепо и вызывает приступы эпилепсии у пользователей интернета.
5. ЧИСТИЛИЩЕ — Из телевизора он попадает в чаты вайбера и вотсапа к людям старшего возраста. Пересылая мем своим детям, они получают в ответ снисходительные "да, я уже видел", подразумевающие "блядь, только не это опять, пожалуйста". Мем приобретает коннотацию архаизма. Употреблять его в интернете уже неприемлемо, тем не менее, мем обречен на долгие скитания по самым запоздалым и не охваченным передовым вниманием людям, изредка отблескивая своим пустым призраком в бреду больных Альцгеймером.
Найдено на раскопках двачей.
Сейчас этапы жизни нормального смешного мема выглядят примерно так:
1. РОЖДЕНИЕ — Мем появляется в любой форме (картинка, видео, высказывание), начинаются его первые распространения в неких локальных уголках интернета.
2. РАСЦВЕТ — В зависимости от потенциала мем достигает все большего и большего количества народа, его начинают транслировать популярные помойки юмора, появляются новые итерации и формы этого мема (фотожабы, кроссоверы с другими мемами). Ловкие бизнесы используют его в своей коммуникации.
3. АПОФЕОЗ — Смехуечный потенциал мема доводит его до видеоблогеров. Количество повторений мема за день во всех источниках превышает рамки общедопустимой морали. Люди, ответственные за рождение и распространение мема на стадии рождения, не могут его видеть без агрессии и тошноты.
4. СМЕРТЬ — Живучесть мема позволяет ему преодолеть первую космическую скорость и покинуть пределы интернета и фольклора. Мем попадает сначала в СММ крупных брендов, а затем и в эфир федеральных телеканалов в той или иной форме. Из уст звезд эстрады мем звучит нелепо и вызывает приступы эпилепсии у пользователей интернета.
5. ЧИСТИЛИЩЕ — Из телевизора он попадает в чаты вайбера и вотсапа к людям старшего возраста. Пересылая мем своим детям, они получают в ответ снисходительные "да, я уже видел", подразумевающие "блядь, только не это опять, пожалуйста". Мем приобретает коннотацию архаизма. Употреблять его в интернете уже неприемлемо, тем не менее, мем обречен на долгие скитания по самым запоздалым и не охваченным передовым вниманием людям, изредка отблескивая своим пустым призраком в бреду больных Альцгеймером.
Найдено на раскопках двачей.